Hello
Привет всем пользователям GameBomb, которые решили прочитать мой обзор на игру Call os Duty Black Ops 2, которая вышла на прилавки магазинов совсем недавно и доказал, что люди говорящие, что CoD всегда будет тупой пострелушкой, что там не будет интересного и внятного сюжета и то что со старым движком нам не дождаться нормальной графики. НЕ ПРАВЫ!!!!
Итак, приступим к главному блюду, надеюсь вам понравится.
Сюжет
Хотел спросить, вы помнте протагониста-наркомана Алекса Мэйсона? Во второй части мы будем играть за его любимого или не очень сына- Дэвида Мэйсона, состоящего в элитном подразделении морских котиков. А помните еще одного героя предыдущей части Black Ops - Вудса? Здесь же он полностью здоровый кайфует в доме для пристарелых. А главный злодей - террорист Рауль Мэнэндэс, ненавидящий Америку. У него больше миллиарда последователей, готовых пойти за ним хоть на край света ну или даже на войну против своей же страны, Игра же будет проходить в 2025 и 1980 годах. В будущем мы будем воевать против выше сказанного террориста, а в прошлом будем играть и узнавать интересные факты о Алексе Мэйсоне, Вудсе и о Мэнэндосе. Идея кстати говоря не плохая, да и реализована на 5 из 5. Ну а теперь я расскажу вам, за что же следует еще любить сингл в новом CoD'е.
Он здесь НЕЛИНЕЕН!!!! Впервые за всю историю серии, здесь игроку дают возможность выбора, хоть и достаточно простого. Так же есть три разные концовки. Выбор конечно довольно примитивный, убить его или оставить в живых, ну а что вы хотели, систему диалогов из Mass Effect? ФИГ ВАМ!!! Ведь CoD всегда в основном ассоциировался с большим акцентом на стрельбу. Но теперь здесь есть и нелинейность и тактические миссии, о которых мы поговорим чуть. Ну конечно, чтобы лицезреть все концовки, придеться пройти кампанию несколько раз, но оно того стоит, поверьте мне. Это вам не Modern Warfare 3, где некоторые геймеры не осилили даже один раз ее пройти (я же осилил и остался всем доволен). Ну ладно, теперь о тактических миссиях.
Они сделаны здесь на манер XCOM и совершенно не обязательны для прохождения, но я рекомендую и даже настаиваю на их прохождении. Вид в таких миссиях идет с военного самолета, ну или с беспилотника, кому как нравится. Нам здесь придеться уничтожать все прибывающие волны противника, командуя некоторыми солдатами или целым отрядом. Так же можно т. с. вселиться в робота или бойца отряда, чтобы лично понажимать на курок и уничтожить нечсколько десятков противников. Миссии эти сделаны очень отлично и интересно, разработчики очень не хотели наступать на те грабля, на которые наступили их коллеги и сделали правильное решение.
Ну а теперь о геймплее.
Геймплей
Геймплей в новом CoD большую часть составляет стрельба и беготня по коридорам и прериям. В 2025 год интересен за счет сверхновых гаджетах и вооружении. Ведь у нашего героя на правой руке есть панель управления, которая вызывается нажатием клавиши F1, и может притащить на поле боя дрона-разведчика с вооружением. Так же на манер синдикат, можно взломать систему вражеского робота и подключиться к его вооружению. Есть еще и слвременные прицеллы, способные видеть сквозь стены и патроны, способные пробить любую броню. Есть и специальные гранаты, которые при ударе об землю, создают вокруг себя электрическое поле, поражающее противника. Специальные нано-перчатки, прилепающие к любой поверхности и еще много чего интересного.
А помните геймлей в первой Black Ops? Во второй части в 1980 году нам представится пред глазами все точно так же. Мы будем скакать на лошадке по пустыне с Калашом и базукой на перевес против бронированных танков. Будем убивать пулеметчиков и минометчиков. Бомбить корабли, вертолеты и несметные полчища бедолаг, осмелившихся встать у нас на пути. Эх, будняги. Вместо мин будем устанавливать медвежьи капканы и все в таком духе. Ну про геймплей 1980 года я больше ничего сказать не могу.
Теперь опишем все в общем.
