Всем привет! Вот решился все таки написать свой первый в жизни обзор, вряд ли конечно он окажется положительным ведь я обозреваю не просто игру, а "Лучшая игра рунета" - Warface. Ну хочется также заметить, что я не вкурсе всех тонкостей написания, так что строго не судите. Ну начнем.
Что за игра такая
Ну этот пункт больше для слоупоков ведь мало кто не знает эту игру, ведь пропиарили её не хило, по этому многого я тут писать не буду.
Warface - это первая F2Р игра от компании Crytek, а точнее её киевской шайки филиала. Которая никаким образом не участвовала в разработке более годных Far cry и франчайза crysis, хотя в рекламе нам говорят об обратном. По началу игра планировалась для знатоков онлайн игр - азиатев, но крайтеки поняли, что больше бобла получится срубить, выпустив игру еще и в Европе. В России игра вышла под издательством mail.ru, что сделало и так не ахти игру еще хуже. По сути, Warface - еще один простой онлайн шутер для вытягивание больших денег с огромным кол-во. доната по типу Point blank, Cross fire (о нем не раз сегодня пойдет речь), и тд.
Сюжет
Сюжета у игры почти нет, точнее, он ужасно типичен для f2p шутеров ибо там он не главное. Существуют 2 корпорации, одна очень плохая и желает зла всем людям на земле - Black wood и другая очень хорошая которая всех спасет - Warface. Между ними идет война. Воти весь сюжет. Его можно было описать более ярче, но лучше от этого он не станет.
Движок и графика
У многих при упоминании движка CryEngine в голове возникают прекрасные джунгли, красивые лучики света, отличная тессиляция или просто графон, но Warface ломает все эти стереотипы.
Так как игра F2P, она предназначена для не очень мощных компов. Там даже нет настроек ультра, чтобы у тебя, мой нищий дружечек, не сгорел твой GeForce 9600GT. Узнать движек в Warface можно двумя способами: 1) Некоторые сооружения/предметы на картах соответствуют стандартным в Cryengine 3 SDK. 2) Все металлические предметы выглядят как пластмассовые (привет из crysis). Общая картинка в игре на уровне последних частей CoD и естественно не дотягивает даже до первого crysis.
Очень расстроила травка, я люблю травку, но тут она ужасна, если с тем откуда она растет еще можно смирится, то с тем как она выглядит, уже нет. Она не только плохо детализирована так еще и выглядит как чай из пакетика.
Сглаживание - о да! В WF оно просто "шикарное". Когда ты его включаешь вся картинка в игре превращается в затуманенное мыльцо, и игроку приходится выбирать: лесенка за место четких и прямых линий или прямые линии, но мыльцо. Лично я выбрал первый пункт, почему объясню ниже.
Гамма - тоже удивила. Она на столько убога, что просто режет глаза, а в сочетании со включенным сглаживанием просто оружие массового поражения. В WF два вида гамм. 1) Желтизна, присутствует на локациях бразилии и ближнего востока. 2) Синяя гамма, присутствует на локации Балканы.
Освещение в игре очень яркое, если поднять голову вверх то вы не увидите небо, вас просто ослепит солнце, в игре которого ,благодаря своей яркости, не видно, порою кажется, что все небо и есть солнце.
Из-за таких визуальных эффектов, рука сама тянется на низкие настройки качества, на которых уже не слепит солнце и не режет глаза гамма.
Единственное, что мне понравилось - это детализация персонажей в игре, сделано это прекрасно, портит только малое кол-во полигонов и топорная анимация.
Донат
Еще один не мало важный, а наверное даже главный интересующий геймеров аспект f2p игр - донат. Он в игре суров, не удивляйтесь, если человек с донатным оружием сидит в топе. Я не знаю почему разработчики так решили, но палку они начинают перегибать. Не буду углублятся до отдельных примеров донат оружия которые портят баланс в игре.
