DICE объявили список некоторых изменений, которые претерпит Battelfield 1 к моменту официального релиза. Ведущий дизайнер компании Дэниэл Берлин (Daniel Berlin) отметил: «Каждый отдельный вопрос, каждая отзыв об ошибке или баге оказали неоценимую помощь команде разработчиков. Поверьте мне, когда я говорю, что мы внимательно изучаем все ваши комментарии». Ниже приведены примеры грядущих изменений.

Режим «Захват» (Conquest Mode): При создании нашей игры для нас крайне важным было опробовать что-то новое, чтобы не позволять серии стоять на месте. Тем не менее, для нас важна обратная связь с теми, кто непосредственно будет играть в Battelfield 1. Именно на основе пожеланий сообщества мы внесем изменения в режим «Захвата» на момент запуска. В следующий раз, когда вы будете сражаться в данном режиме, количество убийств будет влиять на результат боя наряду с количеством захваченных целей. Вы говорили об этом, мы выслушали!

Режим «Натиск» (Rush Mode): Мы также проводили мониторинг комментариев игроков относительно режима «Натиск». Для нас невероятно интересно вернуть данный режим в Battlefield 1, и мы стремимся сделать его лучшим на сегодняшний день, исходя из нашего опыта. И основой в этой работе вновь является обратная связь.

Баланс оружия и техники: Легкий танк, который был «слишком эффективен» на момент открытого бета-теста, безусловно, будет сбалансирован, и мы согласны с тем, что лошади могут быть добавлены в большее число режимов, нежели ранее. Мы также поняли благодаря тесту, что игрокам необходимо вручить больше средств для борьбы с техникой, что мы обязательно учтем (в том числе гаджет для класса Поддержки, который поможет в нейтрализации крепко бронированных целей).

 

Источник: http://www.dualshockers.com/2016/09/20/battlefield-1s-conquest-mode-and-more-to-be-altered-following-beta-feedback/

Читать подробнее на нашем сайте о: DICE