Всем привет, сегодня речь пойдет об игре Space Colony. По жанру эту игру можно отнести к строительному симулятору, в котором вам не нужно будет управлять целым миром, страной или городом, т.к. все ваше строительство ограничится небольшой колонией, в которой всех ее жителей вы сможете сосчитать по пальцам, правда сама колония будет находиться в космосе, а не на Земле. Хотя эта стратегия и не является пошаговой, все равно вы сможете менять скорость игры, т.е. от нулевой до быстрой, что бесспорно упрощает задачу, т.к. поставив к примеру скорость на ноль, у вас будет сколько угодно времени для того, что бы решить накопившиеся проблемы.
Спокойная жизнь под колпаком
Наша история начинается далеко в космосе, где космический корабль, принадлежащий компании «Blackwater Industries» благополучно завершил перелет к неизученной планете. На этом корабле, на место прибыли сотрудники той компании, главная задача которых – это добыча полезных ископаемых этой планеты.
С нуля вам колонию строить не придется, т.к. к вашему прилету уже будет построен жилой модуль и центр управления, в которых будет кислород в стеклянных куполах над этими помещениями. В остальных же местах кислорода не будет и если ваши колонисты, будут выходить за пределы жилого модуля и центра управления, то им для этого дела придется надевать скафандры. Игра условно разделена на миссии, т.е. выполняя задачи одной, вы переходите к следующей. Однако, в каждой новой миссии, вы будете продолжать с того самого места, в котором вы и закончили, с теми же постройками на том же месте, хотя к вам постепенно будут присоединяться колонисты, т.е. если первый уровень вы управляете всего тремя людьми, то к середине игры к вам присоединится целая орава, что безусловно делает игру сложнее.
В начале игры, троих человек вам вполне хватит, т.к. главные задачи на первых порах – это подкачать кислород в жилой блок, подзарядить аккумуляторы, а так же обеспечить едой и спальными местами ваших людей. Аккумуляторы будут обеспечивать всю колонию электричеством, а вам будет необходимо снаружи жилого блока построить солнечные батареи, которые сможет запустить, с помощью одного из компьютеров, расположенного в центре управления, один из колонистов. Так же колонисты должны будут подкачивать кислород в помещения с помощью другого компьютера, расположенного все в том же центре управления. Последние два компьютера в центре управления позволят колонистам получить заработную плату и подлечиться, после полученных в процессе работы, ранений. Для того, что бы вы смогли добыть вашим колонистам пищу, вам придется поставить около растений, растущих на планете, робота, которым так же будет управлять один из ваших людей, правда уже не из центра управления, поэтому выход наружу и неизбежен. Робот преобразует эти растения в некую зеленую субстанцию, которую другой робот перенесет на ваши склады. В жилых блоках вы должны будете построить синтезатор пищи, в который загружается та зеленая субстанция для дальнейшей ее переработки в еду. Таким же образом на планете вы будете добывать и другие полезные ископаемые и минералы (предварительно построив рядом небольшой заводик), которые вы сможете продать, что собственно и поможет заработать вам деньги.
Людские потребности
Самое сложное в игре – это то, что вам предстоит все время следить за шкалой работоспособности каждого колониста, которая в свою очередь формируется из других шкал, а их, на мой взгляд, стоит перечислить. Если денежная шкала, у одного из колонистов, на низком уровне, то вам необходимо отправить его в центр управления, к одному из компьютеров, для получения заработной платы. Если на низком уровне шкала развлечений, то колониста вам необходимо отправить развлекаться на танцплощадку, которую предварительно вы еще должны будете построить. Для повышения шкалы общения, людям соответственно необходимо общаться, проблема состоит в том, что двое ваших колонистов в процессе этого общения ничего не делают для своей колонии. Для повышения шкалы питания, вам необходимо будет направить голодного колониста к синтезатору пищи, в котором должна быть та самая зеленая субстанция. И последние три шкалы – это шкалы сна, душа и лечения, что бы повысить их, вам необходимо будет отправить колонистов в кровать, душ и соответственно к одному из компьютеров центра управления.
Графика на высоте, на мой взгляд, благодаря тому, что колония небольшая, поэтому вы сможете увидеть и детальную прорисовку колонистов и всех мелочей, вроде компьютеров центра управления или небольших роботов, летающих от одного конца колонии к другому и т.д.
Космически-электронная и одновременно успокаивающая музыка вполне точно дополняет игру, в которой группа людей живет вдали от всех в тихом, но очень не спокойном месте. Атмосферу будущего так же передает и электронный голос, который будет докладывать вам обо всех изменениях на территории колонии.
Итог
Как вы уже поняли, люди, которые проживают в этой космической колонии, прилетели не просто жить в ней, но еще и работать. А вот насколько хорошо они смогут отдохнуть после тяжелой работы, будет зависеть только от вас.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.