В далёком 2004 году появилась на свет видеоигра от компании Midway Games. Но Русские игроки смогли оценить её только начиная с 8 декабря 2005. У нас издательством и локализацией занималась компания «Новый Диск». Благо они это сделали лучше, чем делается сейчас, переведён не только текст но и диалоги, коих в игре вполне нормальное количество.
Данная игра ни что иное, как стандартный шутер от третьего лица с упором на пси способности, как это понятно из названия. Игрок выступает в роли специального оперативника Ника Скрайера. Его память успешно стёрли, после чего злостно внедрили в организацию с явным террористическим оттенком. После чего и начинает разворачиваться душещипательная история о его «похождениях». Бегать придётся много, но больше думать, вам не удастся просто расстреливать всех врагов на лево и право, в игре задействованы стелс мисси, пройти которые можно только применяя те или иные специальные способности разума.
Как и в любой другой игре способности, вам даются не сразу, а придётся их раскрывать по мере прохождения самой игры, так же к персонажу возвращается и память, раскрывая всё больше и больше тайн. Но всё в игре завязано на пси способностях, будь то бой или просто перемещение по локациям. Нам придётся управлять: телекинезом, удалённым видением, опустошением разума, контролем над разумом, пирокинезом, просмотром ауры.
Но это способности подвластные герою, а в игре есть те, которыми обладают некоторые противники, нам с ними поиграться конечно же не удастся. (телепатия, иллюзи, энерго-заряды)
Чем дальше в лес, тем толще немцы
По мере прохождения вам придётся убивать боссов, которые являются бывшими оперативниками и обладают разными способностями, каждый специалист в какой то из них, так что победить боса, придётся только хитростью и умением сочетать другие способности.
Оружие
Оружие в игре конечно тоже есть, но согласитесь, убивать с помощью изощренных способов пси куда интереснее, например заставив противника самостоятельно застрелить своих сослуживцев, а потом совершить суицид прикоснувшись к электрическому забору. Но любителям пострелять даётся арсенал в виде: пистолета с глушителем, пистолета-пулемёта, дробовика, огнемёта, снайперской винтовки, автомата, базуки, гранат, энерго-сферы Монолита.
Кооператив
Ну и коротенечко про кооператив, он конечно же есть в игре но я бы не стал на этом акцентироваться потому как, он явно добавлен для галочки. Вы только вдумайтесь, оба игрока должны управлять одним главным героем Ником Скрайером. Спросите как это может быть? Очень извращённо, отвечу я вам: Один игрок управляет перемещением героя, а второй в это время атакует врагов оружием либо пси способностями. Это больше похоже на управлением танка или автомобиля, но никак не человеком.
Сюжет
Отдельно хочется сказать про сюжет игры, его попытались сделать интересным, загадочным и щедро сдабривать какими либо неожиданностями в духе мыльных опер. В итоге может он и не тянет на звание сюжета года, но как минимум заскучать не даст и заставит пройти игру до конца. А вот в конце финального видео мы видим красующуюся надпись: «ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ». На дворе 2016 год, а о второй части нет ни слуху ни духу, так будет ли продолжение или хотя бы перезагрузка самой игры.
Мои общие оценки игре:
- Геймплей 9\10
- Графика 8\10
- Сценарий 8\10
- Общий звук 10\10
- Локализация 10\10
Многие сейчас делают не обзоры, а балаган, для привлечения глупеньких хомячков, фапающих любую ржаку. Если вам нужно больше смехопонорамы то это не ко мне, я серьёзный человек, говорю что вижу.
P.S Не хочу отбивать у тебя желание постить дальше, но это действительно выглядит как описание игры на обратной стороне коробки пиратского диска) Не реагируй так остро, исправляй в следующий раз то, на что указывает критик.
Ясно.