Введение
Здравствуйте.Сегодня я раскажу вам про еще одну старую игру под названием Готика.Хоть игра и старая но даже сейчас я хочу в нее поиграться(слишком там много всего разного).Итак начнем.Идет война людей и орков, где орки побеждают.
Людям срочно требуется оружие которое способно быстро завалить орка,но это оружие делается только из особой руды.
Но так как шахтеров было безумно мало, король ужесточил законы и теперь за малейшую провинность вы отправляетесь на рудники.Одним из этих заключенных и становиться наш герой....
Тюрьма
Тюрьма оказалась не самой обычной.По периметру расположен магический барьер,через который возможен вход, но выйти было невозможно, так как если подойти к нему с внутренней стороны вас быстренько прикончит таинственная сила. Образовался этот барьер в результате ошибки магов,которые хотели сделать маленький по своей площади барьер, а получилося огромный барьер который заключил в себя и магов.Итак, попав в тюрьму вас встречает Диего(в будущем один из ваших лутших друзей на протяжении последущих 2 частей игры)и тут начинается диалог.
3 стороны конфликта
После разговора с Диего мы узнаем что "тюрьма" разделилась на 3 части или 3 лагеря:
Старый лагерь-самый первый из лагерей.В нем живут и работают бывшие тюремщики и самые послушные заключенные.А так же база магов огня.
Новый лагерь-Лагерь наемников, не пожелавших подчиняться тюремщикам, так же база магов воды,которые ищут путь на свободу.
Лагерь сектантов-относительно новый лагерь.В нем живут заключенные которые верят в некого бога Спящего,который пробудиться и разрушит барьер.
Путь наш долгий и тяжелый
С самого начала нам предстоит выполнять самые разные квесты(причем за 5 раз прохождения игры я не нашол не 1 похожего квеста)начиная от поиска пропавшего охранника и заканчивая убийством главного босса игры.За выполнение квестов,убийства мобов и прочую лабуду нам дают опыт.С каждым уровнем вам даются скилл поинты, на которые мы можем у тренеров увеличить свою силу ловкость магию итд. Так же учителя могут обучать обращению с оружием(одноручное двуручное маигия воды или огня луки воровство подкрадывание итд) но чем больше уровень мастерства вы изучаете тем больше нужно очков скилл поинтов,например чтобы изучить владение одноручным мечем на уровень новичка вам надо 10 скилл поинтов (1 уровень) а для изучения уровня мастера требуется уровень новичка,эксперта и еще 30 скилл поинтов(3 уровня)
Экономика
Валютой в игре является та самая магическая руда.На нее покупается все.Начиная от карт местности и заканчивая броней и обучением.Так же вы можете вскрывать с помощью отмычек сундуки и продавать не нужный хлам, можете заняться алхимией или кузнечным делом.В общем все в ваших руках и вам творить историю.
Итог
Ну во первых хочу заметить, что пока я писал обзор я снова захотел поиграться в старую добрую готику...так что очень сильно советую поиграть в нее. Итог игры следущий
Графика-6
Звук-9
Требовательность-для нынешнего времени требования маленькие
Атмосфера-12\10
На этом все.До свидания
+ за старание
В детстве играл.