Я рад приветствовать всех любителей каньонов и поклонников охоты. Ну, кто из нас не мечтал хотя бы раз достать с полки свою пыльную двустволку, а может быть даже и винтовку, после чего пойти застрелить маленькую и беззащитную зверушку, у которой нет против вооруженного человека ни единого шанса? Конечно же, это называется чистой и безупречной победой разумной личности над примитивным созданием, ну а для доказательства своих успехов и демонстрации того, что вы являетесь отличным охотником, вам нужны лучшие трофеи.

Таким вот «хищником» и является Майкл Дуглас, ну а вернее тот, кого он неплохо сыграл. Причем сюжет завязан не только на нем, но еще и на его проводнике, вместе с которым он весь фильм станет путешествовать по пустыне в поисках того барана, за рогами которого он собственно в эту пустошь и отправился. Герой Майкла является точной копией Гордона Гекко, причем те, кто смотрел «Уолл-стрит», увидит тут много отсылок к тому фильму. Перечисляя сходства можно выделить то, что он так же не выпускает телефон из рук и не может отвлечься от своей работы ни на секунду. Вдобавок к этому у него есть фирма, которая помогает ему заработать деньги опять же на том, что кто-то теряет рабочие места, в общем, нам показывают всю ту же акулу. Однако, если в Уолл-стрит у него была эпизодическая роль, то тут нам фактически рассказывают то, что могло бы быть, если бы Гордон Гекко поехал на охоту.

Вторым же главным героем является молодой следопыт, а по совместительству помощник шерифа, который живет в небольшом городке и за доллары помогает денежным мешкам выследить жертву. Про их непростые отношения лучше промолчать, т.к. именно в них и есть самая суть и весь смысл этой киноленты, а вот про самого пустынного странника рассказать все же стоит. Этот персонаж родился в том самом городке и для молодого человека у него довольно необычный подход к жизни. Он не уехал покорять столицу, как это делают амбициозные ребята вроде него, а намеренно остался на земле своих предков, т.к. руководствуется одним простым правилом «где родился, там и пригодился». Такого парня, разумеется, не сложно удивить, поэтому-то приезжий охотник его все время и удивляет чем-нибудь и в этом тоже есть отсылка к Уолл-стрит. Например, Гордон хвастался своему ученику карманным телевизором, которых в 1987 году было не так и много или своей коллекцией оружия. Тут же он удивит следопыта своей уникальной винтовкой и автомобилем, который стоит пол миллиона долларов, причем такой джип есть только у него одного.

Последней героиней, о которой стоит упомянуть является девушка следопыта. Причем она появляется только в виде воспоминаний или снов своего парня. Несмотря на то, что ей удалось поступить в институт большого города и перебраться в местную общагу, она решила не расставаться со своим бойфрендом, а напротив, подарила ему медальон, который сделали ее предки. Эту, можно сказать, реликвию она должна была подарить парню всей своей жизни, что она собственно и сделала. Игру актрисы так же нужно отметить, ведь редко веришь моделям, которых берут на подобные роли и которые, увы, не в состоянии сыграть ни преданность, ни верность, а уж тем более такие глубокие чувства, но тут как ни странно ситуация иная.

Напоследок скажу, что фильм этот, скорее всего, пошел бы на ура в том случае, если бы он вышел году эдак в 1988, т.е. тогда, когда у Майкла Дугласа лучше получалось изображать беспринципного и жестокого человека, т.к. в некоторых моментах этой киноленты, вместо того чтобы морально дожимать оппонента, у него в глазах просматривается чуть ли ни сострадание, хотя 90% времени он является все той же, знакомой нам до боли, акулой.