Начало
В мире игровой индустрии огромное колличество проектов , которые известны всем и каждому. Но каким же образом они увидели свет ,известно не всем. Я возьму на себя миссию расказать о некоторых таких проектах.
Mount & Blade , и с чем его едят.
Это безусловно культовый проект. Очень хардкорная RPG , с действительно уникальной боевой системой, живым средневековым миром , заговорами, масштабными битвами и осадами, кавалерийскими стычками, системой модулей, позволяющая без особых усилий создавать самые разные моды колличество которых ,на данный момент, измеряется тысячам! Это те особенности игры, которые выделяют ее на фоне всех других конкурентов из "большого мира". Об уникальности проекта и его плюсах и минусахможно рассуждать вечно. Поэтому я просто поведаю историю проекта , ставшего культовым.
Начало начал
Авторами игры с уверенностью можно назвать Явуз из Турции. Что же заставило их заняться разработкой игры? Желание поиграть в видеоигру своей мечты.
Когда именно была начата работа над игрой мне достоверно неизвестно, но первые билды появились еще 2005 году. И уже распространялись за символическую сумму , с возможностью получать все выходящие патчи и билды в будущем.
Через определенное время ,не самый маленький в Швеции издатель ,Paradox Intaractive заметил проект ,и с его легкой руки в разработку игры помимо супругов Явуз вкличилась небольшая команда. Специалисты по анимации, графике, дизайнеры уровней. Примерно таким составом игра и шла к релизу, команда выпускала патч за патчем. Отлаживая и расширяя мир.
В конечном итоге, игра добралась до релиза 16 сентября 2008 года в США и 19 числа того же месяца до Европы. А в странах СНГ по вине компании-локализатора лишь 10 октября.
P.S.
На данный момент у игры имеется два аддона и два DLC , по одному к каждому из аддонов. Это Mount & Blad: Warband с DLC Napaleonic Wars и Mount & Blade: With Fire and Sword со своим дополнением Великие Битвы.
P.S.S.
Спасибо за удиленное внимание :)
Читать подробнее на нашем сайте о: Mount & Blade | TaleWorlds Entertainment | Paradox Interactive
ПФФ. И это вы называете хардкорной RPG? Игра, конечно, хорошая, не спорю, но до хардкора ей как до Луны пешком. Пройдите сначала Rogue, или там NetHack - а потом уже и говорите про хардкор.