Всем пламенный привет из высоких краев прекрасной и изысканной Колумбии. Сегодня хочеться поделиться с вами эмоциями и умозаключениями по поводу неординарной и по своему уникальной игры BioShock Infinite. Если кто-то уже успел позабыть, то я напомню вам, что дядька по имени Кен Левин отхаркивая кровью, рассказывал всем о великолепии его величайшего творения BioShock Infinite. На пути к этому успеху Кен Левин успел пару раз распустить всю группу создателей, сменить несколько раз образ героини и многое тому подобное.
Так вот новая Глава Биошок - это шутер от первого лица с некоторыми элементами RPG. Игра вышла совсем недавно и многие купленные журналы и газеты успели понадавать игре 100/100 и 10/10. Должен сказать, когда я увидел 100 баллов, я подумал, что наверное что-то с монитором, поскольку не может быть такой игры, которая удостоиться 100 баллов из 100. Мне они не заплатили, и я решил сам разобраться в игре.
Пару слов о сюжете
Серьезный дядька из Детективного агентства Букер Де Вит, нехило задолжал другим не менее серьезным дядькам из местной братвы. Букеру нечем заплатить и ребята просят его отработать долг. Ему всего лишь надо куда-то слетать и забрать девушку Элизабет, которая по слухам имеет некоторые паронармальные способности. Естественно, Букер соглашается и сразу отправляется на выполнение работы и отработку долга. Всего пару минут и Воаля, мы уже на небесном городе Колумбия.
В начале 20го века наука США достигла вершин в области пара и газа, что позволило америкосам запустить в небо целый город. Колумбия недолго служила вершиной и победой американской науки, как вдруг вспыхнул бунт в городе и шарики унесли Колумбию в неизвестные дали небес. Спустя некоторое время с земли прилетает Букер Де Вит, который должен забрать девушку и вернуться на землю.
Геймплейчик
Я долго думал, с чем бы сравнить игру, но потом забил на это, поскольку сравнивать эту игру с какой-то другой задача не из легких. Поэтому выложу всё как есть. Букер только начинает делать первые шаги по Городу попутно наслаждаясь красотами города, как вдруг его называют лжепророком и все начинают охоту на бедного туриста.
Шутер
В первую очередь игра представляет из себя шутер с полуоткрытым миром. Букер может пользоваться огромным арсеналом огнестрельного оружия времен первой мировой войны. Тут даже подобие Машингана “Максим” есть. Оружие прекрасно сделано и детально проработана. Так же каждый ствол полностью сбалансирован, можно до самого конца игры пройти, не поменяв пистолет, только с патронами проблемы будут. Нехватка боеприпасов заставит вас пользоваться практически всеми видами оружия, представленные в игре.
РПГ
Я совсем не ожидал, что в игре будут боевые магии на подобии Фаер бола, некоторое время был довольно сильно удивлен, возможно, поэтому я до конца игры всего пару раз использовал магии. Магические возможности в игре довольно разносторонние, вода, ветер, огонь и всё в этом духе. Полученные навыки можно прокачать еще на пару пунктов с помощью денег. В каждом уголке, в мусорных баках, книжных полках, шкафах, и куда не глянешь можно найти деньги, которые в игре очень нужны. За деньги можно улучшить оружие купить патроны, повысить магический скилл и т.д.
Изучение мираОдной из особенностей игры являются небесные рельсы. Некогда по рельсам ходили небольшие вагоны с товарами, но теперь они заброшены и используются в военных целях, желающими быстро переместиться с точки “А” куда вздумается. Вы можете зацепиться за рельсы с помощью специального крюка и на большой скорости скользить по ним. Главный хардкорный элемент игры – это рельсы. Если у вас быстрые руки, можно вытворять такие безумства, дух захватывает.
На протяжении всей игры разбросаны магические навыки в виде необычной бутылки, чем быстрее вы найдете нужную бутылку, тем легче станет ваша игра. Так же в Колумбии огромное количество всевозможных секретных комнат и запертых дверей, которые естественно можно открыть. Любители облазить каждый уголок, найдут чем заняться.
