Коротко о сюжете
Вот наконец-то в моих руках оказалась коробочка с заветным ДС3 и я поспешил ее распаковать, чтобы узнать, что же он из себя представляет. В начале игры мы видим ролик о том, как появились обелиски. Затем мы играем короткое введение за солдата СКАФ (местные вооруженные силы) . НЕ буду спойлерить события этой миссии. После нее игра переносит нас во время Айзека Кларка, где тот смотрит на свое совместное фото с Элли и вспоминает о том, что с ними произошло с того момента, как они вернулись в лунную колонию. Они были любовниками, но произошло нечто, что разлучило их. В моменты раздумья в комнату врываются 2 солдата и скручивают Айзека, говоря о том, что бедняга должен пойти с ними. За окном Айзек видит взрыв, и солдаты говорят, что без инженера-неудачника, знающего о том, как разрушить обелиски, не обойтись. Следующие минут 10 мы воюем с фанатиками религии , которую проповедовал безумный доктор из второй части. Наконец мы видим, как глава данного движения активирует обелиск в лунной колонии и многие превращаются в некроморфов.
Коротко о новинках
Я конечно же еще не успел далеко пройти, но многие нововведения уже успел увидеть. Что-то осталось по-старому, например, икс на спине героя, стазис и кинезис, но появились и существенные изменения. Например, система вооружения. Она была изменена полностью. Была убрана система узлов для улучшения оружия. Теперь каждый крафтит стволы, как ему будет угодно. Хотите объединить резак и подствольник? Пожалуйста! Винтовку и дробовик? Да на здоровье! Крафт оружия состоит из 10 частей, каждую из которых игрок волен выбирать.
В игру был введен кооператив. Многие сомневались, а не угробит ли это игру? По моему мнению абсолютно нет. Система кооператива добавила в игру то , что было необходимо в 2х предыдущих частях. Кто-то прикрывает твой зад в буквальном смысле слова. :) Но для староверов ДС вы можете играть и без напарника. Игра тоже меняется , в зависимости от этого.
Появились новые виды монстров, при том, что сохранились и некоторые старые. Некроморфы поумнели и теперь умеют использовать "ножи и волыны", говоря блатным языком. Да, теперь некоторые некроморфы бегают с топорами, а некоторые с винтовками. Конечно они не умеют стрелять прицельно, но все равно сильно портят вам жизнь.
А теперь об изменениях , которые мне не понравились.
Во-первых, это новый тип врагов - Хомо Саппиенс. Да, теперь нам придется воевать с людьми, наравне с некросами. И это очень раздражает. Эти люди бегают всегда как бутовские гопники, то бишь стаей , и попадают белке в глаз со 100 метров.
Так же Айзек теперь умеет пригибаться и прятаться за укрытиями от вражеского огня. Казалось бы , а что плохого? А то , что теперь это немного напоминает дешевый шутер. Это что-то вроде штурмовых миссий в игре "Снайпер: воин-призрак" . То есть , ну абсолютно не то , что нужно.
Геймплей
В процессе геймплея поменялось немного. Из новинок я нашел только уворот. И это удивляет. Как Айзек, при своей , скажем так, хилости умудряется так свободно скакать в этом костюме. Убрали магазины, теперь вместо них гардеробы , в которых хранятся ваши костюмы. Сейфы же теперь расположены в станках. Для того, чтобы крафтить новые модули, вам нужно собирать детали. Пока что я насчитал 6 видов деталек. Кроме основной сюжетной ветки появились дополнительные квесты. За них мы получаем делальки и чертежики. И еще кое-что . Теперь нам дают покататься на космических кораблях, которые используются как точки быстрого перемещения.
Осталось и много так полюбившихся мне вещей. Например миссии в космосе и несложные пазлы. Или быстрый полет к поверхности планеты, с возможностью пролетать сквозь узкие дыры в конструкциях и отстреливать мины. Или же старое доброе пришпиливание некросов к стенам их же конечностями . :)
Итог
В общем это все тот же старый ,добрый ДС с некоторыми изменениями, хорошими или плохими, вам решать. Тех, кто боялись, что игра перестанет быть ужасами, спешу успокоить, даже у меня, бывалого игрока в хорроры всех мастей, в некоторых моментах трясутся поджилки и потеют ладошки.
На этом спешу откланяться и вернуться к прохождению ДС3.
P.S. Спасибо всем, кто дочитал до конца :) Простите, что так мало о геймплее, но пока что все , что увидел.
Как то не страшно
Блин, где мой обзор??? Сколько можно "проходить" модерацию? я хоть прошёл её...
Как фанату Dead Space, игра понравилась, но хоррора,каким он был в первой части уже нет. Плюс кооператив немного портит атмосферу и мне не особо нравится система голосового чата.