Я рад приветствовать поклонников гигантских медуз и фанатов вечной тьмы. Что будет, если четверых людей оставить в одном замкнутом помещении, из которого они никуда не смогут выбраться, и при этом все они будут знать, что скоро погибнут? Конечно же, их маски превратятся в пыль, а наружу вылезут внутренние демоны, после чего каждый станет сам за себя. В данном случае помещение было заменено капсулой, в которой нескольким подводникам требуется спуститься и починить трубопровод, вот только из-за шторма, корабль, к которому они прикреплены кабель-тросом пошел ко дну, и им нужно делать выбор, т.е. либо ждать помощи, либо пытаться искать баллоны возле затонувшего корабля, либо придумывать какой-нибудь другой вариант.

С самого начала киноленты, еще перед погружением, нам показывают конфликт двух основных персонажей, т.е. сварщика с душевной травмой – Энжела и опытного, но весьма пропитого подводника – Хёрста. Удивило то, что авария не повлияла на их отношения, т.е. дальнейшего противостояния и поножовщины почему-то не было, как не было и каких либо других взаимных подколок. Скорее наоборот, стоило только им спуститься на глубину и узнать о том, что их судно затонуло, так все персонажи, как назло стали лучшими друзьями.

Оставшиеся два героя – это новичок, который глубже 30-и метров не нырял и которого все называют пацаном, а так же руководитель группы - Митч. Причем если возникает проблема, то этот их «старший офицер» всякий раз норовит вспомнить устав, но у него нет того жизненного опыта, который есть у Энжела с Хёрстом. В общем, нет ничего удивительного в том, что они его потом немного отодвигают. Пацан же напротив проявит себя как лидер и сделает это в нужный момент, причем если остальные подводники готовы спорить друг с другом часами, то данный персонаж может просто сотворить что-то такое, что идет вопреки приказу.

Никакого дальнейшего развития событий или столкновения характеров вы все же не увидите, т.к. все персонажи уйдут в себя или в работу. Некоторым начали мерещиться кровавые женщины, которые либо душили наших героев, либо были уже мертвы. Причем никакой мистики в этом так же нет, ведь это просто немного искаженные воспоминания, вызванные страхом надвигающейся смерти, хотя сопереживать героям не особо хочется, т.к. боялись они так же недостаточно хорошо. Например, самый яркий момент в этой киноленте был тогда, когда капсулу сначала показали издалека, и она выглядела маленьким огоньком во тьме, потом нас переключают как бы внутрь кабины и там вдруг начинает мерцать свет, и этого почему-то достаточно для того, чтобы вся четверка тряслась от страха.

Признаюсь честно, я надеялся на то, что этот фильм будет хотя бы немного похож на киноленты «Сфера» (1998 года), «Разделитель» (2012 года) и «Куб» (1997 года), ведь в них как раз показаны люди, которые попали в общую «клетку» и сбросили свои маски. Но тут этого, к сожалению, не случилось, по крайней мере, все споры не дотягивали до уровня противостояния, трагические моменты не пробивали на слезу, ну а отношения Энджела и Хёрста можно сравнить с тем самым легендарным ружьем, которое висело в начале фильма на стене, но так, к сожалению и не выстрелило.