Ну и наконец
Что меня действительно удивило и заставило играть в эту игру от и до – это окружающий мир. Каждое здание, каждая будка, мусорная урна и всё остальное сделано просто прелестно. Люди в городе живут своей жизнью, сидят в кафе, гуляют, играют и.д. Архитектура начала 20го века сделана идеальна. Особая картина внутри домов и зданий. Каждая полочка, книжонка и всё остальное находятся там, где они и должны быть. Город просто в плену у солнца, тут всегда очень светло и ярко, от того все кажется идеальным, а жизнь просто утопией. Небесные просторы сделаны отлично. Весь город состоит из отдельных кусков суши, которые связываются между собой рельсами или специальными мостами. Большого целостного куска суши в игре нет, поэтому мир вокруг нас меняется постоянно. В игре нет засраных и надоевших коридоров. Все уровни либо открытый большой участок, либо огромные храмовые внутренние помещения.
Всё это было бы прекрасно, если бы в Колумбии не разгорелась гражданская война, с одной стороны войны стоят блюстители закона и традиций. Люди, которые считают, что ничего не должно меняться, королю трон, шлюхам улицы, геймерам КОРОВАНЫ. Они выступают за рассовове неравенство и национализм. В это время революционеры требуют равноправия и демократию. Всё это лишь ширма в руках людей, которые просто жаждут подняться на крови и трупах других людей.
Во всю эту неразбериху влезает и героиня игры Элизабет. На первый взгляд простая, скромная и испуганная девушка, неожиданно оказывается зачитанной, умной и очень опасной девушкой, с тяжелым характером и маленькой грудью. Про Элизает можно много говорить, но если ограничиться основными вещами, то Элизабет постоянно помогает Букеру, находит ему патроны или аптечки, каким-то образом открывает непонятные порталы и бегает рядом с нами на протяжении 90% игры.
Всю эту кучу неразберихи окончательно добивает постоянно слышный голос какого-то пророка, который кстати к концу игры, просто вымараживает и действительно оооочень сильно раздражает.
Музыка
Ну и наконец, могу сказать, что BioShock Infinite одна из лучших игр за историю в плане музыкального сопровождения. Классическая музыка, музыка начала 20го века, рок 21 века и многое другое прелестно тешат наш слух на протяжении всей игры. Любой ценитель музыки будет в восторге от этой игры.
Никчемное мнение
Я могу охарактеризовать эту игру одним словом “Дурдом”. Я бы никогда не подумал бы, что в одной игре можно одновременно внедрить Религию, науку, стимпанк, фентези, параллельные миры, революцию, шутер, рпг и такой мир. Ну не бывает такого. Как меня заколебала – эта религиозная тематика в игре. Какой-то барадатый пророк, который постоянно несет какую-то хрень, просто бесит. На мой взгляд, в такой игре религии делать нечего. Вобще в последнее время в играх часто трогают тему религии и постоянно с отрицательной стороны, иногда даже откровенно издеваются над этим. Я думаю, до добра это не доведет. Чуть не забыл упомянуть о противниках в игре, которые так же сюда ну никак не вписываются. Какой-то железный кусок, с сердцем в груди, прыгает как горилла и пытается нас убить. Неизвестная канитель в виде усилителя вызывает духов. Про босса привидение я вообще молчу. Ну не может девушка, которая просидела всю жизнь взаперти, бегать уверенно по полю боя и подбирать патроны или открывать замки отмычкой. При этом Элизабет симпатична, умна и утонченна. Всё это полнейшая бредятина, но в игре всё это реализовано. В игре огромное разнообразие антинаучной и антилогичной бредятины, которая, кстати, игру не особо портит.
