Сразу говорю: статью писал не я, я (Warant) лишь переводил, и не надо давать мне "ценные" указания по поводу блога.

Здесь собраны 11 (некоторые весьма оригинальны) контроллеров, которые никогда не будут использоваться в следующем поколении консолей (на примере Xbox 720) по разным причинам.

1. Классический джойстик

Оригинальный, массивный чёрный джойстик с разноцветными кнопками. Эти кнопки были идеальны для онлайновых турниров, для оффлайновых FPS игр и для принятия моральных решений в любой игре от Lionhead.

2. Шлемы чтения мыслей

У меня был опыт играть в таком шлеме. Когда я хмурился, мой персонаж шёл вперёд. Это был хитрый трюк, так как если туда посадить незнающего человека, то его могут постигнуть такие мысли: "О,это работает. Стоп, нельзя думать о своём ПИН-коде от своей карточки. Нельзя! Немедленно перестань о нём думать! Вот, чёрт. Теперь эта №"!;%?$ машина знает мой ПИН-код! Аааа! Теперь она знает как я её назвал! Надо бежать, срочно!!!"

Нет конечно, он не читал мои мысли, а читал импульсы, которые заставляют сокаращаться мышцы в момент разочарования. Даёшь их в 720 !

3. Гирациональный интра-модуль

Имеет вид большого, резинового мяча с ремнём, который крепится ко рту. В каком направлении Вы его лижите, в таком и двигается персонаж, укус - выстрел. Голос - пауза.

4. Расширение Y

Имеет вид кнопки, с откидным верхом, как у кнопки запуска ракет. Используется не для всего управления, а лишь для отдельных функций.

5. Голосове управление 1980-ых годов

В суботу утром в 1980-ых была обчная, утренняя детская передача. Хотя нет, не совсем обычная. В ней ребёнок в студии играл в Pac-Man. Но не просто играл, а играл голосом. Но как, ведь в те времена не было распознавания голоса?

Ребёнок энергично кричал: "Вверх, вниз, влево, стоп" и т.д. и главный герой слушал его! Всё было просто: за кадром сидел человек и нажимал на те кнопки, которые говорил малыш. С нашими технологиями это можно было бы легко воплотить в жизнь. Хотя, я представляю особо эмоцианального малыша, который орёт на весь подъезд...

6. Метод Бенсона

Метод Бенсона являет собой сигарету. Затянитесь и игрок прыгнет, нажмите на пепельницу для взаимодействия с объектами. Как Вы поняли, движением игрока управляем не мы, а AI (искусственный интелект).

7. Гипер - В8

Один заядлый любитель мотогонок, придмул что-то типо современного руля (но не совсем). Он придумал поставить самую настоящую машину на движущийся конвеер. И сколько набираете скорости на машине, такая скорость и в игре. Правда тут есть пару минусов. 1) Конвеер может отказать, а въезд на машине в соседскую стенку может "немного" взбесить жителей дома. 2) Незапланированные смерти от угарного газа.

8. Работающий экзоскелет чужого

Название говоит само за себя. Очень провально.

9. Рычаг кемпстона

Это рычаг с двумя кнопками, каждая из которых выполняла своё действие. Надо было вращать рычаг и нажимать на кнопки. Всё бы хорошо, но... Рычаг был похож на... Сами знаете на что... Иногда, застукивая за игрой детей, мамы сперва начинали жалеть что зашли без стука и только потом понимали что делают их дети. Только из-за этого, этот джойстик присутствует в списке.

10. Таблица Дамура 

Я сам не совсем понял о чём это, ну да ладно.

Она представляла из себя сенсорный экран из изображения кофе. К сожалению, это был ёмкостный экран и надо было играть тем... Ну тем, кто употреблялся в прошлом пункте. И больший эффект был тогда, когда играли несколько людей

"Эй, привет, давай поиграем в Rayman Origins? "

"Да, давай"

"Ну тогда приведи побольше людей для групповой игры"

"..."

"ЧТО?"

11. То, что действительно возможно

Сколько разных вещей придумали - джойстики, коврики для танцев и многие девайсы - много чего для замены клавиатуры. Но самым полезным было бы то, если бы на джойстики крепили сенсор, что-бы водить мышу. Да, как на ноутбуке. Это единственное из этого списка, что действительно могли бы добавить.

Источник: http://www.oxm.co.uk/40626/blog/xbox-720-11-next-gen-controllers-theyll-never-make/?page=2

Читать подробнее на нашем сайте о: Xbox One | Microsoft