Сюжет
Дело обстоит вот как – Смерть узнал, что третьему царству пришел конец и что якобы в этом виноват его «брат» «Война». Он решил доказать обратное пока его брат сидит в тюрьме и ждет суда «Обугленного совета»(3 здоровые каменюки, которые чем то напоминают чиновников), но как? А именно - возродить человечество! Но он не знает, что для этого нужно сделать. В итоге он находит тех людей (ну или не людей), которые знают, что нужно делать и куда вставлять.… Узнается, что ему нужно «древо жизни», которое и должно возродить все живое в мире людей (так оно и думалось по началу). Но путь к древу преграждает «Порча», которая заполонила все вокруг и подчиняет к себе все что движется (а что не движется, то расшатывает). После долгих походов в разные уголки «Кузнечных земель» Смерть воскрешает Кузницу и получает ключ, который оживляет «конструктов». Смерть оживляет самого большого голема, который был создан защищать творцов. В конце эпичных сражений узнается что древо – это всего лишь портал в другие миры.
И так наш герой путешествует по мирам, исполняя роль собачки (иногда просто так хочется взять и раскромсать их всех), дабы добраться до своей цели. А оказывается, что цель не одна, узнается, что давний брат нефилим «Авесалом» жив и именно он породил «Порчу» .
В конце концов после долгих и нудных похождений наш герой встречается с Авесаломом лицом к лицу у «Источника душ» и конечно же его побеждает. И после всего проделанного пути он уже не знает, что делать дальше. Но есть выбор или возродить нефилимов и при этом положить огромный болт на человечество, ну или сделать обратное – забить на нефилимов и оправдать «Войну» возродив людей (этих «жалких созданий» по мнению демонов). В конце игры показан ролик из конца 1й части, намекая на то что есть еще 2 всадника, которыми вы еще не играли(если конечно новый директор THQ захочет этого).
Конец очень «эпичен» (конечно не такой как в Mass Effect 3,но похож).
Геймплей
Вся игра состоит из просьб, одолжений и взаимной помощи. Иди туда, сюда, сделай то и это, а я тебя потом награжу. Бегать причем не совсем близко (что очень утомительно) и иногда не так просто додуматься, куда, что должно воткнуться, прилететь и т.д.
Не нравится то, что главный герой медленный и по этому приходится постоянно долбить на альт, дабы передвигаться быстрее. Благо что лошадь можно вызывать на больших участках и рубить косой всех. Очень важно всегда смотреть во все углы чтобы находить всякие камешки и записки, иначе не пройдете побочные квесты.
Оружие
Ну очень много всяческих оружий, особенно радует когда попадается «Одержимое оружие», этим самым можно не только повысить уровень этого оружия, но и подчистить инвентарь от всякого хлама. Кроме кос даются второстепенным оружием: глефы, молоты, секиры, наручи(а ля рассомаха). И у каждой своя особенность: наносить доп. урон холодом, разрядом, огнем, заливать ХП с каждым ударом и т.д.
Шмот
Шмот разделяется на война, мага и «а вот это мне больше нравится внешне». Что больше всего понравилось, так это то, что можно одевать отдельно наплечники, кирасу, боты и перчатки. Комбинируя тем самым эффекты которые они дают.
Вечно не хватает банок с ХП и яростью. Иногда, когда у тебя полно их и тебе они не сдались вообще, то сундуки по закону подлости только их и выбрасывают.
На счет сундуков – их стало очень много, нежели в 1й части игры. Постоянно падает гора золота со всего, но когда приходишь к торговцу, то понимаешь что нужно вкалывать больше.
Вульгрим появляется очень редко и торгует полной фигней, на которую денег жалко (т.к. не знаешь что там выпадет). Но зато есть куча других торговцев, некоторые специализируются на оружие и шмоте, некоторые на талисманах и банках.
В 3х разных локациях появились существа, с кем можно поболтать, взять доп. квест и просто посмотреть на си…(Лилит и Шаманка) масштабы этих НПС.
Графика
по идеи могли бы сделать ее и получше, но из за консолей видимо остались на старой графике 1й части игры. С разрешением экрана беда, сам играю на ноуте(1366х768) и из за этого иконки банок с хп и яростью находятся на заднем плане шкалы XP,HP и яростью (а может и маны,хз).
Итог
Не смотря на долгое брожение по локациям игра очень понравилась, а именно: 3 большие интересные локации (есть еще парочка маленьких, но они не в счет), система а ля принц персии(бежать по стенам, карабкаться и т.д.), много разных врагов, оружия, шмоток, квестов.
Какие есть минусы: иногда не понятно куда бежать, а тупая птица кружится вокруг, в итоге тратится много времени на то что бы оббежать все заново и продолжить сюжет. Рейд Боссы иногда кажутся непобедимыми( ну или это у меня просто руки кривые). Криво портирована на ПК.
Как мне кажется – лучше купить геймпад и играть с ним, нежели на клаве.
Моя личная оценка игре:
Графика-8
Сюжет- 8
Геймплей-8
Локации-10
Оружие и враги-9
Головоломки-7 (иногда дико выбешивает)
Озвучка-10 (даже губы шевелятся на русском языке)
В Dark souls боёка только кажется простой, да и игра слишком своеобразна, я пока непойму, то ли её любить, то ли ненавидеть, но то что средний противник убивает за 2-3 удара, а у тебя маловато аптечек(да и враги пользуются моментом)
+кгда идет бой,то справа показывается 4 скила которые можно использовать,уж проще сразу нажать,чем постоянно трогать TAB и выбирать скилы там
и вообще как то нет времени запоминать на какой клаве какая цифра отвечает за скилл