Уверен, каждый из вас хотя бы раз слышал о кинотрилогии Матрица. Я давно являюсь фанатом данный серии и не мало раз ее пересматривал. Братья Вачовски поставили грандиозную картинку. Задумка, игра актеров, спецэффекты, музыка, исполнение - все находится на высоте. Они создали картину, который будут восхищаться еще очень много поколений. Я всегда представлял себе, какой замечательный может быть игра по Матрице. Честно сказать, я давно знал о том, что и игру сделали по ней. Да и не абы кто, а те же самые братья Вачовски. Вот только времени на прохождение я никак не мог найти. И вот наконец я все таки освободился и решил сыграть в нее.
Сюжет
История повторяет кинотрилогию, но конечно же с несколькими дополнительными уровнями, придуманными специально для игры. Кстати, для начала отмечу, что сюжет подается не только игровыми роликами, но и кадрами из фильмов.
Томас Андерсон, он же Нео, узнает, что наш мир является программным кодом - Матрицей, а миром правят машины. Морфеус, капитан корабля Навуходоносор, который сражается вместе с Зионом против машин, находит Нео и решает, что он Избранный и вытаскивает из Матрицы, чтобы тот помог победить в войне и разрушить Матрицу. Вот так вместе с Нео нам предстоит пройти путь Избранного и стать великим воином и спасителем человечества.
Геймплей
Пришло время рассказать о геймплее. За него я волновался больше всего, учитывая тот факт, что игра вышла аж в 2005 году. Ибо перенести из фильмов все те трюки, приемы, способности, которыми мы восхищаемся, и сделать так, чтобы все это работало правильно, задача определенно не из легких. Ведь тогда не было всех тех технологий, которые сейчас облегчают работу разработчиков.
Но оказалось, что я зря опасался. Все почти идеально. Почему почти? Потому, что система стрельбы не самая удобная. Из укрытий почти невозможно нормально вести стрельбу. А иногда в замедленном режиме вообще непонятно, попадаем ли мы в противника или нет. Благо, с рукопашными боями все обстоит великолепно. Систему ближнего боя можно сравнивать с такими игровыми сериями, как Assassins Creed и Batman: Arkham. Нео чертовски красиво расправляется со своими врагами. Мы можем уклоняться от атак, блокировать, контратаковать и невероятно красиво расправиться одновременно с тремя противниками. Мы можем замедлять время, бегать по стенам, останавливать пули и конечно же исполнить знаменитое уклонение Нео от пуль. Видно, что над геймплеем разработчики трудились по полный. Они старались дать игроку максимальное количество возможностей. И как по мне, у них это получилось. Даже воссоздали сцену боя между Нео и агентом Смитом в воздухе.
В общем, фанатам старались угодить по полной. В игре так же присутствует небольшая система прокачки, хотя особо ничего интересного из себя не представляет. Проходя уровень, мы получаем одно очко умения и тратим на приобретение новых способностей для Нео.
Графика
Графическая сторона Matrix: Path of Neo среднего уровня. Все выглядит вполне неплохо и не больше. Есть даже небольшая разрушаемость окружения. Модели персонажей приятны, но вот уровни выглядят не слишком детализировано. А вот анимация очень крутая. Все эти блоки, шпагаты, контрудары. Короче, анимация для того времени поражает. Бои смотрятся завораживающе красиво и интересно. Можно сказать, что ничем не уступают киношным.
А вот с дизайнерской стороны все не очень хорошо. Особого разнообразия в уровнях нету, да и слишком все коридорно. Хотя может это и к лучшему. В подобном случае легче воссоздать геймплей в стиле Матрицы. А ведь именно это нам и нужно.
Аудио сторона тоже особо ничем не выделяется. Великолепное музыкальное сопровождение кинотрилогии взяли и поменяли на черт знает что. Так что ни одна из музыкальных композиций скорее всего вам не запомнится.
Итог
В итоге мы получили проект среднего уровня. Сохранен тот самый отличный, философский сюжет истинный Матрицы. Воссоздан потрясающий геймплей, который передает настоящий стиль кинотрилогии и завораживает своей зрелищностью. Графика не супер, но все же приятна. А вот анимация очень даже хороша. В общем, братья Вачовски...
Кстати, братья Вачовски. Именно о них я хотел кое что отметить. Эти идиоты взяли и поменяли свой пол. И теперь они не братья, а сестры Вачовски. Ну как так можно, а? Ну ладно, закроем тему, это их выбор. Короче, братья (в прошлом) Вачовски придумали невероятную вселенную и смогли доказать, что они не только изумительные сценаристы, но и талантливейшие режиссеры и неплохие игровые разработчики. Итоговая оценка игре от меня 7 из 10.
А напиши пожалуйста пару из них, чтобы я понял, где допустил ошибки.
Но обзор понравился.
Я как раз и оцениваю графику на уровне 2005 года.
Как можно сравнивать абсолютно разные системы ближнего боя, особенно, учитывая тот факт, что игра вышла в 2005 году и практически полностью повторяла фильм?
Хотя если спрашивать конкретно у меня, то для меня в ней потрясная графика. Просто обзор я написал для широкой массы и учитывал тот факт, что скорее всего не многие со мной согласятся.