Не обращайте внимание на название - ралли здесь нет и в помине.
Преданья старины глубокой
Запуская эту игру, я ожидал увидеть симулятор ралли, ну, или пародию на симулятор ралли, а наткнулся на обычные кольцевые гонки. Каждый заезд состоит из трёх кругов и компанию вам составляют 5 соперников... Ладно, начну с того, почему я так озаглавил эту часть обзора. Из-за физики... Она здесь прямиком из 90-х. Мы ездим по огороженной невидимыми бортиками трассе, при касании которых машина мгновенно замедляется, а при сильном ударе - просто напросто отскакивает. Сами понимаете, что о никакой разрушаемости не может быть и речи, правда, здесь рушатся заборчики, что немало удивляет.Поведение машин здесь такое же, то есть от машин соперников вы наверняка будете отпрыгивать...а может, и не будете. Игровой процесс сопровождается местной музыкой, которая вроде не плоха, но всё же ожидаешь её отсутствия(ралли же), либо, что-нибудь более интересное(как в обычных гонках). Также нам что-то по- английски лепечет штурман.
Новое поколение
Вся эта затея наверняка появилась в результате пришествия нового поколения консолей. Новый геймплей, суперграфика и тд. Графика в игре действительно неплохая, даже сейчас она смотрится прилично, но это связано, пожалуй, не сколько с крутыми технологиями, сколько с сочной картинкой: цвета яркие и радуют глаз.
Второй абзац касается уже геймлея.Да, он уже был описан выше, но главной фишкой игры стала...ГРЯЗЬ. Здешняя грязь не хуже настоящей: авто на старте буквально буксует на месте и пару секунд не может сдвинуться, а впереди идущий соперник прорывает колеи и сзади идущие соперники уже получают малое преимущество в скорости... Грязь просто "залепляет" ваше авто.
В общих чертах
Нас ждёт довольно продолжительная карьера,которая делится на три части по классу машин: Premier Class(subaru impreza, mitsubishi lancer),Modified Class(какие - то тачки, помню только Skoda Octavia(возможно, что и путаю),Master Class( ну это уже классические раллийные болиды). Сначала нам доступен первый класс, после прохождения турниров и множества заработанных очков открывается второй и третий классы. Также в каждом классе есть финальный турнир, но пока заработаешь достаточно очков, чтобы его открыть...лучше не мучать себя. На заработанные очки открываются новые трассы для одиночного режима и новые машинки. Трасс здесь мало, но они расположены в интересных местах: альпийские горы, тропические леса, северный полюс(ну не далеко от него) и т.п.
Последнее о чём я напишу, так это об управлении и интерфейсе.Интерфейс здесь сделан интересно, а управление ... в моей версии нельзя было сменить управление, разве что на иксбоксовский джойстик, а так поворотниками мне служили клавиши: больше и меньше(б,ю), а вперёд - назад - Ф и Я ,соответственно.
Итого
- Интерфейс и управление:(в моём случае) гав... 6/10 ( привыкнуть можно)
В общем, игра меня разочаровала, ибо я ждал большего... да и нечто другого, но попробовать можно, но только в том случае, если вы любите аркадные гонки, у вас невысокие требования и вам всё равно, что на момент написания рецензии, игре уже было 5 с лишним лет.
p.s. Я делал скидку на время, это моя первая статья, мне интересны ваши комменты ... и стоит ли мне писать обзоры в дальнейшем?
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.