Всем привет, сегодня я хочу рассказать вам о такой игре как Sillent Hill: Downpoure. Когда анонсировали игру, то к ней все отнеслись скептически, ибо игру после того, как распалась Team Silent, попросту похоронили. Но у меня были надежды, на игру. К сожалению игра в основном похожа на предыдущую игру из серии Homecoming, которая была мягко говоря среднячком, по сравнению с предыдущими играми серии. Новая игра не имеет никакого отношения к предыдущим играм серии, там абсолютно новая история, новый герой.
Сюжет
Завязка в игре совершенно обычная, вы едите в тюремном автобусе, который попадает в аварию, и вы один из не многих, кому удалось выжить, и выбраться из этого автобуса. Дальше вы начинаете блуждать по лесу, и собственно попадаете в сам город Silent Hill. Ой, я забыл рассказать кто вы, а вы заключенный Мерфи, который отбывает свой срок, за угон полицейской машины. Только вот этот поступок совершил он не случайно, а намерено, чтобы поквитается с человеком, который по его мнению, убийца его сына. Вот вы и в городе, в самом страшном городе на земле, вас начинают знакомить с разными персонажами, и даже дают опробовать систему морального выбора, который повлияет на концовку игры. Вы находите оружие, повидаете темную сторону Silent Hill`а, переоденетесь и узреете сам Silent систему морального выбора, который повлияет на концовку игры. Вы находите оружие, повидаете темную сторону Silent Hill`а, переоденетесь и узреете сам Silent
Геймплей
Сам город выполнен весьма красиво, глухая тишина, и непроглядный туман, в котором ездит патрульные машины, в попытках отыскать Мерфи, но они еще и не догадываются, что в их мире, Мерфи уже нет. Атмосфера Silent Hill была передана на высшем уровне, и тут напрашивается вопрос: "почему всем так не понравилась игра?" и всю атмосферу ломает плохая боевая система. Персонаж долго замахивается, часто промахивается, а ваши враги умело уклоняются от ваших атак и без промахов вас атакуют. Теперь оружие ближнего боя имеет свойство ломаться, в самый не подходящих момент, а огнестрельным оружием нас балуют не часто. Но когда появляются новые враги, появляется и надежда, что эту тварь нужно атаковать по новому, но эта надежда улетучивается также, как и ваши нервные клетки после того, как вы начнете проигрывать самым слабым врагами, из-за того, что ваш персонаж не слушается
Монстры
В игре пять видов врагов, все пять похожи на людей. Они похожи на других заключенных, а это значит, что Мерфи не очень то и жаловал других заключенных, ведь сам город и монстры подстраиваются под внутренний мир главного героя. Самые интересные враги это призраки, которые привязаны к манекенам. Этих врагов не видно обычным фонарем, их нужно выслеживать с помощью ультрафиолетом, а потом заколотить или само приведение, или манекен, к которому оно привязано. Боссов в игре всего два, но и убить их не составит труда.
Доп.миссии
В городе помимо основной сюжетной линии можно походить по заброшенным квартирам и домам, в которых есть доп.задания. Например, собрать мозаику из фотографий или залезть рукой в разрубленного монстра, дабы найти определенный предмет. Доп.миссии тоже влияют на концовку игры, и выполнять их весьма интересно, и они не очень то и сложные, решить их можно и логическим путем.
Темная сторона Silent Hill`a
Темная сторона выполнена не так, как в других играх серии, за вами будет гнаться, какое-то нечто, которое поглощает все и вся, а вам нужно будет убегать от этого и опрокидывать предметы, чтобы это задержать. Про темную сторону больше ничего рассказать интересного нельзя, ибо все осталось на своих местах.
Графика
Впечатления от графики получаешь не понятное, в некоторых моментах картинка выглядит весьма красиво, а в некоторых остается желать только лучшего. Иногда текстурки любят догружаться по дороге к цели, также есть и лаги, а куда без них. Из-за игры мне приходилось два раза перезагружать консоль.
Итог
У разработчиков получилось погрузить нас в атмосферу Silent Hill`a, за это им большой плюс, также в игре отличное музыкальное сопровождение. Есть интересные и сложные загадки, и пару раз напугать нас у игры тоже получилось. Но если б игру еще бы немного доделали, поправили бы боевую систему, и убрали некоторые не нужные моменты, игра была бы очень даже хорошей, но радует то, что у Downpour получилось перепрыгнуть через Homecoming, и не скатится в полное уныние. Но в 2016-2017 году нас ждет новая игра из серии Silent Hill, от Хидео Кодзимы, Гильермо Дель Торо и Нормана Ридуса, сомнений, что игра получится великолепной нет, и нас ждет по истине отличная игра.
Спасибо за внимание!
Эмммм... Я конечно понимаю, что игра будет хорошой. Игру по PT можно назвать домом с паранормальными явлениями, но никак не сайлент хиллом.