Всем привет, дорогие друзья, решил рассказать вам об игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, многим даже до сих пор любимую.
Введение
Если рассматривать начало игры, то мы увидим ролик который человеку не знакомому со вселенной сталкер, ни чего ни несет, едет обычный грузовик, который везет трупы, но в процессе игры мы поймем, что это за грузовик, так вот в грузовик поподает молния и он переворачивается и слетает с дороги. Позже сталкер, который проходил мимо находит в этом грузовике нашего главного героя и приносит его к местному торговцу -жлобу Сидоровичу, где наш герой приходит в сознание и уже с этого момента понимаешь, что тебя ждет что-то очень загадочное и интересное.
Атмосфера
И вот когда ты начинаешь уже играть и тебе эта буржуйская рожа говорит -"Короче, Меченный, я тебя спас и в благородство играть не буду". Тут ты понимаешь, что это не простая безумная стрелялка, в которой просто надо не много побегать и пострелять. Когда Сидорович дает задание и ты выходишь из его подвала, тут могут сразу слышатся вой собак, выстрелы, шум ветра или просто ливень, льющийся из свинцового неба. Местность, где мы появляемся относительно спокойна, но уже понятно что зона протянула свои щупальца к тебе. Атмосфера весьма угнетенная, что и добовляет этой игры как раз красок, если взглянем на растительность, то осталась одна поблекшая трава и деревья, которые уже давно не были зеленые, а стоят словно мумифицированные, а если подойти к большому скоплению сталкеров, будет видно что, они уже все измученные такой жизнью, где царит только тьма и радиация, кто просто травит анекдоты, чтобы как то подбодрить себя,кто то играет на гитаре, а кто-то просто вздыхает и понимает свою безысходнось, дома в которых когда-то давно жили люди, превратились в развалины и стоят лишь напоминают лишний раз, что это вовсе не курорт.
Сюжет
Одна из запоминающих фишек этой игры, конечно же своеобразный сюжет, которым не все нынешние игры могут похвастаться, в игре по мимо основого линейного сюжета, есть также квесты на любой вкус, от самого простого, где надо добыть артефакт или принести хвост слепой собаки до достаточно интересного, где просто можешь сходить на арену и померется с силой со сталкерами, которые пришли на верную смерть, глядишь и тебе повезет и ты сорвешь хороший куш.
Если берем основной сюжет, то в нем мы пройдем через все: огонь, воду, аномалии и даже минные поля, он не даст заскучать ни на минуту, в нем можно найти много сюрпризов, для не которых сюжет может даже быть не до конца понятен и многие проходят по второму разу, конечно же если игра понравилась, но любителям тайн и чего-то необычного заставит игру проходить снова и снова при чем на максимальной сложности. Ведь многим людям игра понравилась по сюжету и многие начали читать книги о вселенной сталкер, поэтому разработчикам стоит сказать огромное человеческое спасибо!
Игровая особенность
У игры сталкер, конечно, много всего интересного в одном пересказе не вместишь, это надо играть, но все же хотелось отметить мутантов которые весьма эфектно получились и которые заставляют драпать, чем быстрее тем лучше, а возможно и на оборот, убить это порождение зоны, которое иногда, не так вовсе просто, можно потратить целый рожок патронов, чтобы убить даже обыкновенного слепого пса, правда все зависит от ваших рук. Также стоит отметить ну просто огромное разнообразие оружия, начиная с обычных пистолетов, заканчивая пулеметов и рпг. Разработчики также не обошли стороной средства индивидуальной защиты, которых тоже достаточно много начиная с коженой куртки и заканчивая экзоскелетом, управление также не подкачало, все черезмерно просто, как трусы.
Графика
Ну что могу сказать о графики, напишу тут мало мне кажется для того времени графика вполне подходящая и вполне достойная, для такой игры как сталкер.
Враги и прочая нечисть
Увы,в зоне можно не только встретить монстров которые готовы порвать тебя на клочки, могут встретится так же и зомбированные сталкеры, которые и не монстры, но уже и не люди, ходят себе и бурчат под нос и готовы всякому сталкеру засадить пулю, но их владение оружием оставляет желать лучшего,так же это не единственная проблема, увы есть и бандиты которые ради легкой наживы готовы расстрелять своего ближнего, их в игре можно заметить сразу по своеобразному лексикону, также и присутствовают в игре военные, которые как бы держат зону на замке, но на самом деле сами готовы поживится от сталкера бедолаги, поэтому игра почти не дает раслабиться и держит в напряжение каждую минуту.
Концовка
Как могли бы уже догадатся в этой игре одной концовке быть не может, так как было бы это как минимум скучно и не интересно, здесь разработчики постарались на славу и сделали аж 7 концовок и все зависит только от игрока, захочет он дойти до исполнителя желаний и исполнить желание или просто возьмет и уничтожит о-сознание, все в руках игрока, поэтому творить историю можно самому, ведь именно эти концовки заинтересуют настоящего сталкера и заставляют проходить игру снова и снова. Спасибо всем за внимание.
P.S ребята мой первый обзор, я не прошу, чтобы вы судили строго или не строго, просто на будущие подскажите может что-то не хватает, буду самосовершенствоваться.
Первый абзац твой должен был, например, выглядеть так:
Всем привет,("дорогие друзья" - обращение и выделяется запятыми) дорогие друзья, решил рассказать вам об игре Сталкер Тени Чернобыля,многимИ даже до сих пор любимОЙ.
Ну и ещё потому что очень люблю Пикник на обочине.
88-66-78
www.motherfucker@.ru