Наконец-то я купил ДС3 и на всех парах помчался домой, увидеть своими глазами то о чем было столько споров на просторах интернета.
Игра порадовала с первого запуска, уже с главного меню видно, что разработчики подложили не халтурку в виде переделки 2-й части, а качественную игру.
Сюжет
С первых секунд нас вводят в курс дела довольно красивым видео (тут сразу можно отметить, что игра охотно встречает геймеров, которые не играли в прошлые части игры), и 5ти минутной игрой за рядового солдата, что с ним приключилось, не скажу ввиду раскрытия сюжета. Затем угрюмый Айзек вспоминает, как расстался со свое подружкой из ДС 2.Далее происходит интересная вещь: в комнату врываются два солдата и вынуждают главного героя снова взяться за резак т.к. его бывшая полетела в экспедицию и пропала. И он соглашается (очень уж доводы убедительные).
Затем нас ждет 15 минут стрельбы по фанатикам, знакомства с управлением и т.д. После чего главарь проповедник приводит в действие Обелиск большим количеством взрывчатки. Мы мастерски уходим от смерти падением в гору трупов и приходим в себя от падения уже в компании некроморфоф.
Далее пробившись сквозь толпы "нечисти" Айзек улетает на спасение Элли.
Сюжет неплохой, хотя и сделан по избитым штампам. Моментами вам становиться правда жаль главного героя. Но все это уже было в 2-х прошлых частях. В игре присутствует довольно таки "неожиданный поворот", стоит его выделить ведь это на мой взгляд самый выразительный момент сюжета.
Геймплей
Геймплей выполнен не так плохо, как прогнозировали. Порой сильно выделяется "шутерность" игры, но на мой взгляд это не сильно подпортило лицо игры.
Первое что бросается в глаза это система оружия и модификации. Верстак дал геймеру полную свободу по созданию разного вида "инструмента" для зачистки. 10 элементов дают волю воображению, хочешь плазменный резак с автоматом одновременно? Найди чертеж, материал для крафтинга (создания) и будет тебе счастье. Так же своими чертежами вы можете делиться с другими игроками (мелочь, а приятно).Система модификации с помощью узлов так же не куда не пропала, хотя и вида изменилась. Прокачка костюмов и их хранилище теперь перенесено в гардероб.
В игре часто встречаться головоломки, которые не сильно сложны, но заметно разряжают после длительной беготни и баталий. Тут тебе и пролеты в узкие проемы. И взломы различных систем и т.д.
Враги стали более живучии это заметно с первой минуты игры.Вам придется по 3 раза стрелять из резака в конечность что бы она наконецто оторвалась от тела...Возможно это лишь моя предирчивость, но я давольно долго привыкал к этому.Что же касается разумных врагов то они давольно скучны, но так же разноображивают игру.
В добавок к основным миссиям, появились и дополнительные. Которые сулят много плюшек и дополнительную пищу для размышлений, ну и проблем конечно же.
Так же Азеку дали возможность уклоняться и приседать. В первом случае без комментариев, мало того что главный герой в своем скафандре, физически не может уклоняться, так делает он это ещё очень коряво. Второй навык был дан в виду появления перестрелок с врагами, и он оказался как говориться "в тему".
Если друг...Да в игре появился коперативный режим. И здесь стоит отметить, что взаимо помощь игроков чувствуется довольно сильно. Их диалоги и отношения друг к другу, так же делают свой вклад в геймплей.
Атмосфера
Серия ДС всегда была сильна именно этой стороной. И тут мнения расходятся.
Да игра приобрела лицо шутера, но при этом постаралась оставить основу хоррора. Моё мнение ей это удалось.
Все было сложено из мелочей:
Во-первых это звуки и они как всегда на высшем уровне. Даже добавить не чего.
Во-вторых освещение, игра всегда была мрачной, и начало ДС3 таким и являлась, но слабину дали уровни на открытой местности, да разработчики попытались замазать все эффектами (сниженная видимость) и честно говоря им это не удалось.
Локации в целом же выполнены на ура, детальность это конек студии Visceral Games, и за одно это можно твердо ставить ребятам 5.Некроморфы как всегда норовят заползти за спину, шугануть из вентиляции, и напугать порой интересными способами.
Итог
Игра заслужила оценку в 9 баллов. Да тут появилась капля шутера, но на мой взгляд это не как не испортило игру и уж тем более не погубило атмосферу игры. Все складывается как мозаика по кусочкам и на выходе мы имеем отменное продолжение линейки ДС.Да скрещивание удалось на ура!
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.