Итог
Про эту игру можно спорить до слепоты и тут действительно есть о чем поспорить. Короче играйте и разбирайтесь сами. На деле получилась действительная интересная и захватывающая игра с собственным почерком и крайне интересными идеями, может где-то что-то не так подали, но в целом игра просто конфетка, просто нужно снять этикетку и подумать, как мы хотим её вкусить. Практически каждый найдет что-то свое в игре и точно также каждому может что-то не понравиться тут. На мой взгляд, самый большой минус в игре это всякое отсутствие даже намека на стелс. Тут вообще нельзя что-то сделать тихо. Обязательно надо влетать, как Шварц и всех тупа сносить магией, оружием или как-нибудь еще. Нужно было хотябы пару простых уровней со стелсом сделать и тихую пушку дать Букеру, но этого тут нет. Если бы это было бы реализовано, игра стала бы практически шедевром.
Музыка – 10
Атмосфера – 10
Окружающий мир – 10
Рпг – 8
Шутер – 8
Абсурд – 10
Сюжет - 8
Элизабет – 9
И все равно ты сволочь что за Элизабет поставил 9 б.
РПГ... оно там ваще есть а то что стволы модернизируются эт как-то уж норма...
вторая многоуважаймый обзорщик приплел в эту игру RPG и сделал акцент что слабо сделан данный элемент.
По мне эт нонсенс так как RPG то и нет вовсе.
апгрейд оружия уж норма это никак не делает и не равняет с RPG
P.S. "Сюжет - 8" - что?!
Награду, тобой упомянутую, дают за сам факт написания определённого количества обзоров, их качество абсолютно не важно. В случае с Куро, эти обзоры далеко не самые лучшие, скорее наоборот. Не думай, что я пытаюсь как-то очернить Куро, но как в обзорщике я в нём ужасно разочарован, потому и пишу то, что пишу.
Во-вторых, обзоры одобряют только потому что в них нет копипаста, дурных слов, ОГРОМНЕЙШЕГО количества грамматических ошибок или излишней провокации. Содержание обзора модераторы не проверяют. Если обзор будет похож на сочинение ученика младших классов, то, поверь, его опубликуют.
В-третьих, на то и существуют комментарии, чтобы высказать благодарности автору обзора или же совсем наоборот. Я делаю последнее.
например меня просто убило вот это: "Магические возможности в игре довольно разносторонние, вода, ветер, огонь и всё в этом духе", из всего вышеперечисленного единственное, что он угадал - огонь (и то, учитывая что фаербол - самый частый гость игровой индустрии, тут гордиться нечем)
обзор явно не заслуживает лайков, обидно что выпадают они именно ему, парочка других обзоров по BI в разы лучше, но лайков почему то меньше, видимо люди привыкли уже ориентироваться на всякие "статистики авторов", и лайкают не глядя то, что популярно =\
Просто то, что он написал - это... не могу выразить словами.
Такие лестные отзывы о бездарном писаке, что просто диву даёшься.
А вот то, что дальше: обижайся\не обижайся, но ты опять начал его чрезмерно нахваливать, как в случае выше.
Первое: Если б ты хоть заглянул в мой обзор, то в комментариях увидел бы, для чего я вообще выложил сюда этот текст. Мне как бы плевать на уровни\лайки\какой-то там ещё рейтинг,которого здесь и в помине нет. Я бросил этот сайт ещё месяцев 5 назад, в последнее время просто стал чуть-чуть посвободнее, иногда сюда заглядываю.
Второе: скорее всего как раз ты не читал, а я прочёл? Ибо, сравнивая твои и мои\остальные комментарии так и есть. Может быть, скажешь ещё, что он "обзорщик намба ван на Руси"?
P.S. дабы предотвратить дальнейшие обвинения в "зависти" и очернении "Великого Куро", я не считаю свой обзор чем-то крутым, он шаблонен, короток и вообще не доработан, ибо не предназначался поначалу для этого сайта.
И опять же всё познаётся в сравнении. Эталон где? На этом сайте или на просторах рунета? В первом случае он НЕ лучший(были попрофессиональнее его, поверь), а во втором случае даже обсуждать нечего :)
акстись!)
