Еще в октябре разработчики из Cyanide Studios сдвинули запланированную дату релиза своей игры  Styx: Shards of Darkness с 2016 года на «начало 2017-го» из-за решения перевода проекта с движка Unreal Engine 3 на 4-ю версию. Более точной датой релиза на данный момент стала 14 марта следующего года. И в честь этого события мы заполучили новый трейлер игры.

Видео фокусируется на некоторых из новых возможностей инструментария и навыков Стикса, в том числе на арбалете, стреляющем несколькими видами болтов  способности «Перерождение», дающей Стиксу возможность телепортироваться к  своему клону и убивая его в процессе. И да, Стикс способен создавать клоны. Коме этого он умело расставляет кислотные ловушки, которые наиболее полезны против соперников в непробиваемых доспехах.

Styx: Shards of Darkness можно по праву считать последователем и продолжателем предшествующей игры 2004-го года Master of Shadows. Как заявляют в Cyanide Studios: «Основы игры лежат на былом фундаменте, однако, новая игра куда  более гибкая и с большим числом возможностей, богатой историей и значительно улучшенной стелс-системой»

Источник: http://www.pcgamer.com/styx-shards-of-darkness-gameplay-trailer-contains-four-minutes-of-crafty-murder/

Читать подробнее на нашем сайте о: Cyanide Studios | Styx: Shards of Darkness