Приятное открытие
Если честно, лично я знать не знал про данную игру, пока от скуки не залез в сервис Steam в раздел Демоверсии. Мне попалась на глаза свежевышедшая демка, а описание игры обещала отличный сюжет про бравых вояк, в пух и в прах разносящих всяких роботов и т.д. и т.п...
Я поставил на скачивание и залез в сеть, чобы узнать что это вообще за игра и почему я о ней ничего не слышал? Оказалось, что данную игру создавали под чутким руководством Тохиширо Ногаши, создатель Yakuza (в котрую я не играл, но слышалположительные отзывы). "Чтож- подумал я,- должно быть весело".
Поиграв в Демку (в которой было два уровня) я решил поиграть в полную игру.
Что это за фрук, и с чем его едят
Пройденная демка мне понравилась, и тогда я дождался полной версии.
Сюжет игры я пересказывать не буду, но если коротко, то в него нашпиговали все что только можно: и злую, бездушную корпорацию, и бравых американцев (конечно же спасающих мир) и команду спецназовцев, которые без вопросов выполняют приказы (перед эти правдо немного поворча и поругавшись друг с другом), и предательство, и конечно же любовь...
Весь этот коктель разбавлен качественными диологами и видеоставками, а так же хорошо проработанными персонажами. В общем веселые вояки подшучивающие друг над другом заскучать вам не дадут.
По части гемплея тут впечатление двуякое. С одной стороны это бодренький экшен, с возможностью разобрать каждого робота до болтика. Как и в любом уважающем себя современном шутере от третьего лица в ней присутствует частичка "Аля Gears of War", а точнее укрития. Правда осущественны эти укрытия на порядок хуже, чем в том же Gears of War.
Но видно разработчики посчитали что этого мало и поэтому в каждой главе вы обязательно встретите какого-нибудь здоровенного робота, в которого нужно высаживать весь свой боекомплект, а если у вас с собой маловато, то на уровне вы всегда найдете коробочку-другую.
Но с другой стороны через время вы понимаете, что это игра, как и большенство современных игр, однообразна. Ну сами посудите: прилип к укрытию, пострелял, побежал к другому, опять пострелял... Встретил босса (того самого здоровенного робота) и начинаешь стрелять со всего что у тебя есть.
Развеять однообразие призваны небольшие квик-тайм эвенты. Но встречаются они редко, и не требуют от вас особых усилий. А точнее они от вас вообще ничего не требуют: только разок другой вовремя нажать на кнопочку.
Made in Japan
Понять, что эту игру делали люди и страны восходящего солнца не трудно: события происходят в Гонк-Конге, герои круты как Чак Норис в лучшие свои годы, заставки идут по 10-15 минут, а во время экшена на фоне звуков взрывов и криков играет тихо, я бы даже сказал скромно, какой-то техно рок .
Как и большинство игр компании Sega графика в игре на современном уровне, но все время кажется, что чего-то не хватает... Уровни какие-то пустые, мимика персонажей не шибко радует.
Но ты посылаешь через время это все к черту, когда видишь как здорово разлетаються твои враги (а разлетаются они действительно здорово). Снес одному голову, а тот возьми, да на своих пойди, стреляя и колошмятя их. Стоит отстрелить роботу руку с оружием, как тот возьмет его другой рукой и продолжить поливать вас свинцом. Попробуй отстрели ноги, как тот начнет ползать стреляя и хватая вас за ноги...
Роботы в игре кстати сделаны на славу, а боссы реально впечатляют (напоминают Трансформиров из фильмов Майкла Бэя). Но не смотря от их внешнего разнообразия, впринципе уничтожаются они одинокаво, и все они очень живучие.
Главное тактика, товарищи
Разработчики писали, что это тактический шутер. Мол "Работать в команде сподручнее". В игре есть функция глосового управления, тоесть отдавать приказы голосом. Но так как я этим не пользовался рассказать ничего не могу. Отдавал я приказы по старинке.
Лично я призазы отдавал редко. Да тут впринципе от вас этого и не требуют. Но если вам нужна будет аптечка, а свою вам неохота тратить, то вы можете подозвать услужливого товарища, который вам вколит что-то в сердце и вуаля- можно продолжать рабирать непослушные жестянки на металлалом.
Вы можете отдавать приказы, но вот будут ли их выполнять тоже вопрос. У каждого персонажа есть своя шкала, по которой можно узнать как они к вам относяться. Доверие можно заработать можно поболтав с ними по душам, или навалять врагам по полной, чтобы у них отвисли их челюсьтенки. Потерять их доверие можно неправильно выбрав варианты ответа во время диалога, или ,чтобы сильно далеко не идти, пальнуть в них (желательно из чего-нибудь весомого).
The End
В заключение хочу выразить свое скромное мнение: данная игра просто.... игра. Бодренький шутер не требующий от вас никакой мозговой активности. Просто бегай да стрелей. Выглядит это все бодро и весело, но еще раз пройти ее врятле захочется. Если вы любитель безбашенных перестрелок, интересных героев, юморных диалогов и сюжетов с филосовским подтекстом то не проходите мимо.)
P.S.: Если что заранее извиняюсь за ошибки, а если не извиняете то и ладно). Я обычный геймер, а не учитель русского языка))
Блин, как же вы достали. Иди учись, а то мама денег на игру новую не даст.
Вашу ж мать...