Даже если не присматриваться можно заметить что новые шутеры страдают от однообразности. Вспомните старые шутеры ведь они были построены на приключениях . А стреляли мы попутно , совершая это самое путешествие . А нынешние шутеры сделаны в коридорном варианте . Ты не ощущаешь никакого приключения , ты тупо идёшь вперёд убивая всех на своём пути . Нет это тоже прикольно , но вышло уже столько коридорных стрелялок , что порой их просто не отличишь .

Что очень странно но шутер с приключением , я обнаружил в такой игре как Crysis 2 . Да в игре много недостатков , но просто выполнять мисси уже интересно , вот мы на улицах New York-а , во второй мисси мы уже на крышах зданий , да и в принципе город не выглядит на столько разрушенным , а вот ближе к середине мы видим как сильно изменяется город , за всем этим интересно наблюдать . 

Конечно , это не полностью вина разработчиков , ведь они подстраиваются под современных игроков , а им сейчас интересен только зубодробительный Экшн . Но надо как то находить золотую середину . Только вспомните Half-Life 2 , вроде бы и экшн , но вспомните  как надо было ехать на багги , от одного места к другому , причём ехать надо было долго . Я надеюсь что новые шутеры станут именно приключенческими , а не клонами Call Of Duty . А ей я желаю , отбросить старые рамки и придумать что-то новое . Конечно мне легко говорить , но получать такие деньги от продаж CODMW3 а играть непонятно во что это тоже не дело . Надеюсь к следующей игре они исправятся.