Геймеры получили очередной Call of Duty. Насчёт него все просто по сходили с ума. Пусть и black ops и побила рекорд modern warfare 2, но ежегодные релиз публике могут и надоесть. Меня кампания в black ops не сильно впечатлила, но как сделана call of duty это отдельный разговор.
В этом обзоре будет написано о мультиплеере этой игры.
Разработчики из о всех сил пытались удивить игроков. Ключевая новинка была сделана в виде игровой валюты, так называемыми хотпоинтами это однозначный плюс к этой игре. Благодаря этой валюте процесс прокачки стал намного удобнее и проще.
С каждым новым уровнем вы получаете несколько новых стволов из которых вы можете купить любой понравившийся. Также благодаря хотпоинтам не нужно делать например несколько 10-ов убийств чтобы повесить на оружие подствольный гранатамёт или каллиматорный прицел, можно просто за небольшие деньги (хотпоинты) купить всё необходимое для вашего оружия. На основное оружие можно повесить максимум 2 модуля.
Модули основного оружия- большой магазин, два магазина, прицел ACOG, коллиматор 1, коллиматор 2, дробовик, огнемёт, ИК-прицел, глушитель, гранатомёт.
С 10 уровня будет доступно создание классов. Перки остались прежними, но благодаря косметическому ремонту создание классов стало куда удобнее.
Режимы
Ну и опять же благодаря внутре - игровой валюте, наверное всё таки главным плюсом стали новые сетевые режимы, нужно просто сделать небольшой взнос, а дальше вы принимаете участие в бою на шесть человек с весьма странно-интересными правилами, каждый игрок сражается сам за себя. За 1 место – 1500 , 2 место – 900, 3 место – 600, с 4 по 6 – 0.
В режиме под названием “один патрон” вам даётся только пистолет с одним патроном, нож и только три жизни. Если вы убьёте противника вам дают ещё один патрон, если убить ножом и не тратить пулю, то у вас будет две, три и так далее. В итоге побеждает тот кто успел перестрелять больше человек за определённое ему три жизни.
Следующий режим “стрелок” в каждом раунде каждые игроки получают определенное оружие и возможности. За каждое убийство открывается новый перк, но если вы хоть раз умрёте всё сбрасывается, при чём оружие у всех меняются с каждой минутой, поэтому тактику приходиться менять мгновенно.
Режим “палки и камни” из оружия есть только арбалет, метательный нож и томагавк. Если убить противника томагавком, то у него обнулится статистика.
И последний режим “арсенал” в этом режиме необходимо выполнить двадцать убийств раньше всех. За новое убийство новое оружие .
Старые режимы не куда не делись – штаб, захват флага, уничтожение, бомба, командный бой.
В режим зомби я бы не советовал играть, но если вы так хотите пострелять по мясу играйте лучше в left 4 dead. Особенно в этот режим не советую играть вам одному во-первых очень скучно, во вторых далеко вы не продвинетесь. И на постоянной основе в него практически не кто не играет.
Если посмотреть, то в black ops всё хорошо, новые режимы, можно просматривать матчи, костюмизаця просто сверкает и карт стало больше.
Карты выросли в размерах практически все однообразны, в середине одно большое здание и несколько построек по краям. Выделяется только nuketown – макет города на ядерном полигоне маленькая и яркая карта. Остальные карты это либо заброшенные военные базы или разрушенные города и джунгли .
Недостатки
От перков особого эффекта не замечаешь. Перк ловкость рук теперь можно заменить модулем для оружия который позволяет быстро перезаряжаться.
Ну и конечно же лаги вылеты и зависания, такое ощущение, что black ops просто жить без них не может. Ну сами разработчики конечно же перевели все стрелки на игроков, и обещали выпустить патч.
Ну играют в эту игру довольно таки много игроков всё таки у каждой игры есть свои фанаты и не лаги и не остальные проблемы их не остановят.
В принципе игра очень даже хороша если собрать все её плюсы и нрвовведения.
+1) За то, что проявил инициативу и написал обзор ))
P.S. Только не подумайте, что я себя хвалю (просто ответил на коммент)
Так что, ты явно преувеличиваешь :)
P.S. Всё тема закрыта ))