Такое я видел только в BF:H, когда игрок с купленым за реал оружием и экипировкой превращается из нуба в профи. Порою это начинает бесить, а оружее за внутри игровую валюту постепенно перестает обновлятся. Такая ситуация и в другом FPS шутере - Cross fire который также издан Mail.ru. Хочу вам сказать, что ситуация на зарубежных локализациях в последней игре на много лучше. Например, там нет такого дикого дисбаланса между донат и не донат оружеем, а некоторые стволы, которые являются в русской локализации донатными продаются за внутри игровую валюту. Эта игра настоящая цыганка, она может выссосать из вас если не все, то довольно большие суммы денег за которые, вы могли бы купиь намного более интересные шутеры CoD и Battlefield.
Карты и режимы игры
Очень выжный момент для мультиплеерного шутера! Мне они понравились не смотря на то, что сделаны они бедненько и не имеют своих особых фишек. На этих картах нет нчего лишнего, но это делает их менее красивыми хотя более практичными. Карты по своим особеностям напоминают CS, несколько нычек на карте и, как я уже говорил, нет ничего лишнего, все сделано для того, чтобы было удобно набивать фраги.
Режимы игры. Их несколько: Захват - режим где игроки должны захватить ядерный чемоданчик или защитить его от команды противника. Штурм - тут игроки должны захватить командный пункт противника, но не так как в БФ, в Warface пункт представляет из себя полубунккер и чтобы захватить его, вам нужно долго и усердно стоять в этом бункере. Командный бой - режим боя где нет особой задачи, просто иди и убивай игроков из противоположной команды. Подрыв - ну это классика для F2P шутеров, старый добрый копипаст режима Bomb / Defuse из CS. Мясорубка - режим игры, где игрок сам за себя. Смысла мало, но зато весело и много фрагов если руки не кривые. Уничтожение - режим чем то похож на штурм. Добиться победы в данном режиме можно двумя способами: несколько раза нанести удар с воздуха или же уничтожить определенное кол-во врагов. Чтобы вызвать авиаудар, нужно удерживать контрольную точку, расположенную в центре карты.
Школошутер / Геймплей
Благодаря сильной пиар кампании игру наводнило большое количество школоты, очень веселят сообщение в общем чате типа (орфография сохранена в авторском стиле), "А чо пухи нельзя прадать" ну и тд.
Именно школьники экономят на завтраках в школе и вкладывают в игру, заместо того, чтобы накопить уже себе на новый компьютер и поиграть в нормальные игры, но они продолжают донатить принося большую прибыль издателю и разработчикам.
Как шутер, варфейс тоже не айс, оружие не чувствуется в руках, а отдача вообще похожа на скрипт, геймплей скучен и не интересен. Распиаренный ПВЕ режим оказался тупым и однообразным кооперативом, несмотря на то что его обновляют ежедневно в 4 часа ночи, эти обновления являются только поверхностными, иногда просто меняют название, все мииссии однообразны и похожи на друг друга, а "революционный" AI противника - чушь! На высоких уровнях сложности ботам просто увеличивают точность и домаг.
В игре чувствуется рука Mail.ru, тежи лаги и баги, что и в Cross fire, в игру порою не возможно играть, очень бесит когда тебя убивают когда ты уже спрятался за стеной или подключение к серверу иногда длительностью в 20-30 минут. Я уверен, что на зарубежных серверах такого нет и если вам дороги ваши нервы, то играйте лучше там.
Звук
Озвучка в игре сделана с участием извесных актеров российского ТВ, но не смотря на это, голоса несущий всякий бред перед миссией только бесят. Во время игры создается впечатление, что она до сих пор не готова, все сделано криво, не доделано или же разработчики просто поленились, зная что школопипл схавает и этот клал. Но несмотря на это, в игре порою встречаются веселые и адекватные люди с которыми интересно играть с некоторыми уже общаемся и вне игры, но это не важно. Звуки в игре ничем не выделяются от других игр, звуки как звуки, разве что выстрелы большинства огнестрела похожи.
Итог
Warface - это типичный. дешевый, недоделанный F2P шутер. Cозданый для того, чтобы собирать денюжку на создание относительно отличных игр.
И с этого нужно было конечно начать, весь обзор - Это только мое личное мнение и оно может отличаться от вашего, не нужно создавать в коментах к нему море негатива, а просто укажите на косяки моего обзора. Хотя я уверен, что обзор закидают какашками ибо 90% любят эту игру, но все я написал выше. Ну а за помощь зарание спасибо:)
Баллы ты зажал, а так лайк с меня