Коротко о сюжете
Игра начинается с просмотра небольшого видеоролика и сразу после него мы попадаем в самый центр событий. Нам не говорят кто мы, где мы и что мы делаем. Мы просто спрыгиваем с крыши поезда и человек, с пулеметом вместо руки, говорит идти за ним. Немного позже мы узнаем, что мы бежим взрывать Мако-реактор. Что это такое, мы тоже пока не знаем. После взрыва реактора мы с ним расходимся и договариваемся встретиться в поезде, на обратном пути. Сильно углубляться в сюжет не буду и просто расскажу все вкратце. В мире Final fantasy VII существует корпорация Син-Ра. Они управляют всем миром, при помощи своих силдат, а так же выкачивают всю жизнь из планеты при помощи Мако-реакторов. Об этом немного позже. Так же в этом мире существует организация «Лавина». «Лавина» — это главный противник Син-ра. Они пытаются уничтожить Мако-реакторы, саму корпорацию Син-Ра и спасти планету. Вы играете за солдата — отступника Син-ра. Который за деньги соглашается помочь "Лавине" и позже добровольно присоединяется к ним. Ваш персонаж, которого зовут Клауд, когда был маленьким, мечтал стать солдатом, чтобы стать таким же, как Сефирот...
Но чтобы рассказать о Сефироте, мы должны узнать, что такое Мако-реактор. Мако-реактор — это такое огромное устройство, которое выкачивает энергию планеты. Если выкачать из планеты всю ее Мако энергию, то она умрет и все живое на планете начнет медленно умирать. Син-Ра выкачивает эту энергию и, при помощи нее, даёт людям энергию, свет и так далее. То есть вся жизнь людей стала зависеть от мако. Обычные люди не могут понять, что энергия не вечна и, когда она кончится, придет конец. При помощи своих солдат, Син-Ра не дает людям спокойно жить, контролируя их. При помощи Мако энергии Син-Ра ставят опыты над людьми и создавали из них мутантов или супер солдат. Одним из таких, очень удачных, эксперементов был Сефирот. Когда он узнал об этом, он сошел с ума и решил отомстить всем на этой планете. Из за опытов Син-Ра, Сефирот имел нечеловеческую силу и обладал очень мощной магией. Позже он узнает, что его мать — эксперимент Син-Ра. Она превратилась в очень страшного и сильного мутанта по имени Женова. Он крадет ее из лаборатории Син-ра и пропадает на долгое время. После этого Клауд покидает Син-Ра, понимая, что там не все так хорошо. Сефирот собирается убить всех, чтобы они стали единым с планетой и Клауд со своей компанией всеми способами пытаемся этому помешать, помимо этого, разбираясь с Син-Ра. Это все, что я скажу о сюжете и это, на самом деле, очень коротко. Сюжет очень интересный и, чтобы полностью его понять, игру нужно пройти самому.
Игровой мир
Final fantasy VII имеет открытый игровой мир, который таит в себе много страшных монстров и мутантов, которые будут постоянно попадатсья нам на пути. Первые 4-6 часов игры мы будем бродить по городу «Мидгар» не имея почти никакой свободы. Перемещаемся из локации в локацию по сюжету. И иногда заходим в разные магазины, чтобы купить оружие, броню или еще что нибудь. Но после того, как мы выбираемся из Мидгара мы оказываемся в довольно большом мире, с множеством разнообразных локаций, как основных, так и побочных. Вначале мы перемещаемся по этому миру пешком, соответственно мы не можем дойти до всех мест, которых захотим. По мере прохождения нам будут открываться разные транспротные средства и, при помощи этого, мы будем открывать новые локации и наш мир будет становиться немного больше. Игровой мир очень красиво нарисован, для своего времени конечно. Здесь есть и леса, и пустыни, и ледники. Вообщем мир довольно разнообразный. Перемещаясь по открытому миру мы находим локации, например город, и, подходя к ним очень близко, мы оказываемся внутри них. То есть здесь существует переход, между открытым миром и отдельными локациями. Каждая локация не похожа на другую. Все они имеют свою, особую атмосферу. Исследовать новые локации очень интересно, ведь каждый раз мы видим что то новое.
Персонажи
О персонажах много говорить не буду. В игре имеется 9 основных персонажей. Каждый персонаж в игре очень хорошо продуман. У всех есть своя история, свой характер, свое отношение ко всему происходящему и свой стиль боя.
О графике
Графика в игре конечно не красивая, для нашего времени, но довольно приятная. Не режет глаза и не напрягает, во время игры. Во время движения локация не двигается, она стоит на месте. Только камера передвигается вслед за нами от начала, до конца локации. Это сделано, чтобы сгладить недостки в графике, но при этом смотрится это довольно симпотично. Графика персонажей в мире и в бою сильно отличается. Если в мире мы видим небольших человечков с квадртаными руками, то в бою персонажи прорисованы хорошо. В бою у них нормально прорисованы все конечности и лицо. Графика в видеороликах, на данный момент, смотрится немного грубовато, но, для своего времени, была очень красвой.