AI противников здесь все такой же отвратительный, как и в Modern Warfare 3. В основном все осталось как и прежде, бегаем и стреляем. Проверенная и пока действующая формула!!! За счет современных гаджетов и тактических миссий геймплей все таки ушел в лучшую сторону. Полеты на технике и управления беспилотными дронами тоже супер!!! Конечно геймплей в Black Ops 2 получился отличным и должен угодить всем любителям пострелять и тактическим мыслителям. TREYARCH МОЛОДЦЫ!!
Графика
За графическую составляющюю нашей игры отвечат CryEngine 3, да ладно, шучу. Все тот же старенький движок, что и в Modern Warfare 3, но Treyarch постарались как следует и поэтому графика в игре достаточно хорошая. Treyarch полная противоположность Infinity Ward, так как они не хотят выпускать игры с отвратительной графической оболочкой. Анимация персонажей тоже очень даже порадовала, впрочем она не такая кривая, как в предыдущей Call of Duty. Окружение, как и персонажи тоже достаточно деталезированно. Нам доказали, что если постараться, то даже из такого говнянного движка можно вытянуть дочтойную для 2012 года графику.
В общем графика меня порадовала и даже очень. Надеюсь в следующей Сall of Duty, а если точнее Modern Warfare 4, будет использован другой движок, ну к примеру Unreal Engine 4, ну или на кройняк 3. Теперь перейдем к звуковой составляющей игры.
Звук
Звуковая составляющая здесь просто шикарна(мое мнение). Отличные звуки оружия, благодаря чему можно почувствовать его в своих руках. Ну автор саундтрека Call of Duty BlackOps 2 Джек Уолл отлично постарался. И думаю не для кого не секрет, что его записывали на той свмой студии, где записывали саундтрек для самих ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН!!!Играющие мелодии полностью соответствуют происходящему в игре. Актеры сыграли тоже достаточно качественно, я имею естественно английскую озвучку, а сейчас мы поговорим о русской.
Русская локализация просто ужасно, актеры играют без каких либо эмоций и иногда кажется, что их насильно заставили озвучивать игру. Один и тотже персонаж может разговаривать двумя а то и тремя голосами и яркий пример этому первоначальный ролик. Честно сказать, я не ожидал от наших локализаторов такую ужасно проделанную работу.
Итог
Что же мы получили в итоге?Мы получили отличный шутер с прекрасным сюжетом, графикой и звуком. Ну а к тому, что наша локализация просто отвратна, они не имеют отношения. Конечно AI противников следует серьезно дорабатывать. Да и движок тоже стоит менять. В общем игре есть куда расти и я желаю разработчикам удачи.
Я оценил ее в 10 из 10 баллов.
P. S. Надеюсь вам понравился мой обзор, прошу сильно не ругать, ведь он мой первый.
Теперь я: Дак Соулс и Скайрим только для тупых задотов - Приятно тебе это слышать? Мне тоже был не очень приятен твой комментарий...
Но насчёт таких советов ты не прав!
У каждого свой выбор и вкус!
Не суди по себе людей! Ибо они все разные!
За обзор +
"Вот в первом Black Ops локализация была на высшем уровне, наверно даже лучше английской" - чиво? Эт в том Black Ops, в котором Уивера, Боумана озвучивали юнцы, а половина ботов во время перестрелки продолжали болтать по английски?
да ты Ванга
но части моего предыдущего поста писались раньше, в здравом уме) А от тебя конструктивной критики русской озвучки Блэк Опс 2 я не слышал. Ну, не считая фразы "такое дерьмо".
Для меня самой лучшей локализацией была локализация ДАО, а Ведьмаков и Фар Край тащут только пару человек: Геральт, Лютик, Золтан и актер озвучивший Вааса соответственно.
Страшно даже подумать, каким людям может это понравится.
P.S: Куро в очередной раз показал какой он мастер обзоров, по праву оценил этот обзор =/
Да,графа и звук там лучше.
Ну а мультиплеер это уже дело вкуса,мне больше нравиться CoD,чем батла,так как люблю побольше экшена
Надо быть по внимательнее
еще кстати там нюктаун 2025 и нюктаун зомби и эксклюзивны камуфляж для пухи и 2 фона для картотчки
В COD не умеют делать наикрасивейшую графику, но умеют придумывать хороший сингл.
+ за обзор)
А farcry3 шутер с открытым миром, в то время как колда - это рельсовый шутер.
А мульт в farcry3 порадовал больше чем в bf3