Сюжет
В течение многих веков четыре отважных Героя сражались со злом. И вот вся вселенская злоба заключена в тюрьму - кристаллы. Вокруг каждого кристалла была возведена крепость. Но у героев были дети, а они, как известно шипы жизни. Играя, дети случайно разбили кристалл, и злоба вырвалась наружу и помчалась уничтожать все, на своем пути. Смогут ли дети сдержать натиск без помощи родителей и противостоять древнейшему в мире злу? Ответ в этом обзоре.
Геймплей
Игра в стиле Tower Defense в перемешке с Diablo, ее даже можно назвать RPG, много полезных предметов, опыт, для прокачки способностей и еще много, много забавных 'вкусностей', которые будут постепенно раскрываться, в процессе рассказа. Основной нашей задачей, является защита кристалла от злобных гоблинов, жаждущих его разрушить. Для того чтобы основательно защитить кристалл, будет 4 игровых персонажа (Основных. «Почему?", - спросите вы. Об этом чуть позже). Сразу же, начнем с характеристик и описания персонажей. P.S. У всех персонажей, в игре, есть 4 пассивных свойства башен: Урон башен. Прочность башен. Радиус атаки. Скорость атаки. При должной раскачке данных умений, башни будут являться главной защитой кристалла.
Рыцарь
Персонаж, имеющих неплохой набор оборонительных укреплений, помимо башен, он орудует своим мечом, параллельно блокируя атаки. Использует перечисленные ниже башни:
1.Баррикада с шипами - самое прочное укрепление в игре, наносит врагам незначительный урон.
2.Пружинящая баррикада - неплохой запас прочности и урона, это укрепление является 'золотой серединой'.
3.Гарпунная пушка - важная башня, наносящая основной урон, при должной раскачке умений.
4.Пушечная турель - неплохой урон, неплохая дальность, но радиус воздействия очень мал.
5.Крамсатель - башня с крайне малым запасом прочности, но с высокой частотой ударов и неплохим уроном.
Маг
Персонаж, у которого башни с неплохим уроном, но с малым запасом прочности. Зачастую обороняется при помощи посоха и магии. Использует перечисленные ниже башни:
1.Магическая башня- башня очень хороша для начального развития, неплохой урон и запас прочности, для сдерживания первых волн.
2.Магическая баррикада - очень маленький запас прочности, не атакует, но при этом лишает противников защиты от стихий, на мой взгляд, бесполезная башня.
3.Огненная башня - наносит урон по площади, но атаки крайне медлительны, при достойной прокачки скорости атак башен, является незаменимой.
4.Тесла - атакует цепочки врагов, независимо от их расположения относительно башни, то есть атакует все, что видит вокруг себя на 360 градусов.
5.Разрушитель - атакует на очень дальние расстояния, при желании может убивать сквозь стены и прочие препятствия, отличный урон и большая дальность атаки главная 'фишка' данной башни, но она, к сожалению, очень медлительна.
Охотница
Для атаки использует луки, пистолеты, пулеметы и прочее, прочее, прочее. Вместо башен предпочитает ставить ловушки:
1.Ловушка динамит - довольно медлительная и бесполезная вещь, но опять же, для первых волн очень эффективна.
2. Газовая ловушка - замедляет врагов при помощи ядовитого газа, что очень полезно, ведь чем медленнее идут враги, тем больше времени на организацию обороны.
3.Ловушка Инферно - создает вокруг себя огненную завесу, наносящую противникам неплохой урон, к тому же, он продолжает действовать некоторое время.
4.Ловушка тьмы - создает вокруг себя завесу тьмы, которая заставляет врагов, в недоумении, стоять в этом облаке.
5.Эффирный шип - наносит огромные одиночные разряды молний по группам врагов, очень медленная перезарядка и маленький радиус действия не оставляют желать лучшего.
Монах
Атакует врагов, как в ближнем, так и в дальнем бою используя свои посохи. Умеет улучшать союзников своими магиями, так же использует перечисленные ниже ауры:
1.Аура слабости - создает купол ядовитого газа, который замедляет врагов.
2.Электрическая аура - создает электрический купол, наносящий довольно неплохой урон всем, кто войдет в радиус его действия.
3.Лечащая аура - создает купол, который лечит всех союзников вошедших в него.
4.Аура упадка сил - создает купол, войдя в который враги слабеют и наносят меньший урон.
5.Аура ярости - создает купол, войдя в который враги начинают атаковать друг друга, не обращая внимания на героев и их башни.
P.P.S. Все виды башен, ловушек, аур, можно улучшать, после улучшения они становятся сильнее и прочнее.
Мое мнение о...
А вот и самая главная часть данного обзора, никаких 'тупых цифр'. Только мое, сугубо личное мнение о Dungeon Defenders.Игра, по моему мнению, лучшая в жанре Tower Defense, она наполнена яркими красками, приятной графикой, незабываемой атмосферой и огромным количеством веселья. Эту игру часто сравнивали с играми похожего жанра, такие как Orcs must die, но многие забывали про одну важную деталь, которая буквально заставляет забывать обо всех недостатках этой игры. Кооператив, об этой части игры... Хотя даже не части, а об этой неотъемлемой составляющей игры, можно было бы написать целую огромную статью, но я обойдусь некоторым количеством предложений. Кооператив, в данной игре, самое главное - именно то, что заставляет меня, да и вас возможно тоже, любить эту игру. Без него эта игра была бы простым мимолетным отрывком в жанре Tower Defense, а так, это просто совершенство. И еще, многие из вас бы подумали, что кооператив есть и в других играх (в большинстве игр), но все не так просто как кажется, игра построена таким образом, что помощь друга, приятеля или просто напарника по игре, не то, что приемлема, она просто необходима, каждая мелочь, каждый путь, явно намекают на это. Персонажи так же взаимосвязаны, ведь после прохождения очередного, прекрасно продуманного уровня, с большим количеством волн, начинаешь невольно думать о том, что это самое веселое прохождение, которые когда либо у тебя было, да и в добавок, все происходит с друзьями. И как я упомянул заранее: Для того чтобы основательно защитить кристалл, будет 4 игровых персонажа (Основных. «Почему?", - спросите вы. Об этом чуть позже). Разработчики постоянно 'кормят' нас дополнениями, многие из вас бы сказали, что дополнения присущи каждой игре, но, опять же, стоит отметить гениальность разработчиков и то, как они прекрасно совмещают дополнения с основным сюжетом. Постоянно появляются новые персонажи, со своей историей, карты, и новые всевозможные предметы.
Итог
В итоге мы получаем:
1.Огромное количество веселья.
2.Совместное прохождение.
3.Прекрасную 'мультяшную' графику.
4.И что больше всего радует, никакого доната.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.