Наверно не для кого на данном сайте не секрет, как я отношусь к Armored Warfare, не очень дружелюбно. И сам себе я пообещал, играть в данный проект не буду, нет особого желания.

Но вот была приобретена новая GTX 1050 и почему бы не попробовать? Не понравится, удалю и забуду. И никогда не думал, что скажу подобное, но у проекта есть потенциал, правда пока он где-то зарыт. Но давайте разберем, что же все таки в проекте плохо, может в скором будущем это претерпит изменения?

Судя по названию, разберем интерфейс. Итак, я новый игрок, наиграно мною в общей сложности около 170 боев, по сути копейки, но практически, все эти боя проходили в поисках и попытках привыкнуть к нынешнему интерфейсу игры.

Проведя несколько боев, я решил, что пора бы уже прокачать танк новыми модулями, но пришлось около минуты убить на поиски. Оказалось эта кнопка находится внизу справа, в связи с чем возникло желание её передвинуть куда-нибудь на привычное место, но вместе с этим еще несколько предложений. Хотя бы так:

Зайдя в окно «Модификация» потерял кнопку «Закрыть», опять поиски этой волшебной кнопки. Оказалось, она находится так же внизу справа.

Однако если зайти в другое окно интерфейса, кнопка «Закрыть» находится уже сверху справа.

Серьезно? Уважаемые  разработчики, что вы курите? Может поделитесь?

Ну, а если серьезно, я прекрасно понимаю, что окно для модификаций делали новые разработчики, а к примеру для инвентаря Obsidian Entertainment. Схлестнулись старый и новый интерфейс, а из-за выхода патчей 0.19 и 0.20 попросту не было времени на работу над интерфейсом (ну вы наверно помните, когда проблемы, выявленные на ПТС в обоих патчах ушли на основные сервера, при этом пришлось выпускать патчи для патчей). Пусть это выглядит как оправдание, но мне хочется верить именно в занятость разработчиков, нежели в их криворукость.

Теперь поговорим о боевом интерфейсе, понятия не имею, вносились ли в него коррективы после разработчиков из Obsidian Entertainment, но с одной стороны меня обрадовала возможность менять масштабы практически всего, и чата и списка команд. Ну благодать же, настраивай интерфейс по своему вкусу. Ну, что ж я человек со зрением -4,5 диоптрий решил увеличить интерфейс, так чтобы мне было удобно на него смотреть и о боже интерфейс накладывается друг на друга:

Ну его, лучше поставлю, все «по дефолту». А нельзя ли как то разнообразить его более яркими цветами, чтобы хоть в глаза он бросался или пропорционально увеличить? Хотя это наверно риторический вопрос.

Это пол беды, бесит другое когда союзника просишь о помощи он попросту не реагирует на твои просьбы, конечно, я могу все свалить на тупость игроков, возможно среди них есть не совсем сообразительные, но мне кажется они как и я не видят этих просьб. Или у них такое же зрение -4,5 диоптрий? Блин ребята, ну сори, что называл вас тупыми.

А если серьезно, сделайте вы шрифт в боевом интерфейсе побольше по умолчанию, да я знаю, что это можно сделать самому в настройках игры, но при этом текст накладывается друг на друга (пример выше). Да возможно увеличение чата ни как не повлияет на список команд, но боюсь, даже проверять, вдруг он тоже будет накладываться поверх списка команд.

И зачем делать окно с модулями танка под чатом таким большим? Сделайте меньше, подсветите яркими желтыми или оранжевыми цветами или их оттенками и будет все прекрасно видно. Чат и список команд, увеличьте  шрифт дайте подсветку текста при обращении к союзной команде.

Очень часто замечаю, что игроки пишут просто «капсом», чтобы другие игроки это заметили. Возможно, они не знают, что есть возможность увеличить размер шрифта самому в настройках игры, а возможно просто кто-то проверил мою догадку выше и решил не заморачиваться и писать «капсом» в игре.

Бой заканчивается и мы переходим к статистике, я к примеру хочу посмотреть статистику другого игрока и послебоевое окно загараживает весь обзор, да что я говорю, на скриншоте все написано популярно:

Все таки подытожим, будет выпущено несколько блогов по игре, да я буду играть, и буду искать косяки, возможно их поправят, я буду на это надеяться. Конечно я не пуп земли, чтобы обращать внимание на мои замечания, но чем черт не шутит.

Игра с огромным потенциалом, а сколько можно всего туда запихнуть, все-таки  это «Танковый экшн с современной техникой и кооперативным режимом!». Современной техника, это не только танки и колесная техника, это и роботы разведчики, и вертолеты, и самолеты. Разогнаться в этом направлении есть куда. Придумать режим, где вертолеты под управлением ИИ сбрасывают груз, одна команда пытается его перехватить и доставить на базу, другая его защищает. Куча всего, но пока мне кажется проект очень сырой, такое впечатление, что играем в ЗБТ, а не в ОБТ.

Контента мало, что ни бой то Порт Антонио, Гори, Виста или Ум-Каср, серьезно все? Карт больше нет? Мне кажется, где-то к сентябрю уже получу десятый левел, 15-20 боев и новый танк прокачан, даже не успеваешь понять, в чем его преимущество или недостатки. Конечно, ни кто мне не запрещает играть дальше на этих танках и присмотреться к ним получше, но дело то совсем не в этом, слишком быстро качаются уровни к танкам.

Ну и в завершении ждем изменений и очередной моей бомбежки от проекта.

P.S.: Просьба максимальный репост, может мои молитвы будут услышаны.

Читать подробнее на нашем сайте о: Armored Warfare: Проект Армата