Обзор на игру PlanetSide
Обзор по игре PlanetSide.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Planetside . Настоящая война.

7 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Написал КОГ777 от 31 мая 2012
Этот обзор для PC версии игры PlanetSide.

Когда я узнал о Planetside , мне сразу захотелось найти на неё обзор , чтобы узнать стоит покупать прописку в этой игре или нет. Найдя немного рекомендаций , я решил попробовать эту , и я не пожалел об этом. Чтобы вам было легче решить в себе вопрос : какая же это игра , я решил сделать вам это ревью.Итак , начнём.
Planetside вышла в далёком 2003 году , при этом геимплейные решения , которые она принесла , до сих пор не найдёшь ни в одной игре. Planetside - это первый симулятор войны, многие сейчас скажут, а как же Batllefield , но ,в отличие от этой всемирно известной игры , Planetside не была сессионной , в ней был открытый мир , за который надо было сражаться ( захватывать базы и посты), здесь могло быть неограниченное количество техники , а на одной карте могло воевать одновременно 450 человек ( по 150 человек с каждой фракции), но это отнюдь не все достоинства этой игры. Разработчики сделали отличный сеттинг, в котором воевали три стороны , у каждой из которых были интересное оружие и идеология, этими сторонами были : Новый Конгломерат , который любил тяжёлое оружие и боролся за возвращение демократии, Суверенитет Вану, который сражался весьма необычным оружием и хотел внедрить инопланетные технологии в жизнь людей, и Республика Землян , авторитарное государство , которое предпочитало в оружие скорость и традиционность, а её целью было возвращение над Араксисом (планеты на которой велись битвы) полного контроля. Кстати , наши соотечественники предпочитали играть именно за Республикой Землян, поскольку по своей идеологии они напоминали СССР. Отсюда и вытекает один из минусов игры , часто у какой-то стороны было больше фанатов , и это портило баланс , ведь в игре не было никаких средств автобаланса, лишь игроки могли один раз в день поменять персонажа, а для стороны , в которой меньше всего людей выдавались бонусы XP , чем меньше людей , тем больше бонус, а XP в игре имел большое значение . В игре использовалась необычная система развития , за XP мы получали новый звание ( уровень по-геймерски) ,а за каждый новое звание нам выдавали сертификат . В игре не было денег , и мы всё получали за сертификаты . Дело было так , мы получали сертификат, подходили к специальному терминалу , решали в какую технику заложить сертификат (чем лучше техника , тем больше сертификатов нужно) , и нам эта техника становится доступна в личное в близжайшую вечность . Но даже после достижения максимального звания , сертификатов не хватит на всё и вся , но не волнуйтесь , в день мы можем перебрасывать до 6 сертификатов, так что всё можно попробовать , даже на начальном уровне . Кстати , в игре не было классов , так что вашу специализацию определяло то, что вы с собой взяли . А в захвате базе нужна была каждая специализация , инженеры должны были взламывать двери и терминалы , штурмовики пробиваться с боем , а снайперы всех их прикрывать , без кооперации в этой игре не выжить.В основном игра состояла из битв за базы , к счастью , нам не нужно долго искать битву , мы могли зайти в меню и нажать "Быстрая Битва"(или как ,не помню) и мы через десять секунд появлялись на близжайшей ,к крупным боевым действиям, базе . Там мы выходили из специальной камеры , подходили к терминалу , брали нужное снаряжение ( а если вы на большой базе , то вы сможете даже взять технику ) и отправлялись в боевые действия , которые отмечались специальными иконками на картами ( увидите , узнаете точно ). Но затем мы замечаем один из главных минусов игры - долгие поездки . Предположим вы на атакующей сторон и отправляетесь вместе с другими людьми на базу врага, вот тут вы и замечаете , какой огромный мир в игре . Обычно , путь пешком от одной базе к другой занимал 2-3 минуты , всё бы ничего , если бы не тот факт , что в игре приходилось часто умирать , а защитникам было легче , так их респаун-камеры находились прям на базе , т.е. не месте , которое они защищали . Да , были посты возле баз и передвижные респауны , но у каждого из них были минусы. На посте негде было взять технику , а из своих мелких размеров , он быстро и часто переходил из рук в руки.А передвижные респауны не могли могли выдавать , любимые многими, экзоскелеты , а при том факте , что передвижную камеру можно было уничтожить , часто возможность появляться прямо у стен базы, быстро исчезала . Конечно , передвижные респауны для своей защиты использовали поле невидимости , но стоили их хоть один раз обнаружить , всё , считаете их больше нет . Из-за частых поездок игра превращалась в симулятор вождения. Хотя приятно было летать в экипаже легендарного десантного самолёта Galaxy , ведь взору открывался прекрасный и разнообразный мир . Здесь были континенты на любой вкус : пустыни , снега , джунгли и леса . Жалко только не было битв в городских условиях , хотя самые интересные сражения проходили у стен и в стенах базы . Захваты баз были самыми интересными в игре . Они состояли из нескольких этапов. Первый этап -сражения за пространства возле базы - мы должны уничтожить всех противников, которые стоят за стенами , и захватить пост возле базы. За стенами противник вовсю мог использовать технику и систему защиты своей базы. Но у атакующей стороны было преимущество в виде артиллерии , которая знает куда стрелять, в отличие от вражеской ( в слепую можно и своих подбить). Солдаты пытаются пробиться к стенам базы, но техника , солдаты на стенах и турели активно им в этом мешали . Как правило , при успехе пост был захвачен ,турели уничтожены , а враги не могли выйти за стены своей базы . Тут начинается второй этап - захват здания . Враг уже не сможет эффективно использовать технику , а извне им мало кто поможет , но имея здание они имеют преимущество - они быстро воскрешают и могут устраивать засады врагу , как правило в таком случаем надо брать числом и тактиком. Мы зачищаем базу , уничтожаем камеры возрождения , взламываем терминал и ждём 15 минут , пока база официально не станет нашей , но тут возможен третий этап - защита . противник решит начать атаку извне , но в отличие от первого этапа , у атакующей стороны не будет преимущества , какое было у защитников , ведь респаунится на этой базе нельзя , а систем защиты не работает или работает против вас. Этот этап может быть очень сложен или его может вообще не быть . Битвы в игре могут длиться очень долго , от получаса до нескольких часов, но всё это время вы будете получать удовольствие ( но не в поездках). 

