Пару слов
История третьей части графонорожденного начинается спустя 20 лет после действий предыдущей части игры. Главным героем выступает «Пророк», которого мы слабо знаем по второй части игры, если кто помнит, пророк заболел инопланетной болезнью и снес себе череп, предварительно отдав свой костюм протагонисту 2ой части игры. По тем или иным причинам пророк не только не умер от пули в голову, но и можно сказать переродился нето человеком, нето полубогом. Пророк начинает действовать по сути, можно сказать по зову крови. Пуля в башке посути должна была полностью уничтожить личность, но буквально на генном уровне Пророк не забыл, как нужно убивать.
Сюжет начинается с того, что пророк видит видение о том, как земля будет уничтожена и понимает, что он единственный человек, который может спасти матушку землю. Естественно пророк хватает пушку и идет спасать землю и всех геймеров мира.
Первым и пожалуй самым слабым противником пророка становиться корпорация Целл. Если кто не помнит, то Целл пыталась изучить инопланетные технологии и в дальнейшем пыталась извлечь из неё пользу. За прошедшие 20 лет Корпорация стала лидирующей и единственной мощью во всем мире. Ребятки из Целл не только разобрались с инопланетными железками, но и создало источники практически без граничной энергии. Целл захватила всю энергосистему мира и прибрала к рукам всё остальное, поставив всех сначала на колени, а потом на четвереньки.
Целл установила нанокупола над некоторыми городами мира, только не понятно, они хотят что-то спрятать или кого-то запереть в этом куполе. Со времен второй части Ню-Йорк сильно изменился. Если кто не знает Ню-Йорк это небольшой островок, застроенный огромными небоскребами. После исчезновения людей остров стал принимать свою естественную внешность. Весь остров зарос джунглями и высокой травой. Город напоминает настоящий пост апокалипсический Ню-Йорк. Если подумать и поразмыслить, если завтра человечество вымрет, спустя лет 50 будущее будет действительно примерно таким, как это показана в игре. Если присмотреться, можно заметить всяких животных.
Первым делом мы долго и довольно нудно сражаемся и уничтожаем одну группу спецназовцев за другой. Первые часы игры противник не блещет особым IQ или какой – то разносторонностью. Всё переворачивается с ног на голову, когда, наконец, на арену выходят ребятки из другой галактики. Инопланетяне прекрасно сделаны, есть очень шустрые асасинчики, большие и смертоносные бронированные единицы и т.д. До появления и после появления инопланетян –это совершенно разные игры. С инопланетянами в игру приходит настоящий хардкор и настоящий кризис. Убивать щупальцеобразных настоящее удовольствие и это действительно вставляет. Бой сделан по-настоящему безбашенно. Это как первый секс, или первая затяжка, или первый прыжок с тарзанки.
Сюда еще можно добавить хороший закрученный и интересный сюжет. Тут есть множество личноестей из старых игр, есть новые неменее интересные. Прекрасная концовка просто взорвет ваш анус)))
Боевик
В плане крутости картинки, я всегда считал, что Кризис 2 самая крутая и безшабашная игра. В боях с инопланетянами по-настоящему чувствовался напряженная и тяжелая военная атмосфера. Экран трясется, вокруг всё рушится, всё взрывается, противник быстро перемещается и жестко атакует, всё это и многое другое делала прошлую игру просто блестящей и лучшей игрой в своем жанре. Третья часть просто вынесла с ноги вторую и переплюнула все те ощущения и вывела понятие шутер на совершенно новый уровень. Практически всю игру можно проходить истребляя всё на своем пути, хватая одну пушку за другой, пользуясь всеми способностями костюма. Если хотите почувствовать себя звездой голливудского блокбастра не надо иметь лысину как у Брюса или бицуху, как у Арни. Хватай Кризис 3 и вперед, Голливуд и еще раз Голливуд
На вашем пути будут встречаться самые Разные противники и большинство из них требует особого подхода. Пройти всю игру отстреливая всех из одного ствола тут не получиться. Некоторые миссии требуют полное использование всех навыков и всех возможностей костюма. В некоторых местах вас неплохо прижмет, особенно, когда костью отрубят, станет весело и тут вам придется срать кирпичами и импровизировать на ходу. Главная фишка шутера боевика – это, конечно же, бои с инопланетянами, поверьте, вы так еще никогда не отрывались. В болотах, на равнинах, в небоскребах, под землей и везде где только можно вам предстоит доказывать всем, что вы вершина местной пищевой цепочки.
Стелс
Вот тут вам предстоит действительно интересная и динамичная игра на выживание. Стелс режим бесподобен, хотя некоторым оно может показаться однообразным. Стоит сказать, что за время пока рекламировали игру, всех заколебал одно оружие, которое была во всех роликах. Лук Хищник, одна из экспериментальных вещей в этой игре. Во время режима невидимости костьюма стоит вам выстрелить и маскировка сразу снимается и вы становитесь видимыми, однако если вы пользуетесь сраным луком вас никто не видит. Можно сказать, что нас насильно заставляют убивать из лука, поскольку некоторые миссии требуют практически полной невидимости, даже если вы снимите маскировку там где поблизости вообще никого нет, все почему-то вас сразу видят. Вот ту мы и становимся жертвой лука, поскольку по другому не пройти. Что меня бесит во многих играх – это то что нужно убивать каждого жалкого противника, который так и говорит «А ты сможешь? Ломай меня», но тут нам дана возможность обойти большое количество противников. Аккуратно обходим противников и сохраняем режим невидимости, и вы избежите множество проблем. В некоторых местах можно почувствовать себя как Корво в Дизонере. Подкрадываемся и снимаем несколько противников сзади одного за другим. В этой игре каждый стелсер найдет свою игру, экспериментируйте, не пожалеете.
