Таинственные «чёрные»
Каждый, кто хоть немного любит жанр постапокалипсис, наверняка находил для себя, такую захватывающую игру, как Metro: Last Light. Эта история, которая заслуживает внимание публики. Это то метро, тот бункер, та, единственная защита для человечества, которую представляет для нас автор, в случае ядерной катастрофы в мире. Это уникальная история, которая получила заслуженное уважение среди игроков.
В игре нам предстоит в очередной раз выйти в роли рейнджера Артёма, который знаком нам по предыдущей части. На его плечо, в очередной раз ложится ответственность за всё метро. Он — единственная надежда на спасение человечества. Но не все с этим согласны. Ведь сколько людей, столько и мнений.
В предыдущей части игры, Артём совершил глупейшую ошибку, которую не мог простить самому себе. Он уничтожил всех «чёрных» — инопланетных существ, которые способны спасти не только метро, но и всю планету. Именно чёрные — новый разумный вид существ, населяющих землю. Именно они должны были стать заменой людей, но люди слишком кровожадны, люди не хотят вступать в контакт с инопланетными существами, предпочитая тупо уничтожать всё, что не похоже на них.
Артём единственный человек, с которым чёрные пытались наладить контакт. Они следили за ним с самого рождения, растили его, о чём он сам к сожалению не знал. Они подарили ему свои дары, которые он так и не смог реализовать в себе. Но узнал он о них, только когда о них начали ходить легенды, как о самых опасных существах, населяющих метро. Именно из за этого стереотипа, Артём решил согласиться с мнением о том, что их необходимо уничтожить. В конце концов, он пустил ракеты в логово чёрных, о чем сам позже пожалел.
В Last Light, Артём всё чаще, пытается извиниться перед чёрными, за свои действия. Но к сожалению, из всего рода чёрных, остался лишь один малыш, который не способен, что либо изменить. Тем не менее, Артём меняется в лучшую сторону и пытается помириться с последним из чёрных.
Опасные территории
Не смотря на всю мрачную атмосферу игры, здесь всё же есть места, в которых можно понастольгировать о прошлой Москве, о той, которая была прекрасным городом, пока не превратилась в ад. Выходя из тоннелей, мы можем увидеть знакомые места, в том числе и красную площадь. Также, в игре имеются копии оригинальных станций, переделанные под постапокалипстическую атмосферу. На таких станциях, люди пытаются выжить, не смотря на все трудности.
Само метро также не осталось без внимания. Оно огромное, охватывает всю подземную Москву. Но путешествия по метро, в отличие от реальной жизни, навязывает атмосферу ужаса и мрака, которые мы будем ощущать на протяжении всей игры. Однако в этой части, в отличие от предыдущей, много внимания уделено именно жизни снаружи, то есть в мёртвой Москве. Её населяют жуткие существа, большинство из которых голодные мутанты, которые так же как и люди, готовы убивать, за своё выживание.
Люди и мутанты
В данной серии, очень много внимания уделено войнам между людьми. В игре присутствует много организаций, которые готовы бороться за свои интересы. Среди них выделяются «Спарта», которая является основной группировкой метро и которая борется за интересы людей, а не за свои собственные.
Так же есть и другие фракции, вроде «Красных», которые действуют по коммунистическим принципам, «Рейх», которые пытаются возрадить в метро фашистские принципы и «Ганза», которые в целом, пытаются наладить торговлю в метро.
Не мало в игре и мутантов. Каждый мутант обладает своими особенностями, своим генным уродством и своей силой. Мутанты водятся везде - как в метро, так и наружи. При чём, в метро они пытаются попасть не случайно, ведь они стремятся уталить голод, который испытывают так же, как и люди. И одназначно сказать о мутантах, как о беспощадных уродах - нельзя, ведь они имеют такое же право на жизнь, как и люди. И «Чёрные» не раз пытаются доказать это людям.
Оценка
В итоге я считаю, что игра заслуживает широкого внимания и должна быть в копилке каждого геймера. Ведь это выдуманная история про нашу родину, которая действительно захватывает дух. Надеюсь на продолжение этой истории и горжусь существующими играми из этой серии.
Оценка - 8/10.
Лучше бы ты не писал мне об этом.
Сталкер мне собственно тоже не нравится.
Страшно? Не смеши, мне скучно было и я проходил её только потому, что куплена была. Приходилось заставлять играть.
Графон там ничем не примечателен. Т.к. замкнутые коридоры постоянно особо проблем для графона нет.
А больше удовольствия от игры мне принесли шутеры Вулфик, ФК 3, ХЛ 2. Хотя откровенно говоря я просто не люблю шутеры, но этот мне совсем не понравился
А в метро ты не тем же самым занят? Отстрелом тучи тупых врагов. Только в Биошок (как и в Вульфике новом) этого и не пытаются скрыть, а наоборот делают акцент, а в Метро пыжатся изобразить из себя умный шутер. Но он всё равно тир.
Ты, раз сам не можешь понять биошок, поищи что ли объяснения в сети. Там сюжет достаточно глубок
Графика в обоих играх отличная, но стоит признать, что в Bioshock оптимизация лучше.
Баланс лучше? В Metro больше реалистичности, плюс стелс есть, а в Bioshock - один в поле воин, да какой воин, Рембо целый! Вот он "баланс".
Что касательно геймплея, то в Bioshock он более разнообразный (больше возможностей), а из-за чего? Из-за того, что Bioshock - развлекательная игра, а не атмосферная, как Metro.
И об атмосфере. Я собственно хотел закончить разговор, когда речь зашла об атмосфере. Темные туннели это всё что нужно для атмосферы? Мне вас жаль
По поводу сюжета игры биошок. А "Преступление и наказание" значит книга о том как чувак убил бабку, да? А глубокого философского смысла она совсем не несёт? Параллель уловил или объяснить надо?
Насчёт Метро. Я просто не люблю стадные вопли по поводу "шедевральности" какого-то ширпотреба. Вышла из рук разраба из СНГ более-менее сносная игра и все сразу визжат что это очередной шедевр. А это второсортная игра всего лишь. Она не откровенно плоха. Но до шедевра ей ещё очень и очень много необходимо
"Ты, раз сам не можешь понять биошок, поищи что ли объяснения в сети."
"А вам не дано иметь своего мнения судя по всему"
"...ты "опускаешь" не игру, а себя, показывая себя крайне недалёким человеком."
Я забил на него (что и другим советую), хотя до сих пор есть сильное желание ответить, но неохота нервы портить.