И так !
И всем привет ! Сегодня я хочу поделится моим обзором на одну игру, которая стала легендой, но в пик своей славы, легенда оборвалась трагичным образом….
Предыстория:
Однажды, будучи маленьким мальчиком, я поехал к брату в гости и там я впервые увидел эту игру. Скажу сразу, она меня зацепила, но так как у меня не было компьютера, то проходил ее у себя в голове ! Прошло лет пять и вот, у меня появился компьютер и в моей памяти проскользнула название Готика, я ее скачал и ТАДАМММ , это была игра моей мечты !!!
Какой был в первый раз ?!
Да, это игра на самом деле легенда… ещё какая. В игре не было ни какого обучение, и я нечего не знал что и как, но уже спустя минут тридцать я познал ее с ног до головы. Я не пошел ни в какой лагерь, а побежал обратно, к воле, пока меня не пришибла молнией :)
В суть дела:
Так как страна где жили орки, началась очень суровая зима, тем самым вынуждая орков вторгнуться в мир людей. Началась война. Хоть у «Короля Робара II» и были паладины , но у орков много сил в руках, так что в войне ни кто не мог победить. Королю требовалась магическая руда из которой делалось оружие для паладинов. И для этого он приказал магам создать купол который легко впускал в себя любого, но «жарил» когда из него хотели выйти. И маги, допустив ошибку, сотворили огроный купол, который захватил большую часть острова и их самих. Тем самым рудокопы ( а в основном это были бандиты ) взбунтовались и убили всех стражников, тем самым создав лагерь и поставив во главе местного авторитета «Гомеза».
Робар II- король «Миртаны» и маленьким островом «Хоринисом», где мы и начали игру
Паладины – рыцари которых выбирали знатные люди, что бы те сражались в его честь.
Гомез - глава Старого лагеря.
Что я все о себе да о себе!
Игра начинается с того, как какого то мужчину, лет тридцати приговаривают к смерти, но тут к нам обращается человек в мантии и просит, что бы мы передали письмо некому Корристо. После того, как нас бросили за купол, главного героя встречает стражник и мы тут же отправляемся считать звездочки !!! Ну а после этого мы видим перед собой Диего и с этого начинается наш путь.
Диего – первый и самый верный друг главного героя. Великолепный вор, а так же не плохой охотник. Диего встречается во всех последующих частях игры.
Основная сюжетная линия
После того как мы разговариваем с Диего, то узнаем, что не все подержали методы правления Гомеза. И поэтому «колония» разделилась на три лагеря. Каждый лагерь поддерживал свои порядки и законы. Игрок должен выбиться в «люди». Для этого мы выполняем поручения всех действующих лиц. Но в любом случае пути мы встречаем Ксардеса.
Ксардес - темный маг или некромант, который отделился от магов огня и начал сам искать способы выбраться из-за барьера. Он был одним из тех магов, кто создали магический барьер.
И в итоге, нам предстоит найти меч «Уризель» и зарядить его с помощью горы руды в Старом лагере. А так же найти первоклассные доспехи. И отправиться на дуэль к Спящему.
Уризель – благословенный меч, который был выкован самим богом «Иносом».
Спящий – демон служащий богу Белиару ( брат Иноса )
Торговля, воровство и прочие доходы.
Так как магический барьер был возведён в рудниковой долине, то и естественно руда считается некой валютой. Можно нажиться выполняя квесты, а так же если стать успешным вором или охотником. Но и ещё можно ковать оружие. Весьма прибыльное дело ( если знать баг в ковке ) :)
И так, подсчитаем.
Графика старенькая, нечего не скажешь - 4
Бой так себе – 7
Музыка достойная – 8
Сюжет на высшем уровне – 10
Атмосфера самаЯЯЯ – 10
Итог: 35/50 ну или 7/10. Не так уж и плохо для игры 2002 года.
Послесловие:
Обзор получился «немного» большим, но и игра не простая. Все не напишешь и не расскажешь. Я написал все самое необходимое. Игра старенькая, но учитывая что первую часть я прошел около 15 раз, то она и интересная. Прошу оценивать по достоинству, не «Тролятничеть», писать понравился ли обзор, игра и выписывать ошибки.
и ещё, в разделе "Сюжет", я считаю, не стоит пересказывать весь сюжет (как бе спойлер), пусть даже так кратко и скомкано, что кажется, будто сюжет в игре очень слаб и скучен (что в действительности не так).