Так как большую часть времени игрокам Sea of Thieves предстоит провести в открытом море, то ни для кого не станет сюрпризом, что главным приоритетом в этой интригующей песочнице выступает водная среда. Именно этой тематики посвятили свое видео Энди Деннисон (Andy Dennison) и Марк Лукас (Mark Lucas) – директор программного обеспечения и старший программист соответственно.
По словам Лукаса, во многом свое вдохновения и элементы проектирования команда студии черпала их голливудских фильмов, как с практической, так и с эстетической стороны вопроса. «Очевидно, что нам важно правильно изобразить воду и в дневное, и в ночное время суток», - говорит Лукас. «У нас есть отличные виды закатов, где можно увидеть сверкание и отражения в воде во всей ее красе. Вы сможете прочитать время суток не успев поднять глаза – просто глядя на воду».
К тому же, в Sea of Thieves вода играет не последнюю роль в защите и нападении. Так видимость на горизонте определяется количеством теней, источников света и облачности, которые продиктованы именно временем дня. Это в свою очередь может выявить или же скрыть врагов, поэтому наблюдение за морскими просторами очень важная задача.
Ориентировочно игра Sea of Thieves должна появится в следующем году на PC и Xbox One.
Источник: http://www.pcgamer.com/sea-of-thieves-water-looks-gorgeous-in-latest-dev-trailer/
Читать подробнее на нашем сайте о: Sea of Thieves
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.