Hospice - это автобиографическая слайдовая игра о потере того, кого вы любите. Игра была разработана Мико Шарбанно (Miko Charbonneau), у бабушки которой недавно был инсульт. В описании игры, которая проходит в хосписе, написано:

«Я стала одним из более 700 000 членов семей, которым приходится справляться с неопределенным и сложным временем после такого рода травм... Будучи в ловушке бесконечной петли, никогда не зная, ожидало ли нас триумфальное восстановление или окончательное прощание»

Продолжительность самой игры зависит от игрока. Вы разговариваете с мамой в машине по дороге в больницу. В какой-то момент она говорит о вашей бабушке: «У меня такое чувство, что она просто услышит твой голос и... проснется». Как только вы приедете, вы поговорите со своей бабушкой, которая лежит без сознания на больничной койке, дыхательные трубки выходят из ее лица. Вы слышите скрипучий звук ее принудительного дыхания. Когда вы нажмете «Говорить», ваш персонаж расскажет случайную историю. В любой момент вы можете откинуться от нее или даже уйти. Вы, как игрок, решаете, когда будет достаточно. 

Hospice минималистичная и короткая, но мощная игра. Игроки могут почувствовать трудности разговора с неподвижным изображением, зная, что ничего не случится, так же, как трудно наблюдать, как кто-то умирает, понимая, что все, что вы сможете сделать, это смотреть. Шарбонно сказала, что сделала эту игру, чтобы облегчить свои чувства после смерти бабушки, и это, безусловно, поправляет ее психическое здоровье. В игре нет никакого великого заявления, но она говорит о том опыте, который мы имели или будем иметь.

Источник: http://kotaku.com/a-game-about-waiting-for-your-grandmother-to-die-1798506126