У франшизы Tomb Raider появился новый директор, спустя 8 месяцев после ухода предыдущего. Ян Милхэм (Ian Milham), ветеран студии Visceral Games присоединяется к Crystal Dynamics для работы над новыми приключениями Лары.
Ранее Милхэм был креативным директором Battlefield Hardline, которая вышла в начале 2015 года. Ян также был арт-директором серии Dead Space от Visceral. Crystal Dynamics в ноябре прошлого года выпустила Rise of the Tomb Raider на консоли, а в январе директор серии Брайан Хортон (Brian Horton) ушел в Infinity Ward, студию Activision, которая разрабатывает игры из серии Call of Duty.
Про продолжение Rise of the Tomb Raider не было объявлено, но 11 октября выйдет Rise of the Tomb Raider: 20-Year Celebration на PC, PS4 и Xbox One, издание включает игру и все ранее выпущенные дополнения, а еще новую главу истории и прочего игрового контента.
Заявление Яна Милхэна с прихода в Crystal Dynamics:
«Приключенческие игры всегда были моей первой любовью. Я восхитился работой Crystal, они поставляют сюжет высшего качества и зрелища, в сочетании с глубокими системами и выборами игрока»
Читать подробнее на нашем сайте о: Crystal Dynamics | Rise of the Tomb Raider
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.