Comeback
И так. Даже не знаю с чего начать. Достаточно давно. Еще летом 2014 года, я был достаточно читаемым обзорщиком, конечно не таким как ocean или Куро (вечная память), но всё-таки меня читали. Я решил вернуться, и да, я знаю, что меня никто не ждет и все забыли. От нечего делать я решил написать обзор. Сначала хотел на Crysis 3, но после увиденных мною комментариев в стиле “Не прошёл игру – не пиши”; “Если игра не понравилась зачем о ней пишешь?” и т.п, я все-таки решил не делать на неё обзор, т.к дропнул игру уже на середине, но я не сдавался, и выход нашелся уже довольно скоро. Настрочу пожалуй на Crysis 2. Конечно я могу еще много чего рассказать, но думаю оставлю это на следующие обзоры, если конечно мне не будет лень их делать и конечно, если их будет кто-то читать, что в последнее время редкость.
Сюжет
Действия второй части разворачиваются спустя 3 года после событий первого Crysis, то бишь в 2023 году. Нью-Йорк заразился неизвестным вирусом, прибывший предположительно с Лингшана, где и разворачивались события первой части трилогии, а разносчиками являются цефалоподы. Под всей паникой болезни компания C.E.L.L и дочерняя ей компания “Харгрив-Раш” захватывают власть под предлогом наведения порядка. Главный герой, которым мы и управляем, является морпех Алькатраз, которого Пророк запихнул в нанокостюм, так как сам умирал от инопланетной болезни. Наша задача более чем оригинальна – СПАСТИ НЬЮ-ЙОРК, хотя скорее мир, но дабы не спойлерить финал, остановимся на одном городе. НА протяжении 6-8 часов геймплея вам предстоят такие занятия, как: отстрел врагов, отстрел инопланетян, поиск ключей от транспорта и эээ… ну… это как бы всё. В ролях: плавающий в склянке труп; пародия на Сэма Фишера - Тара Стриклэнд; армия близнецов – C.E.L.L.; никому не нужный, и вовсе бесполезный друг и ученый – Нейтан Гулд; очень нужный, вовремя появляющийся, но такой же бесполезный друг и морпех – Чайно; вообще непонятно кто, дико раздражающий, командир армии близняшек - Командор Доминик Локхарт.
Геймплей
Как и говорилось ранее Crysis 2 – это шутер от первого лица с элементами песочницы и RPG. Оговорим все подробнее. Элемент песочницы несомненно есть, правда вовсе не такой, какой был в предыдущей части. Игра, хоть уровни и можно проходить 2-4 различными способами, стала более коридорной, теперь в отличии от предшествующей ей игре, здесь нет больших открытых локаций доступных для изучения, зато геймплей стал более вертикальным. На локациях разбросано много интерактивных предметов. Теперь можно подойти к стационарному пулемёту, прокричать “Максимум силы”, сорвать его с петель, ходить и устрашать, как C.E.L.L. так и цефалоподов своими огромными габаритами и калибром… несколько минут, но это не важно. Еще оставшаяся с первой части система укрытий, которая стала набирать всё большую популярность в современных FPS. Упростилась система режимов нанокостюма, благодаря тому, что Crysis 2 – это первая часть вышедшая на консоли. По сравнению с 6 режимами из первой части, переключаться по которым после игры во вторую очень тяжело (по себе знаю), переключаться нужно всего лишь между двумя, то бишь “Режим маскировки” и “Режим защиты”. Ну раз уж начал говорить про маскировку, то стоит подметить, что игру можно проходить в режиме стелс. Я например прошёл всю игру в режиме маскировки сделав всего лишь несколько убийств, кстати остров Харгрива я прошел всего лишь с 2-умя убийствами. Система RPG в игре присутствуют, но в количестве нескольких апгрейдов. Вы должны собирать с пришельцев нанокатализаторы, которые вы потом тратите по своему усмотрению на различные перки, типа трассировки пуль, уменьшенным затратам при режиме маскировки или режиме защиты, всё на ваше усмотрение. Как и в оригинале, разработчики называют геймплей игры «Veni vidi vici» — «Пришел, увидел, победил».
Мультиплеер
Принцип сетевой игры построен на схватке между силами КМП США и бойцов С.Е.L.L. Карты очень маленькие и динамичность игры намного выше, чем в той же Call Of Duty или Titanfall. Скорее он напоминает Unreal Tournament и Quake. Существует несколько режимов игры, как стандартных, в стиле Командный Бой или Захват ретранслятора (пародия на Захват флага), так и необычных, в стиле Похищение. В мультиплеере доступны все оружия из одиночной игры, но вот модификаторов костюма стало чуть больше + появились уровни прокачки умений. Так же как и во всех популярных шутерах присутствует система рангов, всего 50, но если вы захотите, то за жетончик или камуфляж для оружия вы можете сбросить нанокостюм до нуля и начать всё заново, этакая система престижа, игроки Call Of Duty поймут.
Графика
Crysis 2 является первой игрой на CryEngine 3, действительно красивом движке. Позже были выпущены, сначала Sandbox 2 – редактор карт для Crysis 2, а после и целый CryEngine 3 SDK, что не может не радовать инди-студии, правда с нынешним курсом подписка дороговата. Картинка, которую выдаёт столь технологичный движок, действительно изумляет.
Саундтрек
Саундтрек по началу писал достаточно известный болгарский композитор Борислав Славов, а так же чуть позже к нему присоединился Тилман Силлеску. Crytek образовало из них новую команду, которая и позже работала над саундтреками к их играм: Crytek Music (оригинально, не правда ли?). Но пораскинув мозгами руководство решило, что им не хватает кинематографичности, на что решили пригласить очень, ну уж очень известного немецкого композитора, который пишет очень эпичную музыку – Ханса Циммера.
Итог
Я сличаю, что игра получилась крайне неплохой: лихо закрученный сюжет, эпичная музыка, крутая графика. Я думаю поставь игре 9 баллов, потому что она это заслужила!
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.