Вступление
Начну с того, что я ярый фанат этой увлекательной серии игр. Но убеждаю вас, что я не буду расхваливать Assassins Creed III. Я прошел все игры из этой серии, многие из них лицензии, и коллекционные издания. Я постараюсь сделать небольшое сравнение Assassins Creed III с предыдущими частями. ВНИМАНИЕ! ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ!
Сюжет
Начну я, пожалуй, с сюжета. Постараюсь развернуть описание на максимум. И так приступим. Играя за Дезмонда, мы переезжаем в некую пещеру, открывая её яблоком Эдема. Это и будет перевалочным пунктом “современных ассассинов”. “Современные ассассины” продолжают бороться с Абстерго. И вот Дезмонду нужно найти еще одну вещь, не яблоко, а какой-то ключ, который когда то спрятал его предок. Он залазает в Анимус и начинаются новые приключения в Анимусе.
Начинаем мы играть за некого Хэйтема Кенуэйа. Убиваем свою жертву в театре, как истинные ассасины. Отнимаем у своей жертвы медальон (это и есть тот ключ, который ищет Дезмонд) и скрываемся. В “Братстве” нас посылают съездить в Бостон, набрать парней к себе в команду и найти дверь, которая открывается этим мистическим ключом.
Вот мы собрали парней, один из них, стал правой рукой Хэйтема, а именно Чарльз Ли. И теперь нужно искать эту дверь. Через некое время выясняем, что эта дверь находиться рядом с деревней индейцев, но не знаем точно где, и к тому же племя представляет огромную опасность. Мы узнаем, что Британцы держат у себя в плену индейцев, мы их спасаем и тем самым подмазываемся к племени. Особую роль играет одна индейка, с которой начал сотрудничать Кенуэй. Вот индейка (не из отряда куриц, а представительница человеческой расы) показывает как бы дверь, но мистический ключик не подходит. Зато ключик Хэйтема ( ну который в штанах, половой орган короче) подходит к замочку индейки. И тут сцена 18+. А потом мы узнаем что Хэйтем, его правая рука Чарльз Ли и другие парниши ТАМПЛИЕРЫ. Я был честно не много не в себе, как и Дезмонд, который выскочил из Анимуса после этих слов.
Через некоторое время в племени Ганьягэха пополнение. У индейки (та которая открыта ключом Хэйтема) родился сынишка с именем Радунхагейду. Мы продолжаем игру за 7-ми летнего мальчишку. Со своими друзьями играем в прятки ^^. Мило, не правда ли? Но потом нас встречает плохой дядька и ругается на нас. Просит передать племени, что скоро мы сожжем вас. Радунхагейду спросил имя у незнакомца. Это был Чарльз Ли. И в тот момент мальчишка пообещал найти и убить Чарльза. Потом Ли и его злые дядьки подожгли деревню, и твоя мать сгорает заживо L. Прошло не мало не много лет, а мальчуган вырос во взрослого парня. Он лазает по деревьям, расставляет ловушки, охотиться с луком. Старейшина деревни дает Радунхагейду Яблочко (не простое, а прозрачное, яблоко Эдема). И тут он разговаривает с женщинами из прошлого, которая показывает ему знак Ассассинов. Он пошел искать того у кого он увидит этот знак. Им оказался старичок Ахиллес. Он сначала не пускает тебя в дом, ну а потом все же пустил и рассказал всю историю Ассассинов, от Альтаира до Эцио. Он предлагает сменить имя Радунхагейду на более простое, Коннор например. Ахиллес обучает тебя всем премудростям, и вот ты настоящий Ассассин.
Начинаются эпичные баталии на корабле. Это выглядит очень красиво и увлекательно. Красиво, проработано. Есть обычные ядра, есть книппеля, что бы сбивать мачту с кораблей, и брать их на абордаж. Потом вы истребляете парней из команды Хэйтема. Встречаете Вашингтона. Помогаете Американцем отбивать Бостон от Британцев. Далее опять истребляем надоедливых тамплиеришков. Встречаем своего батьку, который не уделил, вам внимания в детстве вы с ним как детишки тыкаете своими клинками, пока не решили заключить небольшой союз. Ну а что? Им нужно убить одну и ту же цель, и вот они вместе. Потом тебя сажают в тюрьму. Тебя почти повесили, но Ахиллес не дурачок, прихватив, рекрутов они спасли тебя, тем самым и Вашингтона. Углубляться слишком далеко не хочу… Далее тебе нужно убить Чарльза Ли. Ты проникаешь к нему на базу, но вместо Чарльза тебя встречает Хэйтем. Вы с ним бьетесь, и в итоге Коннору пришлось воткнуть скрытый клинок в горло Хэйтему. Ты приходишь на похороны своего отца, что бы убить Ли, где он тебя ловит, а ты ему такой дерзко: “Я же сказал, что я тебя найду!” И тут то Чарльз немного испугался. Ты в итоге и его убиваешь. Спасаешь свою деревню и как бы Хеппи-энд. Дезмонд нашел тот ключ, который Коннор спрятал, и открыл мистическую дверь, там ему предложили выбор, но тебе не дают выбрать концовку. Концовку рассказывать не буду. Сами узнаете. Помимо всего этого Дезмонд периодически вылезает из Анимуса и путешествует. Допустим едет в Бразилию. В глубины Абстерго, где убивает Видика (главного в компании Абстерго). Ну вот вроде бы и все. Вроде рассказал все, что запомнил. Извините, если что-то важное упустил из сюжета.
