Игра Dragon`s dogma представляет очень интересную РПГ, с хорошим сюжетом и красивыми битвами. Единственный минус - это нежелание создателей локализировать игру на русском языке.
1-му хорошо, а зергом лучше
Не маловажную роль в игре играют помощники, которых мы создаем сами, одеваем, выбираем им класс, и ждем когда они начнут помогать. Всего помощников трое: главный и 2 левых которых прейдеться менять с каждым новым лвлом или покупать больше-уровневых за очки разлома, которые иногда даются нам за мобов. Интересно то, что помощников, которых мы нанимаем создал другой игрок, После того как мы расстаемся с тем или иным помощником, мы оцениваем его, выбираем краткую характеристику и даем какой то предмет в подарок. Так же само другие игроки поступают и с нашим помощником, если мы соизволим отправить его на "заработки".
Выбор класса
В игре есть ряд классов, за которых может сыграть главный герой. Качаются они при использовании (чем больше вы мочите мобиков воином, тем сильнее и быстрее ваша атака, и так далее) В начале нам дается возможность выбрать один из трех классов. Воин, маг, или рейнджер(среднее между ассассином и лучником). При этом, в отличие от ряда других игр, класс можно будет изменить во время игры. Для этого надо просто найти таверну и там после разговора с NPC, который через некоторое время станет для вас обыденным делом (всегда хочется попробовать сыграть кем то другим) вы можете выбрать один из десятка классов: воин, рейнджер, маг, танк с двуручным мечем, лучник, архимаг, ассассин или лучнико-маг. Подробнее об каждом:
- Воин: вооружен мечем и щитом, отлично показывает себя в ближнем бою, отвлекает бедных мобов на себя пока остальные пытаются их завалить.
- Рейнджер: некий "Леголас" вооруженный луком и 2 кинжалами, нормально обстреливает противника и просто отлично залезает на боссов находя их уязвимые места.
- Маг: имеет при себе простой посох, чаще всего хиллер, еще может закидывать противника фаерболами и бафить оружие.
- Танк: вооружен двуручным мечем, танк по сути своей и в игре танк, но под удар мечем лучше не попадаться.
- Лучник: уже истинный "Леголас" вооруженный большим луком и 2 кинжалами, прекрасно делает из врагов "ежей" осыпая их ливнями из стрел.
- Архимаг: усиленный маг который уже не может нас хилить, при прокачке в буквальном смысле жонглирует врагами и высасывает из них жизнь с помощью непонятной, но очень красивой красной тучки, выстреливает сразу 3 фаербола, чем ваншотит мелких мобов и прилично ддшит боссов.
- Ассассин: вооружен мечем или 2 кинжалами, и луком или щитом, отлично отвлекает на себя противника и справляется с боссами.
- Лучнико-маг: имеет при себе волшебный лук которым и уничтожает пачками назойливых мобов.
Сюжет
Сюжет игры немного запутанный и неясный. Главный герой выбегает на пляж, где на него падает огромный дракон выковыривает ему сердце и начинает с ним телепатически общаться. После разговоров с драконом наш герой бросает жену берет меч, лук, или посох в руки по выбору и идет навстречу приключениям.
Время сражений
Сразу же, как только мы покидаем стартовый город, нас все время кто-то норовит прикончить. При этом противники зависят от времени суток - там где днем мы прибили стайку другую гоблинов, ночью на нас нападут злые зомбяки и будут ненавязчиво требовать мозги. Характер битв зависит от того, как вы сформировали свою команду из 4 человек (включая себя). Будет ли это месиво, тир, или "зажигательное шоу" с помощью фаерболов зависит только от вас. Игра удивляет тем что кроме того что вы просто можете перерезать противника, у вас есть еще несколько возможностей его убить. Можно например загрузить маленьких настырных гоблинов себе на плечи и выкинуть их в ущелье, или закидать камнями и вазами, а уж если вам попалась на глаза бочка с горючим, то и никакие маги не нужны, чтобы сделать шикарное огненное шоу. Также в Dragon`s dogma есть просто шикарнейший выбор разных комбо атак и заклинаний, которые открываются и усиливаются при прокачке класса.
Новый лвл. И что дальше?
При взятии нового лвла нам даются очки за которые мы можем покупать новые комбо. Усиливаются статы и пожалуй все.
АААА, эта тварь меня хочет съесть о_О
Именно эта мысль мне приходила в голову почти каждый раз как, только я видел босса. Боссы в игре самые разнообразные, и очень назойливые, причем битва с боссом чеще всего оказывается спонтанной, поскольку они бродят по карте без цели и рандомно. Самое обидное, что и правда почти каждый босс вас хочет просто съесть. Так например меня однажды проглотила гидра и я минуты 3 ждал пока мои собратья соизволят отрубить ей бошку, попутно устраивая ей несварение, лазая верх вниз по глотке, попутно полосуя ее ударами кинжалов. На большую часть боссов нам приходится лазать как на некую гору, которая все время хочет тебя скинуть и попробовать на вкус. И у всех боссов есть одно уязвимое место - голова. Но как тяжело становится когда голов у этой твари несколько...
Вывод
По мне игра заслуживает 10 из 10. И мой вам совет не ходите в пещеры просто так, чисто чтобы позырить.
+
на xbox 360.....
торрент не не слышал .......
Жаль, что сия игра не "поситила" ПК...
Что касается игры, она действительно классная, новое слово в рпг. сражения зрелещные, захватывающие. атмосфера отличная. идея с обменом пешками тоже класс, к тому же пешки обучаются и зачастую сами приводят вас к необходимому месту, монстру, выкрикивают куда лудше бить и чего боится монстр. вот только мозгов у пешек маловато, иногда неадекватны в бою.
Еще крафт в игре тупой какой то, забил на него совсем решил больше внимания приключениям посвятить.
Всем советую поиграть, немного отойти от канонов консервативных рпг сереалов.