О музыке
Музыка в игре просто восхитительна. Созданием музыкального сопровождения занимался Нобуо Уемацу — один из самых известых японских композиторов музыки для видеоигр. Каждая локация в игре имеет свое музыкальное сопровождение, которое идеально подходит только ей. Более того, музыка настолько красива, что порой хочется слушать ее, уже после игры. Просто включив ее в плеере. Каждое оружие и каждая магия в игре так же имеют свой особый звук. Даже магия лечения сопровождается каким либо звуком. Единственный минус музыки, на мой взгляд. Что в бою играет всегда одна и та же, своя музыка. Не подумайте, что она надоедает за игру, нет. Трек подобран так, что он на протяжении всей игры вам не надоест. Но в некоторых локациях, где играет свое, атмосферное звуковое сопровождение, каждая битва портит атмосферу, что ненмого расстраивает.
О системе сражений
Во время исследования мира или какой нибудь, не мирной, локации, на вас рандомно нападают враги. То есть вы никогда не можете угадать кто и когда на вас наподет. Битвы в игре имеют тактическую систему. В битве учавствуют три ваших персонажа. У каждого из вас и ваших врагов есть шкала, после заполнения которой вы можете выполнить какое нибудь действие. Шкалу противника вы видеть не можете. Когда ваша шкала заполнилась вы можете просто атаковать, использовать магию, использовать лечебное зелье и так далее. Действий в бою довольно много. Но продумывать ваше действеи нужно заранее, потому что пока вы выбираете, какое действие вы примените, битва не останавливается и шкала противника продолжает заполняться. У каждого персонажа есть вторая шкала - шкала лимита. Она заполняется, когда противник наносит вам урон. После ее заполнения вы можете нанести какой нибудь очень сильный удар противнику или оказать на него отрицаельный эффект, замедление, к примеру, или оказать положительный эффект на вашу группу. Каждый персонаж имеет 7 разных лимитов, которые откраваются по мере прокачки. Самый последний — 7 лимит — уникальный. Чтобы его открыть, нужно пройти какой нибудь секретный квест, или найти секретный предмет. Вообщем во время прокачки открыть его невозможно.
Система прокачки
Прокачка персонажа в игре не представляет из себя ничего необычного. Вы деретесь, побеждаете, получаете опыт. С определенным количеством опыта вы переходите на следующий уровень, который улучшает ваши навыки. Силу, защиту и так далее.
Об оружии, броне и магии
Оружие, броню и магию я объеденил в один заголовок, потому что они в игре взаимосвязаны. Чтобы использовать магию в игре, вы должны одеть материю — небольшой магический шарик, в специальный слот на вашем оружии или одежде. В начале игры у вас этих слотов очень мало и вы можете использовать немного магии. Но при установке нового оружия или брони слотов становится больше, соответсвенно магии вы можете использовать больше. При использовании материи у вас тратится определенное количество mp, если mp закончится, вы не сможете ползьоваться магией. Материи делятся на вспомогательные, командные, материи призыва и магические. Вспомогательные материи именно действием не пременяются. Вся их суть звучит в названии. Легче объяснить на примерах. Например материя All позволяет вам использовать определенную магию не только на одном враге, а ударить сразу всех врагов одним дейстием. Материя Final attack использует определенную магическую материю, сразу после смерти персонажа. Командные материи позволяют добавить персонажу какую нибудь команду в бою, например кража. Материя sense позволяет увидеть статистику противника — колличество его hp,mp, его уровень и слабости. Материи призыва позволяют вами призвать какого нибудь сильного магического персонажа, который один раз атакует вашего противника. Как правило, материи призыва тратят много mp, но наносят много урона, если их правильно применять. Ну о магических материях можно много не говорить. С их помощью вы можете атаковать противника огнем, льдом, ну и так далее. Все материи имеют несколько уровней. Если материя установлена на персонаже, то при победе в бою, она, так же как и персонаж, получает опыт. При установке материи, какой нибудь из ваших навыков может ухудшиться, а может и улучшиться. Поэтому не всегда стоит устанавливать ту или иную материю. Новое оружие, по мимо увеличения или понижения количества слотов под материи, так же увеличивает или понжает ваши навыки. Так же как и новая броня. По мимо оружия и брони в игре имеется место под особый предмет, который может, например, защищать вас от магии огня или увеличивать вашу силу.
Геймплей
Впринципе, основы геймплея я уже описал. Он представляет с собой изучение мира, сражения, прокачку персонажей и изучение очень интересного сюжета. Но, чтобы игрок не скучал, игра имеет несколько мини игр. Наример погоня на мотоцикле, которая чем то напоминает современны раннеры. Вы должны ехать и отбиваться от противников. Не все мини игры вы проходите, во время прохождения сюжета, поэтому в игре существует замечательная локация, которая называется «Золотое блюдце». Где вы можете играть в любые мини игры.
Секреты
В игре имеется несколько секретных локаций и боссов. Чтобы победить секретных боссов нужно иметь высокий уровень. Так как секретные боссы — самые сильные. Они сильнее, чем финальные боссы. Найти их не слишком сложно. И, конечно, можно узнать об их местоположении в интернете. На секретных локациях, как правило, имеются либо побочные квесты, либо какие нибудь полезные предметы.
Итог
Final fantasy VII — это безумно интересное, волшебное приключение, которое ни один геймер не должен обходить стороной. Спасибо всем, кто прочитал мой обзор. Надеюсь вам было интересно. Так же надеюсь, что кто нибудь, после прочтения моего обзора, скачал и начал играть в эту игру. Ну и, я думаю, тем кто уже играл в нее, будет интересно почитать мое мнение. Игре без раздумий ставлю оценку - 10. Играйте в хорошие игры.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.