Легендарный японский геймдизайнер и продюсер Хидэо Кодзима выполнил свое последнее задание, завершив работу над Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Кроме того, игра уже поступила в продажу, и после долгожданного релиза, Кодзима решил покинуть стены Konami.
В связи с этим компания решила подвести итог, и опубликовала видео, в котором сам Кодзима ведёт разговоры с теми, кто работал вместе с ним и был вовлечен в эту серию. Он также записал специальное обращение, в котором извинился за то, что игрокам пришлось так долго ждать выхода финальной части Metal Gear Solid, и поблагодарил своих поклонников за их поддержку и моральную помощь.
В конце видео Кодзима навещает семью Шона Гиллеспи, преданного фаната, который умер от тяжелой болезни, и до конца свой жизни любил игры серии Metal Gear Solid.
Во втором видео Metal Gear Solid «Legacy», нам показывают, как сотрудники, разработчики других известных студий, а также режиссеры популярных кинофильмов делятся со своими мнениями об этом франчайзе. В беседах они очень положительно отзывались на самого Кодзиму и на серию в целом. Нарезки интервью были взяты из диска коллекционного издания Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
Читать подробнее на нашем сайте о: Metal Gear Solid V: The Phantom Pain | Konami
Я вроде не сказал об этом человеке ничего плохого,а просто выразил симпатию к его умению лихо закручивать сюжет,но ТЫ,как истинный кибер-мачо решил меня "уделать" своим тупым,безосновательным вопросом,вам лишь бы ляпнуть что-нибудь
Я мистер Мисикс, посмотрите на меня!
Я мистер Мисикс, посмотрите на меня!
Я мистер Мисикс, посмотрите на меня!
Игра говно, как и сам Кодзима.
Я мистер Мисикс, посмотрите на меня!
но мгс конечно изменился
сцена с уцелевшей паз притянута за уши
я конечно подразумевал что она жива, но как это было преподнесено,сцена c резким резурекшином меня потрясла и немного разочаровала
во первых момент извлечения бомбы уже был обыгран в ГЗ
тут же оказывается, что было извлечено уже 2 бомбы
а сцена извлечения бомбы из вагины, или откуда там просто ущербна
и потом еще как обыгран момент взырва ракеты, которая почему то взорвалась на подлете к цели, как раз в момент прыжка паз
вобщем у кодзимы просто не хватило времени на разработку и допила идей
не я его писал)
прошлые игры были больше созерцательные а тут нескончаемый гринд и прокачь всего что можно представить
а от боссов приходится тупо бегать а не сражаться с ними