Предисловие
Доброго времени суток, дорогие читатели сайта Gamebomb.ru! С вами DomoratikD, и сегодня я расскажу вам о Battlefield 3 (Далее BF3). Знаю, обзор получился не совсем «свежим», но я надеюсь, что найдутся те люди, которым интересно узнать мнение «других» игроков.
Введение
Battlefield (Далее BF) – это, шутер, который всегда выделялся на фоне других игр. После выхода второго BF, мы ждали очень много времени, и BF3 оказался достойным «наследником».
Хочу, вам сказать о том, что моё мнение, останется при мне. Я не хочу спорить с фанатами COD и других игр. Так же, фанаты COD'a говорят, что задумка «повествования сюжета», взята у COD : Black Ops, одумайтесь о BF3 стало известно ещё в 2007, а Black Ops, вышел в 2010 году.
Давайте приступим!
Графическая составляющая
DICE для начала создали совершенно новый движок (Frostbite 2), прежде чем начать разработку игры. Движок очень требовательный к системным требованиям, даже на консолях, стандарт в 60 FPS, пришлось заменить на 30. Но, это компенсируется тем, что графика в игре, выше всех похвал. Прорисовка оружия, камуфляжей, качество текстур и многое другое. Всё это заставляет нас на долго не отходить от мониторов. Иногда ты даже забываешь, что это – война, и просто любуешься просторами мира.
Игровой процесс, интерфейс и сюжет.
Что мы можем наблюдать на инфо баре, и как?
Счётчик патронов, уровень здоровья, мини-карта, все они присутствуют внизу. Также указано кол-во и игроки в отряде, причём на всех данных стоит эффект «облака», т.е. вы можете резко повернуть вправо, и … информация «уедет» немного вправо, чуть-чуть за пределы экрана. Также присутствуют подсказки для каждого класса (Одиночной игры, это не касается, в смысле классов).
Начишенные пушки и многое другое!
В игре присутствуют QTE – моменты (это когда надо быстро нажимать на указанные клавиши), так же проработана физика, особый подход был к оружию, здесь соблюденные все «правила» и оружие «ведёт» себя по «серийным» характеристикам. Здесь я буду краток.
История одного морпеха или "А, на войне как на войне!"
Вы – Блекбёрн, солдат, который доблестно служит армии США, но после одного «случая» он попадает к ФБР, и его допрашивают, вокруг этих допросов и крутится весь сюжет. Всё идёт по схеме : Нам задают вопрос – мы переигрываем этот отрывок. Разработчики задумали очень хороший сюжет. Жизнь не бывает идеальной, так и в BF, вы кого-то теряете, возможно даже того кто был вашим лучший другом, которым секунду назад ещё улыбался, и верил что вернётся домой, а сейчас его окровавленное тело лежит рядом с вами, вам жаль его, но вы должны двигаться дальше. В течении всей кампании вы познакомитесь с такими персонажами, как : Кирилл, Владимир, Монтез, Кампо, Маткович, Кафаров, Саламон (Сторонник ССО), Миллер и другими. Со всеми ими вы будете переживать важнейшие моменты в предотвращении катастрофы. Вы побываете в разных странах, городах. Сюжет в BF3, выдался на славу, и заключительная кат-сцена, заставляет нас задуматься и поразмышлять …
Обломки, осколки и т.д.
Детализация мира, это отдельное слово. Поэтому я и вывел этот раздел в отдельную часть. Ядро игрового движка Frostbite 2.0 позволяет разрушить почти всё, всё что находится рядом с вами!
Выстрел из РПГ-7в2 способен обрушить стену, осколки способны повредить ваше здоровье, будьте осторожны.
Мультиплеер, ух, самое интересное пожалуй.
Здесь вы проведёте не один месяц, а может даже и год. Сразитесь с игроками со всего света, жаль, что кросс-платформенная игра не поддерживается. Одни только анлоки, заставят вас провести 100 часов игры за один из 4-х классов. Прокачка, оружие, техника – все эти факторы заставят вас засесть за монитором на долго.
Игровые классы
Штурм – в основном использует штурмовые винтовки, экипирован дефеблилятором и аптечкой.
Основные цели : Штурм передатчиков или захват флагов, лечение и воскрешение товарищей.
Инженер – в основном использует карабины, экипирован SMAW'ов (или РПГ, у русских бойцов) и ремонтным инструментом.
Основные цели : Уничтожать и чинить технику.
Поддержка – в основном использует ручные пулемёты, экипирован С4 (или M18 Clymore или Миномётом М224) и коробкой с патронами.
Основные цели : Подавить живую силу противника и проводить подрывные работы.
Разведка – снаряжён крупнокалиберными и полуавтоматическими снайперскими винтовками, оснащённые 12-ти кратным баллистическим прицелом, экипирован датчиком движения (T-UGS) и мобильной точкой возрождения (Маяк возрождения).
Основные цели : Подавлять живую силу противника на дальних дистанциях, помогать бойцам «спотом» противников и помогать отряду возрождаться на вашем маячке.
Заключение
Мой обзор подходит к логическому завершению, игре я ставлю оценку 9,5 баллов из 10 возможных. С вами был DomoratikD, ставьте лайки, если вам понравился мой обзор!
Приятного проведения дня!
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.