Здравствуйте уважаемые постояльцы сайта Gamebomb.ru
На этот раз речь пойдет о 5 части знаменитой и многим полюбившемся серии “Древний свиток”
Сюжет
Наш протагонист – нарушитель границ, нас везут на собственную казнь с группой мятежников, немного вникая в суть их диалога, мы смотрим на безмятежные просторы Скайрима, как заснеженные, так и “зеленные” долины.
После того как мы прибудем на место своей казни, нам любезно предложат выбрать расу, пол, телосложение и т.д.
Почему-то сразу теряется доверие к Империи, так как мы по сути совершившие совсем другое преступление (незаконный переход границы), должны умирать как мятежник. К нашему счастью, карма не позволяет нам умереть так рано и поэтому появляется большой-большой дракон и разминает свои связки (поясняю, драконы для боя используют свой древний и могущественный язык). Нам дают побыть в COD , где все вокруг горит и нам нужно быстро соображать. Не замечаем как мы уже в подземелье, держим топор и ждем идущих Имперцев, чтобы вкусить первый бой. Мы благополучно покидаем поселение. Теперь можно идти куда угодно, так как мир, города, подземелья и т.д. открыты всегда.
По ходу сюжетной линии выясняется, что вы Довакин (что означает с языка драконов – драконорожденный), у Довакинов был природный дар, использовать силу драконов против них же, они могут вкладывать слова дракона в свой ту'ум и выполнять, что-то вроде заклинаний, которые смогут им победить своих врагов, только они не требует манны, но для их использования нужны души драконов, что к счастью и умеет наш протагонист.
Геймплей
Skyrim как прошлые игры серии сохранил концепцию, огромный свободный мир, так же разработчики уверяют, что для полного исследования всей территории Скайрима, потребуется не менее 300 часов.
Уровень игрока повышается по мере развития его навыков, так же от вашего уровня будет зависеть, что вы сможете купить в магазинах, что вы сможете найти в подземельях, а так же определяет уровень противников и их количество.
Теперь можно детально настроить функцию каждой руки. Например: Взять в одну руку посох, а в другую щит; В обеих руках будут заклинания разного или одинакового типа; В обеих руках по мечу.
Особенности геймплея
В игру возвращаются оборотни, и мы сможем стать одним из них.
В игре присутствуют дети.
В игре пять школ магии. Школа мистицизма упразднена.
Возможность изменять экипировку в момент битвы.
Система “Radiant Story” отвечает за прошлые поступки персонажа при выдачи заданий.
Если в Oblivion над подземельями работал лишь один человек, то в Skyrim этим занималось целая группа разработчиков.
В Skyrim каждая деталь ландшафта размещена вручную, в отличие от генерации в Oblivion.
Гильдии
Тут я вам перечислю все гильдии Skyrim:
- Темное братство
- Гильдия воров
- Соратники. Они же клан вервольфов
- Коллегия Винтерхолда. Маги Skyrim'а
- Коллегия бардов
- Имперская армия/Братья бури
Графика
Даже не вериться, что это движок Oblivion. Разработчики изрядно его отполировали. Если поставить высокую дальность прорисовки, можно часами любоваться на заснеженные горы Скайрима. Еще радует, что такую красоту можно наблюдать даже на компьютерах 4-летней давности.
Звук
Саундтрек просто блестящ. Я представить не могу, сколько пользователей искало расшифровку саундтрека с языка Дов.
Итог
9/10
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.