Всем привет, сегодня речь пойдет об игре Alien Breed: Impact. По жанру эту игру можно отнести к экшену, который геймплеем очень похож на игру «Alien Shooter 2», единственное различие, пожалуй, в камере, которая сама выбирает ракурс. Такое постоянное переключение камеры естественно усложняет задачу, т.к. не всегда видно, откуда появляются враги. Несмотря на то, что ракурс камеры можно переключить в любой момент, все равно, на мой взгляд, это лишь добавляет игре лишних кнопок управления, нежели упрощает ее. Единственное достоинство такой камеры – это то, что мелкие детальки и патроны, которые вам будет необходимо подбирать с пола, не будут спрятаны от вас стеной.
Случай с Леопольдом
Наша история начинается на космическом корабле, принадлежащем Землянам, который носит гордое название «Леопольд». Перед началом игры, в заставке нам показывают аварию, в которую попадает Леопольд, а именно столкновение с гигантским космическим кораблем. После этого столкновения большинство команды гибнет, остальных же пытаются добить пришельцы. Далее в одну из кают заходит девушка Миа и застает там старшего механика Теодора Конрада. Во время их беседы, в которой она информирует Конрада о ситуации, которая сложилась на корабле, на него падает железная балка. Однако, Миа отталкивает Конрада и сама вместо него получает удар, который убил бы обычного человека. Вот тут то и выясняется, что Миа и не человек, по крайней мере, именно после этого случая геймеры смогут понять, что она киборг, т.к. удар повредил ей кожу в некоторых местах, ну а под кожей, как и положено киборгу, у нее механизмы и металлический скелет. После инцидента с балкой, Миа предлагает Конраду разделиться, т.к. Леопольд нуждается в ремонте и уходит в другую часть корабля для ее ремонта, а вас оставляет в этой части в полном одиночестве, тем более, что вам будет и здесь чем заняться. Помимо ремонта Конраду предстоит уничтожать несметные полчища пришельцев, проникших на Леопольд. После всего случившегося на Леопольде, сюжет игры мне показался знакомым, т.к. это не первая игра, в которой механик на космическом корабле уничтожает пришельцев и попутно решает ремонтные головоломки, тем более, что этим же занимался и Айзек на Ишимуре в игре «Dead Space».
Пекло в холодной галактике
Начнете игру вы как раз после разговора с Мией, а именно в каюте Конрада, который сразу же будет вооружен, что не очень реалистично, т.к. механику по сути никто оружие бы и не доверил, т.е. даже Айзек поднял свой первый пистолет с труппа. Однако, на этом корабле похоже другие порядки и для безопасности многие могли иметь при себе пистолет или автомат. Тем более удивило то, что Конрад умеет пользоваться этим оружием далеко не как механик, хотя автоприцела не будет, т.е. вам предстоит самому выбирать мишень для стрельбы, а именно место в которое будете стрелять и нажимать кнопку выстрела.
Игровой процесс довольно прост, т.е. вы будете искать какую-нибудь очередную нужную вам для починки деталь в одном месте на корабле, а устанавливать ее совершенно в другом, ну и естественно во время пути между этими местами на вас будут нападать пришельцы. Хотя на пути вам все же будут попадаться и терминалы «Интекс», в которых вы сможете закупить патроны, гранаты или аптечки, а так же улучшить ваше оружие и сохранить игру.
Для стрелялки с простейшими головоломками, на мой взгляд, у этой игры очень сложное управление, т.к. помимо мышки используется большое количество кнопок, т.е. для изменения камеры будет две кнопки, для смены предмета и его последующего использования будет три кнопки и т.д. Но особо меня удивило то, что управлять персонажем вы будете так же четырьмя кнопками клавиатуры, а не мышкой. Мышка же вам потребуется для одновременной стрельбы и бега, т.к. убегая от врагов в одну сторону с помощью кнопок клавиатуры, стрелять с помощью левой кнопки мыши можно совершенно в другую.
Графика радует глаз не только красотой космоса, который вы увидите из иллюминатора и не идеальной прорисовкой главного героя с его врагами пришельцами, а скорее спецэффектами, которые будут сопровождать вас всю игру, будь то пожар на корабле или электрические вспышки.
Музыки в игре как таковой не будет, т.к. само музыкальное сопровождение – это некие скрежещущие мотивы, которыми разработчики пытались напугать геймеров или, по крайней мере, создать пугающую атмосферу, хотя мне страшной игра не показалась.
Итог
Как вы уже поняли, старший механик Конрад будет вовсе не один на космическом корабле, т.к. на него всюду будут нападать агрессивные пришельцы, а вот сможет ли он победить их всех, будет зависеть только от вас.
P.S. Не люблю слово "обзор" и в случае возможности заменяю его на "статья".