Первая всех первых
Тоухоу, тоха, "Это не из аниме. Это игра такая есть." - игра родившаяся в 1996 году и не гулящая в Россию до этих ваших интернетов. На данный момент единожды единственная в жанре «арканойд ну типо тетрис». Собственно в историю разработки с головой я не нырял и о идеи мироздания тамошнего знаю не много, но отец создатель ZUN создал Генёске и дал имя ему Touhou Project/
Платформа ваша – женщина
Самого меня не застало «то время», но вы помнить знаете. Квадратик падающий и одбивающийся от управляемой платформы и отбившись к верху рушащий кубы. Первая частьThe Highly Responsive to Prayers Почти не отличалась от того, но… Но: Кубы умирающие – щиты , фон (экран) –локация, шар- волшебный символ инь-янь, сюжет с множеством различных концовок (две), а платформа ваша – женщина.
Проповедник с пулемётом. (Барабанная дробь)
Рейму Мико Хакурей - главный герой всей тохи, жрица храма Хакурей, главный Ван Хельсинг всея Генёске (по совместительству). Человек (коих мало в этой стране). доска снизу (если вы понимаете о чём я), точка геймплея, и не умеющий колдовать деньги маг. Дама лилововолоса и подмышки в то время обнажать ей не пристало.
И картой кинет, и палкой ударит, и с подката отобьёт
Собственно «почувствуй разницу». Доска снизу VER 0.1 динамично мобилизировалась с лева на право коей функцией могла изменить ход игры отбив стремительно надвигающийся на неё шар , но не будем забывать и о функции передвижения с право на лево которая в не меньшей степени могла повлиять на game over. Платформа в Touhou: The Highly Responsive to Prayers Нехило изменилась. Она стреляет спел картами, бьёт волшебной палочкой, делает подкаты, взрывает бомбы, а ещё она девушка Рейму. (см. выше)
Сюжет в моём христьянском арканойде
Конечно, оригинал был тем и интересен, что был реалистичен. Не было в нём определённого конца, не было свистелок и тренделок, «она становилась сложнее и быстрее пока ты не проигрываешь или задаешься» (с). Но сам смысл слова игра подразумевает азарт и в Тоухоу он есть. Конечно весь сюжет это… - месть. Но тоже не плохо для первого раза, хоть это и не всё. Храм Хакурей пал…, пал и уничтожен под натиском демонов. Собственно не ясень уровень эпичности события, но он осязаем, учитывая его место в остальных сериях игры.
ADVENTURES!!!
Уровни представляют из себя локацию из одной задней текстуры, девушки внизу экрана, которая отбивает утяжеленный сферический инь-янь посредством волшебной палочки (гохей) и фаерквадратиками (спел-картами). Босс каждый пятый уровень. Уровни между боссами можно вполне просто пропустить, взорвав всю зону подобно «каину» Командора Шепарда но пользоваться сферой ты так не научишься, а она тем временем единственное оружие против боссов «тяжело в учении, чтоб легко в бою». Разнообразию боссов, собранных будто по объявлениям из японских и китайских легенд, позавидует любой другой экшн. Синкёку- красная женжина и синий мужчина одновременно, скручиваются в инь-янь и давят собой Рейму. ЮгенМаган– пять глаз Циклопа из x-man. Elis- Batwoman. Sariel - вовcе стала фоном. Mima, Kikuri, Kongara. После первого же босса ГлавГеру надо сделать выбор: в адъ или мир демонов. Собственно такая наглость чисто просто заставит игрока пройти игру два раза.
Репчик нашего двора
ZUN, клепая на коленке свою тоху, параллельно писал не только paint иллюстрации но и полифоническую музыку коей до сих пор радует уши тех кто даже и не знает «Из какого это аниме», и грязнут в спорах Liz Triangle перекатал музон у Foreground Eclipse или же оба у iosys но любой ковер ролик на youtube без поворота пояснит «Автор оригинала- ZUN» заставит перекрутить песню на начало раз пять и унесет словно сирены в познавание этого мира. Каждый трек игры перепели в разных жанрах в разном тексте кучу раз по средством чего соундтрек так или иначе понравится всем.
Итог для начала
Сравнивать её с оригинальным арканойдом так же глупо, как и с call of duty и уж если я сравнил её с оригиналом, то с калвой сравнивать ее хотя бы лень. Я ставлю этой игре 10 так как в ней присутствуют текстуры, которые в полной мере дают понять окружение. Геймплей позволяющий именно играть в неё и даже читерить. Великолепное музыкальное сопровождение собственное для каждого босса и локации. Боссы, у которых свои тузы в рукаве из-за которых от неожиданности игрок реально может психануть. Да и само существование серии было бы не возможно без её фундамента, а это сделало бы интернет на тысячи терабайт легче. Спасибо за внимание и приятной игры.
Лайк твой