Учителя начальной школы призывают к жесткому законодательству в сфере борьбы с жестокими играми, которые, по их мнению, негативно влияют на детей. 

Выступая в ежегодной конференции ATL (Ассоциация преподавателей и лекторов), учителя заявили, что ученики становятся более агрессивными и зависимыми от виртуального мира, который отделяет их от реальности. Ранее было доказано врачами, что у детей, играющих в видеоигры, чаще всего встречается тендинит, судороги, антиобщественное поведение и трудности в обучение.

«Мы все ожидали увидеть что-то, но не удары без особых причин» заявила учитель начальной школы Элисон Шеррат. «Ожирение, социальное отчуждение, одиночество, малоподвижный образ жизни, физическая слабость - все эти факторы подходят для детей, которые играют в игры»

Генеральный секретарь ATL Мария Боустед заявила, что родители игнорируют возрастные рейтинги видеоигр. «Возрастные ограничения работают достаточно хорошо, но это сложно учитывать в онлайн ТВ и играх, которые позволяют смотреть что-либо, игнорируя возраст»

Поэтому она призывает родителей следить за детьми, потому что школа не может справиться в одиночку.

В прошлом месяце два республиканских конгрессмена в США призывали к введению предупреждающей надписи на играх, подобно, как на пачках сигарет. Они утверждали, что все больше свидетельств того, что игры могут нести серьезные и долгосрочные последствия для детей.

Источник: http://www.computerandvideogames.com/342608/uk-teachers-want-stringent-legislation-to-combat-violent-games/