Наверняка многие из вас помнят игровую индустрию начала этого тысячелетия по таким замечательным играм, как Call of Duty, Diablo II, Tony Hawk's Pro Skater и прочие хорошие игры. Также вышла игра Soldier of Fortune. Я скажу вкратце, что в этой игре в то время было всё шикарно. В ней был интересный сюжет, геймплей, графика и многое другое. Также в ней была фишка в виде реалистичного расчленения тел. Позже вышла Soldier of Fortune II: Double Helix, такая же интересная, как и оригинальная игра. Но я не видел продолжения этой замечательной игры, но однажды в этом месяце я всё-таки нашёл продолжение этой серии под названием Soldier of Fortune: Payback. Эх, лучше бы я не находил этот отстой.
Сюжет
Мы играем за какого-то наёмника и в начале игры мы вместе с напарником должны вытащить из арабской страны китайского дипломата, который узнал, что его страна занимается работорговлей. Всё было бы ничего, если бы наш напарник не оказался бы полной крысой. Он убил дипломата со словами: ничего личного, мне заплатили больше за его смерть. Я думал, что он как во многих играх подсрелит главного героя и уйдёт, а нам потом придётся искать его, чтобы отомстить. Но не тут то было, ибо мы его убиваем. И я не знаю, зачем разработчики сделали такое глупое и нелепое начало и почему игру назвали «Солдаты удачи: Расплата». Это даже не в тему. Я не знаю, что было дальше, потому что это один из самых скучных сюжетов в истории сюжетов. В это время вроде бы вышла Call of Duty 4, но им было пофиг и Call of Duty 4 безусловно порвала бы их, как минимум, по сюжету. Может сюжет в этой игре стал бы интереснее, где-то ближе к середине, но мне верится с трудом.
Геймплей
Казалось бы, что игру с таким названием и прошлым должна была бы иметь интересный геймплей. Но так как первые две части делала компания Raven, а в Activision сидят кретины, то разработку игры решили отдать Cauldron. Я не знаю, чего хотела добиться Activision, но Cauldron удалось испортить игру при том, что они умудрились даже испоганить насилие в игре. Геймплей в игре очень скучный. Представьте себе типичный коридорный шутер, где почти везде генерируются враги и прут на вас, не замечая, как вы по ним стреляте.
В игре убрали стелс, наверняка убрали интересные моменты, типа езды на грузовике за пулемётом, полёте на вертолёте. Был момент в игре, где говорят: В здании закопался снайпер и вам нужно его тихо убрать, но будьте осторожны, ибо он может вас подстрелить. Я думал, наконец хоть какое-то разнообразие. Я зашёл в небольшой дом, где сидит снайпер, и там на меня навалилось примерно десять врагов, блин шикарно, я и не думал, что это называется тихо убить, я захожу в комнату со снайпером и там нет ни окон, ни проёмов, класно этот снайпер был очень опасен, хоть не смог бы в никого попасть. Единственное, что меня порадовало, так это выбор снаряжения в начале каждой миссии, где можно выбирать любое оружие по нраву и ставить на него обвес.
Графика и атмосфера
Единственное, что здесь не так уж и плохо это графика. Она не плоха для этого времени но не так радует глаз, как другие игры этого года. Атмосфера же в игре очень скудна, тут вроде бы много локаций, но все они какие-то серые, скучные и однообразные.
Итог
Игра отвратительна! В ней нет ничего стоющего. И не знаю, наверное такое же случилось бы с Call of Duty, если её отдали бы разработчикам «Московского снайпера» или если бы Need for Speed отдали создателям Lada Racing Club. В общем, я пожалел, что поиграл в неё. У меня не хватило терпения даже для того чтобы пройти 2 миссию из-за всех перечислинных факторов. Я даже не хотел ставить оценку 1/10, потому что даже это для неё очень много. Не играйте в этот отстой.
1) Ошибки
2) На описание сюжета негативно влияет отношения автора к игре : "Может сюжет в этой игре стал бы интереснее, где-то ближе к середине, но мне верится с трудом"
3) Лексикон - "отстой", "порвала"
4) "Мы играем за какого-то наёмника". "Солдат удачи" - это и есть наёмник.
2) Дело не в том, что я негативно отношусь к игре, а в том, что это очень плохое и глупое начало игры, в общем если будешь играть в это то поймёшь
3) Лексикон здесь это не так важно, и не так уж много таких слов я написал
4) Мало ли, что обозначает название игры, кто-нибудь другой кроме тебя мог бы подумать, что солдат удачи это не главный герой
1) И ЧО?
2) И ЧО?
3) И ЧО?
4) ТВОИ ПРОБЛЕМЫ!