Элизабет на данный момент самый лучший и по настоящему живой персонаж за всю историю игр, какие 9?? 100 из 10 для Лизки и то мало будет
а по поводу сюжета, все придирки к "бредовости" (уж не знаю как ты умудрился её увидеть, единственная дырка в сюжете была в середине, на заводе Финка) скорее всего вызваны тем, что сюжет просто был не понят, вероятно сбором аудиодневничков автор себя не стал утруждать, и некоторые вещи так и остались загадочной кашей..
можно бы было поставить минус - поставил бы =\
разработчики сделали очень правильный ход, оставив часть разъяснений сюжетной линии в голософонах, которые должны собирать сами игроки, это подталкивает к исследованию мира (хотя лично мне и без этого было очень интересно везде полазить, на всё посмотреть)
а уж на проблемы левых игроков мне совершенно наплевать, это их (и ни чьи более) проблемы - если они всё упустили в "погоне за экшеном")
ИМХО конечно же
Она дочка рембо и орешка, всю жизнь сидела в заперти, а на поле боя ведет себя, как будто родилась в войне
так небывает, это корм для школьников и тупых фанов
ой лолище..."так небывает"
а что касается Элизабет, на поле боя она ведёт себя очень даже адекватно, как только Букер первый раз кого то убивает на её глазах, она вообще в ужасе от него убегает (вполне адекватная реакция, не?), а в дальнейшем, в бою она не учавствует, она постоянно прячется по укрытиям, избирая в основном места где нет рядом врагов, и выискивает патроны, аптечки, соли. Плюс по сюжету, в один момент ей приходится решиться и убить человека, и после этого её психика (как у любого нормального человека на её месте в реальной жизни) меняется, персонаж становится морально сильнее и смелее, и это прекрасно прописано и в поведении, и в анимации, и в диалогах.. так что если ты чего то не знаешь - лучше промолчи, только в худшем свете себя же самого выставляешь
весьма странный человек, что тут ещё сказать.. наверное ему просто до сих пор ни кто так и не открыл одну маааленькую тайну - обзорить игру надо ПОСЛЕ полного её прохождения, а полное прохождение это 100% изучение контента, а не "быстро пробежать сюжетку ни на что не отвлекаясь"
по мне что-то смутно про противостояния и вроде как были предпосылки менять сторону...
Прочее всецело согласен
Ну а Лизи) 10 конечно уж с первых минут особ сценка с танцами по настоящему жива.
Концовка лично для меня была логична) и негодования не вызвала)
-"Магические возможности в игре довольно разносторонние, вода, ветер, огонь и всё в этом духе" Один вопрос, к чему ты отнесёшь гипноз? Или ворон жрущих всё подряд?
-"Сюжет - 8, Элизабет – 9" Каким раком? Сюжет достоин 20/10, а Элизабет всех 100/10.
Куро, обзоры должен делать человек, который полностью проникся игрой и полностью всё понял. По твоему же обзору можно сказать,что ты вообще не играл. Даже не хочу приводить цитаты из абсурдных предложений, взрослый человек, а занимается ахинеей. Неуместные шуточки, частично скопипастенные выражения, непонимание того, о чём пишешь, упрёк в отсутствии стелса в ШУТЕРЕ, полностью неадекватная оценка составляющих игры(да и кто вообще так делает? пережитки прошлого). И КАК можно было не понять сюжет!? Ладно ещё концовка, но сам сюжет.. При таком раскладе даже стоило вставлять этот бредовый абзац в обзор.
После TR уже нужно было заканчивать тебе с обзорами. И как всегда эта писанина ещё и выше всех в списке стоит..
Даже я(!) поставил бы сюжету десять баллов. Даже я не написал бы такого бреда о "магии". Даже я бы не допустил столько ошибок в обзоре. И наконец, даже я бы не стал писать обзор, не поиграв в игру (хотя вру, я неоднократно так делал) или не не поняв абсолютно ничего в игре. Если ты и сейчас напишешь, что обзор написан не ради лайков, то я ни за что не поверю. Халтура видна только по названию этого дерьма. Признай уже свою никчёмность и забей на эту херню. О господи... сколько раз я уже это тебе говорил?
