Ведьмак – это? Вообще с точки зрения рекламы это хорошее RPG, но пожалуй, это не как не описывает игру. В Ведьмаке есть все что нужно хорошей игре: в первую очередь сюжет, и он отменный, крутой геймплей и красивая картинка. Ну а что еще нужно для шедевра?
О картинке
Думаю, для данной игры графика играет не маловажною роль, ведь как передать задуманный мир, показать персонажа таким каким он задумывался. Графика потрясающая. Серьезно, движения Геральта четкие, плавные, сглаженные, мир красивый без острых углов. Сразу бросается в глаза то что разнообразных скинов прохожих и врагов мало. Лицевая анимация тоже хромает, но для хорошей игры не нужен cryengine 3. В этой игре столько разных красивых мелочей. Взять хотя бы переход на новую локацию, для каждой локации два красивых арта. Бегая по миру можно встретить столько разных персонажей, или наткнуться - например на кладбище домовых. Для того что бы играть в кайф есть все!
Геймплей и не только
Это одна из лучших сторон игры. Гейплей завязан на размахивании мечом в сторону врага. Ну что здесь можно придумать, махай да махай, но нет Геральт же не какой-то неумелый лузер, он профи в своем деле, не даром о его контрактах ходят легенды. Боевая система игры и проста и уникальна. Основная ее часть делится на два меча: стальной, для людей, и серебряный, для монстров. Мечи у нас не сразу но прокачка возможна с первого левла. Каждым меч можно использовать по разному, все зависит от ситуации и противника, поэтому у каждого меча есть разделение на стили боя: силовой для здоровых противников, быстрый для больных и ловких, групповой для всех кто перешел дорогу и думает что Легенду можно уничтожить количеством. По мимо мечей есть кинжалы, топоры, и много разных не сбалансированных оружий в которых используется силовой стиль боя. Но это еще не все, сам бой построен на рандомном нажимании правой клавиши мышки, круто да. А ведь все было бы просто если бы это было так, но это не так, игру то не раки делали. Что бы успешно поражать врагов надо делать серии атак нажимая в определенный момент на него, при этом враг может уклониться или вообще сбить Геральта с ног.
Самый сок это ведьмачьи знаки которых целых пять, Геральт их знал но по сюжету забыл. Чтобы их вспомнить придется попотеть уничтожая разных чудовищ в склепах и пещерах, находя оккультные места силы посвященные этим знакам. Что они только не делают, от разноса не крепких баррикад до переманивания врага на свою строну, спектр их действий на все случаи жизни и смерти. Немного прокачавшись становится интересней, некоторые стили боя взаимодействуют с состоянием врагов, можно поджечь врага знаком <игни> и в сочетании силовым стилем наносить двойной урон. Сочетая знаки и стили боя можно действовать разными стратегиями против разных врагов.
После боя даже с не большим количеством врагов Геральт может потерять большую часть здоровья и энергии, а никогда не знаешь что тебя ждет в следующей подворотне или за кустами. Что же делать? Эликсиры - вот без чего не проживет и дня ведьмак. А эликсиров, как и патронов много не бывает. Вот и приходится бедному воину собирать травку во всяких болотах и плесень в канализации, а потом варить из нею галлюциногены и прочие гадости. Выпил и попер валить разных созданий. Если перебрать то интоксикация убьет, суровые ведьмачьи будни. Если серьезно то побочные занятия Белого волка переплетены на высшем уровне, на первый взгляд даже не заметить как все взаимосвязано. Охота и травничество сводятся к алхимии, нужно делать масла, бомбы, варить эликсиры. Рецептов до верхней части шеи, на любой вкус.
Все действия сводится к великолепной системе прокачки. Где ты реально выбираешь что вкачать без каких-либо потерь, если тебе не пригодилась в начале то вполне возможно что в конце все прокачаешь. Здесь зависимость скорей от времени сначала качаются самые необходимые потом побочные, причем это держаться на протяжении всей игры. С каждым левлом Белый волк становиться все опытней и открываются таланты нового вида серебряные и золотые, <таланты – это название очков с помощью которых прокачиваются способности. Как в Deus Ex праксис> и по прохождению игры каждый раз открываются все новые основные способности которые так и хочется прокачать, а другие уходят на второй план и прокачиваются позже. Геральт умеет: уклоняться, перепрыгивать врагов, оглушать, воспламенять, очаровывать, отравлять, сбивать с ног, варить мед, жарить горячих эльфиек, и много еще всего.
Прочее
Самое сладкое в ведьмаке это сюжет, но о нем лучше не рассказывать, слишком интимные подробности. Все что расскажу это то что Геральт выполняя один из своих контрактов поел странных грибов и потерял память. Хотя говорят что во время погромов в Ривии его убили и после этого его ни кто не видел пять лет, но пройдете сами узнаете как там было. Дневник это то место где проводиться примерно 5 % всего времени. Здесь есть все что встречается в игре от прочитанных свитков с рецептами до описания квестов. Много интересной информации про мир и его представителей.
Интерфейс в простой и понятный. Игра хорошо сбалансирована. В игре куча интересных мини игр. Дополнительного контента вагон и маленькая тележка, разнообразные квесты, интересные локации и т.п. Потрясающая музыка и звуковые эффекты. У игры есть один большой минус, так как сюжет длинный в ней очень надоедает беготня. Надо выполнят квесты, спасать людей от монстров, а в место благодарность тебя называют грязным выродком. И после этого бегать по миру совсем не хочется. Хочется лишь убивать людишек.
Про данную игру модно много чего написать, но лучше в нее играть.
Был бы обзор на любую другую игру, я бы сказал, что обзор очень средний либо же просто прошел мимо, но сейчас скажу, что он плохой.
Не стоило брать Ведьмака для обзора..
P.S Читал не одну ошибку не нашёл)