Где то мы это уже видели...
Продолжение легендарной серии Hot Pursuit и последняя удачная игра в серии, многие возможно уже поставили для себя крест на ней. Конечно же, более благодатная, но к сожалению, недоработанная игра студии Criterion.
Но, обо всём по-порядку
NFS - старый добрый симулятор, родом из девяностых. На данный момент, популярна лишь у школоты и некоторых взрослых дядек, которые играют в это лишь по рекомендации, получив ответ на вопрос "Во что бы погонять?"
Не буду начинать с самой первоя а-ля игрушечки, т.к речь идёт о HP, и перейдём ближе:
- Need For speed: Hot Pursuit - В сети долго бродили слухи об этой игре, все ожидали конечно немного большего, но получилось как всегда. Среди нововведений можно заметить разве что то, что появились менты и их можно было выносить как угодно, например: Кто пнёт полицайа дальше, или кто сильнее раздолбает его машину 3 ударов и прочяя нашность. Долго радовала сердца геймеров, олдфаг всплакнул.
Need For Speed: Hot Pursuit 2 - Помнится нас долго пичкали рекламой по ТВ, и разумеется все ссали кипятком, но увы, игра оказалась не торт. Начнём хотя бы с того, что карьеру урезали в два раза, трасс стало несколько меньше, и те напоминали собой трассы из предыдущих частей. Среди плюсов, улучшился ГрафоООн, появились повреждения (графические - т.е никак не влияли на работоспособность зверя машины. Мчась на высокой скорости вы убиваете насекомых, и они размазываются по вашему стеклу. Появился доставляющий вертолётик, сбрасывающий на вас бомбочки, правда его ИИ был очень тупой, и поэтому легко было о него отвертеться. На этой части по мнению многих олдфагов закончился старый добрый NFS, и начался период коммерчисский, то есть игры начали клепаться лишь ради сруба баблинского. Так - же появилась возможность игры по сети, некоторых до сих пор радует.
Need For Speed: Hot Pursuit 2010 - Рассматривается мною не более, как попытка вернуться к корням серии, но мы то с вами знаем, что результат деятельности ЕА немного предсказуем. Да и куча споров и разборок в интернетах дают о себе знать. Ниже мы разберем и расставим по полочкам, что же у нас получилось.
Буквально после открытия игры и пропуска начальных титров нас, засыпает подсказками, кучей нужной и ненужной информации какая-то тётка с приятным голосом, и тут же узнаём о новой фиче в игре, встроенная социальная сеть AutoLog.
AutoLog - В принципе, не являет собой ничего нового, можно просто, любоваться на то как ваш друг уделывает вас, хвастается рекордами, ну или вы с ним просто всячески меряетесь пиписьками. Но так или иначе, Автолог, первое и далеко не последнее достоинство игры.
Cобсно, в этой чати разработчики, сделали упор на геймплей и обновили графику, (Да - да, и такое бывает) но после 30 минут игры, начинаешь испытывать странное чувство, что где то ты это уже видел, всё прохождение сводится тупо к ачивкам, открытию новых машин и не более.
Появилась так же возможность поиграть ментовозом - сообщает ваш К.О Обе стороны игры по-своему интересны, например в игре за гонщика ТЕБЕ надо будет не только первым приехать к финишу, но и благополучно укрытья от злого дяди полицейского которого ты так боишься. Сказать что игра проста было бы глупо, некторое трассы придётся проходить несколько раз, да - да, и можешь е писать в комменты "Да вы чо посоны этаж лихкатня я фсё с первава раза прашол" Врать нехорошо.
Если играть за мента с волосатой полосатой палочкой, то цель будет состоять в том, чтобы за отведённое время остановить гонщега, любопытно отметить, что в режиме погоня, гонщиков сбиваешь одного за другим, а в режиме перехвата, попробуй хотя бы сначала догнать этого засранца, опять таки полили кетчупом (catch - up) - если ты знаешь что это. Всё это мы длаем не голыми руками разумеется, инвентарь скуден но для гонки, в самый раз. В бой идут как классические шипы и заграждения, так и новое (Возможно выдуманное хз - инфа мною не проверена) слово техники ЭМИ. Запустив которое, седующей остановкой засранца будет фонарный столб, если ты не облажаешься.