P.S. Я подозреваю, что сюжет ты не смог разобрать в силу своей великой тупости, так что
это простительно.
ого какая честь)
Где то на середине обзора у меня сложилось впечатление (возможно ошибочное, но все же), что в предыдущие части ты не играл. + играл максимум на среднем уровне сложности, пробегая локации, не вникая в сюжет.
Стелс во все игры пихаешь...зачем?
После раздела "Никчемное мнение" подтвердились мои подозрения, описанные выше. А после прочтения последнего предложения в этом разделе про "антинауку" и "антилогику" рука медлено потянулась к лицу.
"Абсурд - 10, сюжет - 8" - спасибо, поржал.
Прекращай писать "обзоры".
Я неиграл в предыдущие части, но эта игра совсем по другой вселенной, тут остальные части не нужны
если не играл, то не нужно говорить, что "по другой вселенной".
ах да, ты "прошел" игру как шутан, так ни чего и не поняв.
Если ты решил убить час на обзор и купаться в лучах славы , то ты ошибаешься. У тебя, я так вижу один ярый фанат если, конечно , это не твой 2 аккаунт:)
Хотя дело то и не только в оценке. Само написание скудно. ПОстояные бредовые фрразы, а как ты разделил обзор...хочеться плакать.
Подумай хоть чуть-чуть: людям вот делать нечего как разводить over200 комментные срачи именно под твоими обзорами? Я тут всё-таки осмелился прочитать часть прошлых твоих обзоров, которые я не видел из-за долгого отсутствия на сайте.. Так вот, только один оказался нормальным, остальные вызывало facepalm(и прочую нечистую силу). Для чего вообще писать их, если не умеешь делать это хорошо? Людям уже попросту надоело видеть это безобразие после попыток указать на ошибки и адекватной критики.
Надеюсь, что подкинул пищу для размышлений.
В любом случае, я больше не собираюсь писать тебе советы, про которые ты тут же забудешь, уж извини.
-"Главный хардкорный элемент игры – это рельсы. Если у вас быстрые руки, можно вытворять такие безумства, дух захватывает." :)
P.S. В этой игре вообще нет как таковой рпг составляющей... там есть прокачка персонажей?, там есть открытый мир?, там есть огромные диалоги с определённым выбором действия?, ну и т.д.
Эта игра, просто шутер (грубо говоря - "коридорный", т.е. тебе дают задание, ты его выполняешь, попутно заглядывая в "разные комнаты") с некоторыми дополнительными элементами в приключенческом стиле, что может на первый взгляд произвести впечатление, что там есть некоторые ролевые элементы, но это не так.
-Куро явись нам, о мастер высерать обзоры:)
В городе сильный ветер был, всё повырубало
Стока коментов, при том, что меня не было уже о многом говорит
я назвал неудачниками тех, кто в каждый мой обзор пишут "обзор гавно", это сообщение у них скопировано, они просто кликают правую и выбирают вставить, всё остально им тупа лень
Пусть тебя кратос анально карает за такую ересь.
С чем еще не согласен или не разделяешь опиши конкретно, мне интересно
Пойми, не мнение Куро об игре людям не нравится. Лично мне не нравится сам текст на уровне пятиклассника и тот факт, что Куро не играл в игру или же поиграл, но просто пробежал её, ничего не слушая и не вникая в сюжет.
Я уверяю тебя, все твои старания будут бесполезны. Проблема не в опыте у Куро, а в его интеллекте. Вот уже год он пишет обзоры, а их уровень изменился лишь чуть-чуть. Ему пытались помочь, но все попытки тщетны.
Пусть даже обзор наберёт всего 10 лайков(из-за низкого положения в списке, непопулярной игры и т.д.), он может быть отличного качества и без 'попсового" мнения. Обзоры Куро даже близко к этому не подошли, и вообще не понятно, зачем он их пишет.
Просто реально чувствуешь, как тебе взрывают мозг, но твое подсознание говорит: "ЕЩЕ! ЕЩЕ!".