В плане геймплея особых отличий со второй части не заметил. Можно на ходу менять прибамбасы оружия или костюма. Появилась небольшая система прокачки нанокостюма, есть возможно опять же экспериментировать и искать то, что подходит именно вам, а самое интересно в любой момент игры можно всё поменять. Бегаем, ползаем, прячемся, идем в лобовую и получаем удовольствие. В этой игре Каждый найдет действительно то, что ему подходит, можно разнообразничать, можно делать полустелс, игра как шутер ограничена лишь вашими фантазиями и желаниями. Я бы сказал просто конфетка.
Ну и наконец Графонодрочено-графонорожденно-бесбашенно-бесшабашный ГРАФООООН.
Скажу сразу, всем придет в голову ставить игру сразу на макс из всех макс качества. Если ваш комп сразу не взорвется, он взорвется минут через 10 поверте моему опыту. Если вы каким – то Божественным чудом имеете комп, который может выдержать Почти макс настройки видео то вы охринеете сразу при виде первых человеческих лиц. Я могу с уверенностью сказать, что в Кризис 3 самые правдоподобно сделанные и нарисованные человеческие глаза, такого качества лица я никогда не видел ни в одной игре или где-то еще. Даже такой простенький момент, как человеческое лицо выводит эту игру на совершенно новый уровень картинки в играх. Из консолей Выжали всё что можно, но для настоящей крутой картинки нужен самый мощный комп с новейшей видяхой. Следующим нас будоражит окружающая природа вокруг нас, постаппокалиптический Ню-Йорк заросшая самой разной природой нарисовано БЛЕСТЯЩЕ! Трава три метра в высоту, каждая травинка под ногами, каждая веточка и листок, всё заставляет кричать я ГРАФОНОРОЖДЕННЫЙ! Уровни под землей ничуть не отстают от поверхности. Прекрасно сделанное и реалистичное освещение в темных местах, реалистичный дизайн пещерных мест всё на революционном уровне.
Полуразрушенные небоскрёбы воодушевляют дальностью обзора с высоты. Можно смело сказать, что эта игра получила наиболее четко проделанный дальний вид, все детали на огромной дистанции с высокого места прекрасно видны. Уровни в зданиях хороши и довольно атмосферны. Уровни на свежем воздухе, на болотах, под землей и в высоких зданиях – это совершенно разные игры. На протяжении всей игры не перестаешь удивляться окружающему миру и окружение не успевает даже намекнуть на однообразие, как мы сразу попадаем в совершенно другую ситуацию и другой дизайн местности.
Как любитель стрелкового оружия я не могу обойти стороной качество прорисовки оружия. Каждый ствол сделан максимально идентичным с оригиналом. Все детали нарисованы отлично, даже ненавистно-обожаемый лук, который является частью геймплея сделан прекрасно.
Я тут вспомнил еще один интересный момент. Вы знали, что разные цивилизации, которые совершенно не контактировали с друг другом создали Лук примерно в одно и тоже время? Хоть дизайн луков разных цивилизаций немного отличается, в целом это одно и тоже оружие. Спрашивается, как им всем удалось создать это оружие в одно и тоже время. Ведь Индейцы в Америке, арабы в пустыни, Японцы на островах и другие цивилизации никак с друг другом не общались и думали, что они единственные в мире. Вот тут мы и получаем совершенное на все времана оружие. Еще стоит сказать, что в последнее время это оружие появляется во многих играх. Так например Far cry 3, новая Лара крофт, и т.д. ну да ладно, я отвлекся.
Естественно как все и ожидали Сrysis 3 это игра с самым лучшим качеством видео на данный момент. Возможно, его и переплюнут, но я думаю, что это будет не скоро.
В этой игре, как в шутере от первого лица практически всё сделано либо прелестно, либо Божественно, но есть пара минусов, которых может найти только зажравшийся жирный задрот.
Минусы crysis 3
1. Конечно же стоит сказать об уровнях, точнее о том, что тут всё замкнута. Если кто помнит первую часть игры, там был полностью открытый мир, тут такого нет. Нужно идти по строго выстроенном направлении, зайти с какого то совершенно другого направления не получиться. Можно сказать, что если бы в игре удалось реализовать открытый мир, то игра сразу стала бы игрой года.
2. Когда играешь на среднем уровне сложности противники иногда тупят, начинаешь, замечать, что они ведут себя по какой-то выстроенной схеме. Игра на сложном уровне этот изъян убирает на проч и мы получаем жестких и местами непобедимых противников. Советую всем поиграть после прохождения на сложном уровне – это совершенно другая и тяжелая игра.
3. На первых уровнях ребятки и Целл сильно наскучивают отсутствием разнообразия противников, в целом мелочь, но придраться можно )))
Итог
На последок хочу сказать, что игра достойная и поиграть стоит. Я думаю, что некоторым геймерам которым +25 найдется к чему придраться, хочу сказать им “Парни играйте для удовольствия”.
Насчет оценок, я могу сказать, что для графодрочеров оценка 10 баллов, для тех, кто непривык к высоким крутым текстурам и не имеет мощного компа можно поставить 8.5 – 9 баллов.
Играйте и оценивайте сами, благодарю за внимание
Держи +
Обзор хорош. Умеешь ты Kypo убеждать людей, чтоб они купили/скачали игру )
Или я просто не понимаю людей.
Почему мне она показалась, кислой ?
Мне нравятся те игры которые прогрессирую в своем развитии и это заметно по этой игре, я не имею ввиду что с открытого миры перешли на разветвленный корридор, я имею ввиду на прогресс улучшения костюма, геймплей, обстановку и мой любимый графон благодаря которому я могу забыться от повседневной жизни проходя игру по моему любимому стелсу.
Обзор хорош +