Следующая часть популярной франшизы превносит в игру много нового: нового протагониста Коннора, новый сеттинг и нового креативного директора, работающего за кулисами.
Начав работать в Австралии в студии, специализирующейся на лицензионных играх для Game Boy Advance, пройдя путь по служебной лестнице в Maxis, Алекс Хатчинсон стал главным дизайнером игры Spore. Чтобы узнать мысли насчёт повествования в играх и как Spore повлиял на его задумки в Assassin`s Creed III, посмотрите данное интервью
Уникальный путь Хатчинсона через игровую индустрию позволяет принять на себя продолжение серии AC.
В другом интервью Алекс рассказал о своей карьере,о разработке AC III и о том, почему колониальная Америка стала идеальной площадкой для игры. Просмотреть это видео можно по ссылке http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2012/03/05/meet-the-new-creative-director-for-assassin-39-s-creed-iii.aspx
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.