Представьте себе вот такую картину . Идете вы по зыбучим пескам . Вокруг разгромленный город . На тех улицах где раньше была суета , теперь всё заброшенно , а но фонарных столбах висят трупы . Вы медленно продвигаетесь и вдруг обнаруживаете что песок под вами проваливается и вы оказываетесь в комнате окруженными противниками . Такая ситуация не редкость а скорее обыденность в Spec Ops: The Line .
С чего всё начинается
Дубай был ввергнут в хаос . Из за сильных песчаных бурь этот город перестал быть местом пригодным для жилья . Большинство гражданских эвакуировали . Город стал местом обитания мародеров и бандитов . Задача нашего отряда является определить местонахождение полковника Джона Конрада . Он отказался эвакуироваться вместе с гражданскими , и решил остаться, и помочь в эвакуации оставшегося населения. После этого о нём нечего не было слышно. Лишь недавно Американское правительство приняло от него сигнал . И оно решила отправить отряд для его поисков .
Во главе отряда Капитан армии США Мартин Уокер . Собственно им нам и предстоит играть . Так же в нашем отряде еще двое человек , Луго и Адамс . Игра начинается с того что наш отряд , через зыбучие пески , наконец-то добирается до Дубая . Взору им открывается красивый и в то же время таящий смертельную опасность город . И уже через пять минут мы натыкаемся на вооруженных бандитов и начинаем стандартную игру для шутера от третьего лица . Но сразу скажу что сюжет в игре довольно интересный , что редкость для такого рода игр . Начиная играть я позиционировал эту игру как очень хороший шутер , сейчас же я вижу её в совершенно ином свете . В этой игре вы не будете чувствовать себя героем . Ведь командиру отряда всегда приходиться делать трудный выбор , а иногда он может совершить ошибку , которая будет стоить невинных жизней . И все это показывает это игра .
Здесь нет «своих»
Основной тематикой игры является песок , так же он выступает в качестве нашего оружия и часто как врага . Так например легко можно взорвать еле удерживающую песок стену на наших противников . Или прострелить стеклянную крышу и сделать то же самое . Конечно все эти моменты заранее подготовлены и заранее прописаны , но менее эфектнее от этого они несмотрятся . Так же , если кинуть гранату , то ею можно не только подорвать врагов , оставляя от них лишь части конечностей , этим же вы поднимете небольшое облако пыли тем самым на некоторое время дезориентировав врага . Так же иногда случаются песчаные бури . В такие моменты стрелять …. да что там , просто передвигаться становиться очень трудно и хочется поскорее найти укрытие .
По механике это обычный шутер от третьего лица с укрытиями . Перебегать от укрытия к укрытию тут на удивление не скучно . Находясь под плотным огнём пулемёта и перебегая от одной точку в другую , герой двигается весьма правдоподобно . Стрелять тут не надоедает . Благо арсенал позволяет выбрать из чего стрелять . А при попадании в голову , или убийством гранаты нам это ещё и покажут в небольшом Слоу-Мо .
ИИ у противников довольно не плохой . Но разработчики говоря что ИИ будет на высшем уровне немного сплоховали . Я играл на сложном уровне сложности и противники сильно стали доставать только к концу игры . Конечно на дистанции с ними воевать довольно трудно , но стоит нажать на читерскую кнопку ударить прикладом как все болванчики тут же перестают стрелять пока вам показывают мини кат сцену .
Так же вы можете управлять отрядом . Ну как управлять ,одной кнопкой указав им убить противника . Ну или иногда заставив их бросить слеповую гранату .
Как тебе Дубаи
Игра работает на устаревающем движке Unreal . Ни какого «Графооон»-а вы не увидите . Но выглядит все просто замечательно . Гейм-дизайнеры потрудились на славу . Чего стоит только первый вид на Дубаи . С одной стороны огромные здания покрытые песком , с другого вечное море . И сцены будут меняться очень быстро . То вы на погребенной песком автостраде с брошенными машинами , а через минуту уже в брошенном отеле с красивыми декорациями , и вот уже на крышах зданий спускаясь по тросам , и видя что под вами только верхушки небоскрёбов и облака . И выглядит это и в правду очень красиво . Но вот единственный минус этого движка , подгрузка текстур прямо перед вами . Так же не очень понравились эффекты взрывов различных баллонов .
«Тут еще и ди-джей есть ?»
Музыка в игре подобранна просто идеально . Драйвовые треки как нельзя подходят к экшену который происходит у вас на экране . При песчаных бурях также очень хорошие звуковые эффекты . Ну и конечно (а как иначе) не порадовала русская локализация . Американские голоса звучат намного убедительнее чем наши .
Итог
Игра вызвала массу положительных эмоций. Необошлось и без минусов . Не совсем умный ИИ , иногда тупящие напарники , устаревшая графика , и самое главное отсутствие Coop-а . Конечно в августе он появиться в виде патча , но хотелось бы пройти её сразу в Coop что получить еще больше удовольствия .
Оценка 8.0 из 10
Наверное ошибок как всегда очень много , так что сильно не пинайте :)
P.S.почитай мой про оверлорда снизу, плз)
НЭТ!
Обзор: автор, насчет пунктуации - не, не слышал?
Мой обзор тоже почитай Cntra называется
Текст не воспринимается без всего вышеперечисленного.
Оценка: без плюса.
Мне понравилась последняя фраза Уокера: Добро пожаловать в Дубай
порадовала концовка, где герой стоит на крыше небоскрёба и смотрит на горящие здания, и на то что по-сути он натворил, у меня концовка вызвала ностальгию по фильму "Бойцовский Клуб" - кто смотрел, тот поймёт!!!