У гонщиков тоже есть свои гульки, но они немногим отличаются от ментовских.
За успешное выполнение той или иной миссии вам начисляются очки задротства за которые как несложно догадаться вы будете получать в гараж новых зверей, и открывать новые серии.
Автопарк
Щщщикарно! - © Олсо, разбить всё в дребезги не получится, ибо лицензирование авто, накладывает на это некие ограничения, но аварии тем не менее смотрятся эффектно, и красиво.
Музыка
В этот раз не подвели с треками, очень атмосферно и драйвово, но нектороые треки так и хочется переключить, что и займет половину вашего времени в игре.
Я знаю, ты как и я постоянно в начале гонки переключал треки, то и дело отвлекаясь на клавитауру.
Графо-о-он
Графика обновлена, но не являет собой опять же, практически ничего нового, заметно, что проработаны лиш ь трасса и автомобили, если посмотреть дальше, на горизонт, или горы, то можно заметить, что море ты себе представлял не так (кажется что оно очень близко), а горы, и прочая хрень в отдалении, представляют собой размытую картинку низкого качества и вставленную в игру.
Физика
Тут дети мои, пока не всё ясно, особенно после того случая, когда я на скорости 398 км/ч врезался в мента, с полным здоровьем, (он стоял) сам при этом, полностью остановился, его зад слегка подкинуло в воздухе, а сам так и остался стоять с другим таким же, и после этого тупого лсучая я был просто задержан, так как даже не успел дать газу.
Касаемо управления та же поебень, ну неужели вы верите, что на скорости 300 км/ч вы можете войти в управляемый занос и не задеть забор? абсурдно звучит правда? А в игре это норма ©.
Но не будем заострять на этом внимания, ведь это всего лишь игра, и было сделано так чтобы вам было удобно. lied!
Разработка
Злые дяди из ЕА постоянно держали за жопу критерион, и всячески поджимали со сроками, возможно поэтому игра получилась не торт. Больше ничего не скажу, ибо копать в интернете более подробную инфу лень.
В итоге
Сферический симулятор задрота в ваакуме, несмотря на то что все возлагали на эту игру большие надежды, не всем она понравилась, но вполне играбельна. Создание игры, которая бы ВСЕМ без исключения нравилась, невозможно, ввиду своей принципиальной сложности. Тем не менее, не стоит забывать, что все последние игры, начиная с моствантед, клепаются, повторюсь, иключительно ради выручки профита и баблинского. Так что не рекомендую ждать выхода моствантед 2 на которую некоторые ссут кипятком, ибо по трейлеру всё ясно. Движок даже поленились поменять, а просморев трейлер неудивитеьно, что все ашины там смотрятся как игрушечные, даже камера мертва и не шевелится.
Эпические споры и сраче в интернете продолжаются и по сей день, а олдфаги и игроки в Дёрт или какую нибудь там форзу, при упоминании NFS брюзжат слюной и вызывают рвотные позывы.
Немного на заметку
Ты наверно задавался вопросом, почему некотроые части из серии безызвестны, или тупы и неинтересны? Ответ прост - тупой пиарный ход, чтобы заострить внимание на игре ГОВНО, и после выходе игры чуть менее лучше, та, на фоне первой казалась шедевром (именно так, да-да)
Если тебе что-то непонраилось, то - go fuck yourself, к твоим улугам всегда ctrl+w, просьба не срать в комменты, знайте что мне всё равно.
А критика для автора не важна? Тогда зачем вообще обзор писать?! Думаю, многие со мной согласятся
И не умничай, Какашку тебе не переплюнуть =)
Включай логику! =)
P.S. Честно признаюсь я прочитал вашу маленькую ссору и тоже посмеялся. Ты уж меня прости, но он несколько раз смешно для меня тебя обозвал. Нет я понимаю это было тебе не приятно, но всё-таки. :)
Да физика стала проще, но в ранних NFS она всегда была простой, став сложной и интересной (но при этом доступной) только в Underground 2. А после она пошла на упрощение, и уже в следующих частях с каждым разом она становилась всё ближе к оригиналу (за исключением ProStreet, я про каноническую линию NFS).