Для меня одна загадка, почему у Хэйтема в начале игры на клинке значок ассассина, а он Тамплиер? А? Чувствуете?
Геймплей
Гейплей вы можете увидеть в описании, но все же я по порядочку распишу некоторые части.
Паркур
Паркур изменился в лучшую сторону. Наверное многим надоел унылый паркур по зданием. Юбисофт исправили это, и запилили нам паркур по деревьям, по скалам. Его улучшили. Крюк-нож убрали. Убрали канаты, растянутые между домов. В переулочках начали расти деревья. Теперь можно совместить бег по крышам и по деревьям. Это очень захватывает.
Стелс
Стелс оставили, ну еще бы убрали. Без стелса Assassins Creed не Assassins Creed. Красиво проработаны убийства в тихушку. Так же можно как Эцио подойти воткнуть клинок в спину и уйти. Это мне очень нравиться. Можно также убивать в тихую несколько целей подряд. Это хорошо помогает нападать на караваны. Да, да грабить караваны :D Убивать с высоты так же можно. Многое оставили.
Боевая система
Ооооо…. Даааа…. Боевая система, как всегда на высоте. Юбики постарались. Приемов стало много. Как и в нападении, так и в контратаке. Система боя в плане управления немного усложнилась, допустим в Revelations зажал одну клавишу и смотришь как Эцио расправляется с врагами. В Assassins Creed III же надо планировать, отражать атаки вовремя. Чуть раньше, чуть позже нажал на кнопку и ты пропустил удар. Если на тебя нападают “тяжелые враги” нужно менять тактику атаки и контратаки. Допустим если в Revelations просто жмешь на пробел, Эцио пробивает защиту и ты добиваешь. В Assassins Creed III нужно обезоружить, либо положить врага на лопатки, и добить. Еще существуют комбо. Если на вас напали сразу несколько врагов можно контратаковать обычно, и расправиться с ними клинками или томагавком. Но если у вас в инвентаре например пистолет, то можно сделать комбо с применением пистолета или шенбяо. Если допустим разбежаться на врага и начать атаковать, то Коннор эпично свалит противника с ног. Это очень классно. Враги не как в предыдущих сериях, они не ждут пока ты расправишься с противником а потом начать атаковать, они будут атаковать почти одновременно, что немного осложняет задачу. Все как видите немного сложнее. Можно расстреливать врагов с дерева из лука, подвешивать трупы на ветки деревьев. Прятаться в кустах. Очень много всего. Остались бомбы, которые облегчают битву. Очень классно. Потрясно, игра затягивает именно из-за этого, но и не только.
Освобождения крепостей
Освобождения крепостей намного отличаются от Revelations. В Revelations нужно было убить командира базы и зажечь факел, все, но и это давалось с трудом. В Assassins Creed III нет такого. Там просторная крепость, которую ты можешь штурмовать или тихонечко пробраться во внутрь поджечь склад пороха убить командира и поднять флаг. Крепостей намного меньше, чем в Revelations, но и захватывать их интересно.
Побочные задания
Побочных заданий много в игре, что задержит тебя после прохождения сюжета. Есть задания для твоего Поместья, туда входят, помочь людям, пригласить их жить к тебе в поместье, Помогать им, со всякими хлопотами. Есть допустим “Контракты на убийство” Нужно убить определенных людей в какой-либо местности. И куча всего разного.
Ну вроде бы и все, что я хотел вам сказать :)
Мультиплеер
От Мультиплеера я ждал чего то большего, не скажу что я им не доволен, но как то все повторяется. В мультиплеере, те же режимы, разве что назвали их по новому, а и еще убрали режим “Захват сундуков” и добавили почти такой же ( не помню как называется).Юбисофт вроде бы обещала дать новую жизнь мультиплееру. В Revelations когда достигаешь максимального уровня, а точнее 50 lvl тебе говорят, что ты готов идти дальше, многие надеялись, что будет что-то как бы в реальной жизни, но нет. Ты так же в Анимусе… Тоска пичаль. Добавлены новые карты, изменет интерфейс. Облегчено управление. Все же я доволен и с удовольствием играю в мульимлеер.
Графика
Графооон… Великолепный. Смена лета и зимы, Коннор тяжело бегает по сугробам, оставляет прелестно проработанные следа, звери тоже. Это просто классно. Как бы сказал унылый школьник: “Текстурки размыты ребят!” Я бы ответил купи новый монитор, очки и пожалуй комп. Я доволен.
Итог
Ну что я могу еще добавить. Игра очень хороша, советую всем поиграть, пройти её полностью, опробовать мультиплеер. Сделать синхронизацию на 100%. И всего хорошего.
Мое мнение, так это просто ОФИГЕННАЯ игра… Я её обожаю :D Всем удачи)
А в результате получился не обзор а детский фанатичный лепет. Совет на будущее, пиши обзоры когда «остынешь» к игре, так ты сможешь сформулировать все ЗА и ПРОТИВ.