Итак, я понял, что тема затронула русскоязычную часть пользователей Battlefield 3 и продолжу размышлять о грехах DICE. Техподдержка
Ругаю русских: В России есть официальный отдел Electronic Arts «EA Russia» находящийся в Москве на Смоленской улице, т.е. в России и там работают нормальные русские люди (большая часть). Их там всего 11 человек и все они не имеют ни малейшего отношения к Battlefield 3. В основном это дизайнеры, переводчики и рекламщики. Если вам не прилетел на ящик ключ активации, или не получается зайти в батлу, или у вас есть любая другая причина обратиться в техподдержку за помощью, то вам придется пообщаться на английском с оператором (ну или как там их называют). Тут проявляется маленькая особенность русских людей, а именно незнание английского языка. Среднестатистический европеец знает как минимум 2 языка: свой родной и английский. У нас по идее тоже (официально) каждый выпускник владеет английским языком, но на практике оказывается, что и свой родной толком не ведаем. Спасает положение кривой переводчик…
Ругаю буржуев: Стоит отметить, что в техподдержке не особо охотно отзываются на обращения русских. Как-то раз у меня отобрали аккаунт от battlefield 3 с причиной, якобы я его угнал у честного игрока из Канады! Вспомнив все последние дни и удостоверившись в том, что это гнусная лож я обратился на официальный сайт EA с просьбой вернуть мне мой любимый аккаунт. Четыре раза… Вернули мне его только после телефонного звонка куда-то за Россию в котором я минут 10 старался на английском втолковать оператору две вещи: я русский и это не значит что я вор. Он потребовал серийный номер диска, ключ и дату активации (да я покупал диск) после чего пробурчал что-то вроде «Sorry again for this inconvenience caused» (хотя я могу и ошибаться) и вернул мне мой дорогой battlefield 3. Когда я спросил, на каком основании мой аккаунт передали в чужие руки оператор ответил, что канадец оставил заявку на взлом и указал на злоумышленника, при этом не было предоставлено ни каких доказательств собственности на данную копию игры. Из этой истории я для себя сделал вывод: в профиле там, где поле своей страны ставить надо Канаду или США.
Итог: 1) русские не знают английского языка
2) Паренек из Канады набил у меня один лвл и наколол на 700 руб (стоимость звонка куда-то за Россию)
Читать подробнее на нашем сайте о: Battlefield 3
Второй грех как то проверять не хочется. :)
А вот то, что нет техподдержки на русском, большой минус. Я вообще английский не знаю, другой язык учил в школе, и из данной ситуации... даже не знаю, что бы я делал.
Два чувства возникает - обида за нацию и жалость к идиотам. Ведь указать то, что я американец, не составит труда.
Но это еще не все, чтобы вернуть аккаунт, надо обязательно знать свою дату рождения, наличие всех дисков от игр зарегистрированных на моем аккаунте, которые я могу хоть снять на видео на фоне этого чата их АБСОЛЮТНО не волнует.
Но история не заканчивается)) После того как "парниша" из поддержки проверил ДР и сказал что она не совпадает с ихними базами данных, я указал ему на то, что ДР как бы можно и поменять. В ответ на это он сказал что не может ничем помочь и дал мне какой-то телефон службы поддержки в Америке. Когда я ему сказал, что стоимость 1 минуты разговора выйдет мне дороже чем все коллекционные издания моих игр, он сказал что ничем не может помочь(2)...
Служба поддержки блин...
Вот такие дела.