Всем снова сдрасте и без эпичный фраз типо “I am Back to destroy”(хотя я уже начал с неё) начнем. Сегодня я проведу свой “ретро” (вернее ненужный) обзор на игру “Яйца в смятку” по фильму крутосваренные (Strangehold).
P.S: Перед прочтением обзора запомните две вещи.
- Я школьник, поэтому будут ошибки, и пишу я все в ворде
- Я пишу обзор по памяти так как я не люблю составлять мнение по перепрохождению(игру перепроходил 3 раза)
Предисловие
Игра появилась у меня в руках в 2008 году(не стану в даваться в подробности, но игру мне купил папа). Так как я знать-незнал, что такое интернет. И про разработку 3 Максимки мне было плевать. И я откровенно считаю эту игру лучше MP, так как в принципе MP делали с фильма, а булет тайм в фильме был лучше постановлен, но сейчас по порядку.
Сюжет
Сюжет является продолжением одного фильма из гонконгского периода Джона Ву. Фильм я не смотрел, но смотрел последующие поэтому мне понравился Чоу Юнь-Фат(как прототип). Однако, эта игра не сюжетная, а сюжет является “местом для действия” и описывается лишь схематично (но причем в сюжете бывают проблески драмы). Итак во время одних из разборок у инспекторы “Текилы” (убийство инспектора) он узнает что у злобных,мерзких русских его женаи он(всем уже известно) идет мстить.
Постановка
Почему я уделил вниманию постановке а не сюжету ? Давайте не будем забывать, кто такой Джон Ву? Это прородитель многих боевиков фильмов поэтому он собаку съел на продюсирование,и режиссёрстве. И некоторые так сказать моменты игры заставляют ваукать с места. Например момент с гитарой, которые после попадали в все хорошие фильмы (имею в виду из фильмов Джона Ву)например Дэсперадо, где главный герой в чехле переносил много стволов, это тут есть. Или …. Вы проезжали по динозавру во время перестрелки убив 19 человек за присест ? И тут это есть. Ну а про заезженную мистером Ву тему перестрелки(и при этом спасать музыкантов), я вообще молчу.
Гемплей
Хоть и в геймплее в основном смотрели на Max'a, но разработчики внесли свои изменения и улучшения в свою же систему.
Ну булет тайм с одним но он менее медлительный он опирается на кинемотографичность (да и посути игра играется как один большой боевик). При этом ты можешь “бегать по всюду и везде”, так как игра очень динамчная, а не статичная. Видишь стол переверни используй как укрытие или перепрыгни. Видишь перила пробегись или проскользи. Видишь тележку ? Прыгай на неё она подвезёт(да, да на тележке можно ездеть).при этом на это не нужно слоумоушен он выветривается, но при этом ты можешь играть нормально. Как мне кажется текила это тот же Макс Пейн только круче и на это есть причины.
Во особо красочных случаях у вас заполняется шкала с помощью которой вы можете:
- Лечиться
- Сделать меткий выстрел(убивает с 1 пули)
- Мое любимое, бесмертие
- Кровавый веер
Также при всем хочется похвалить анимацию чувствуется как будто все живое
Также в игре есть разрушаемость и если не тотальная то большая часть предметов разрушается.
Я могу долго продолжать, но суть я объяснил
Аудио
Ох у меня русская озвучка(и я не разбираюсь в ней вообще) так что Like
Видео
О боже у меня все ещё комп не может вытянуть на полную графу для 2007 года это круто (хотя оптимизация игры желает лучшего) Like
Вывод
Игра очень хорошая и получает 4/5 это за лаги плохую оптимизацию и постоянные вылеты на лиц'е.
Обзор +
Но не по мотивам же? Это тоже самое, если сказать, что Vice City делали по Скарфейсу.
Вдохновлены фильмами, но сделаны по фильмам, лол.