Мне очень понравилась эта игра , в игре очень много запоминающихся и красивых моментов. Как же мне нравилось , когда я в экзоскелете с холма обстреливал вражескую технику , как же мне понравилось , когда я в экипаже Galaxy обстреливал из пулемёта всех вокруг и совершил десант прямо на вражеский пост, как же мне понравилось , когда я в составе небольшого отряда пошёл через дверь захватывать базу ,и как же мне понравились перестрелки в коридорах баз.
У многих возникнет вопрос ,а почему тогда игра была не сильно популярна, почему у неё никогда не было больше 60 тысяч подписчиков ? Игра появилось в 2003 году , а тогда жанр MMO только начинал набирать обороты , а также у игры не было триала , что также помешало набрать ей должную популярность. Из пяти серверов у игры сейчас остался только один, на нём играют самые преданные фанаты Planetside . Только сейчас начинает набирать популярность жанр , симулятор войны. Скоро на свет появятся Dust 514 , Line of Defence и Tribes Universe , но , конечно , все мы с вами ждём грандиозное возрождение Planetside , которое получило название Planetside 2

Другие обзоры автора:
7 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (6)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
9.0
1 обзор
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название PlanetSide
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
ММОРПГ/Многопользоватеские онлайновые
Боевик/Экшн
Шутер от первого лица
Темы
Научная фантастика
Дата выхода
20 мая 2003
Алиасы
PlanetSide
ESRB
T
PEGI
16+