В течение последних нескольких лет компьютерная модель реальности набирает обороты и среди них появились достойные бренды, такие как Oculus Rift, Project Morpheus и HTC Vive. На данный момент шлемы виртуальной реальности превращаются в обыкновенный атрибут для видеоигр и, возможно, в скором времени цены на них всё же подешевеют.
Итак, какой же аппарат всё-таки выбрать? Этим вопросом заинтересованы многие, но у редакции Gamespot есть решение: сравнить технические характеристики всех трех шлемов, и заодно посмотреть на каких играх они поддерживаются.
Oculus Rift (Facebook)
- Разрешение: 960x1080
- Экран: 5,7-дюймовый OLED-дисплей (DK2, может измениться)
- Частота обновления: 75 Гц, 72 Гц, 60 Гц
- Угол обзора: 100 градусов
- Датчики: Акселерометр, гироскоп, магнитометр
- Подключение: HDMI, USB 2.0, USB 3.0
- Дата выхода: 1-й квартал 2016
В настоящее время поддерживается в играх:
- Adrift
- Among the Sleep
- Daylight
- Dirt Rally
- Elite: Dangerous
- Euro Truck Simulator 2
- Grid Autosport
- Half-Life 2
- Half-Life: Source
- Hawken
- Project Cars
- Slender: The Arrival
- Strike Suit Zero
- Surgeon Simulator 2013
- Team Fortress 2
- Trackmania 2
- War Thunder
Project Morpheus (Sony)
- Разрешение: 1920x1080
- Экран: 5,7-дюймовый OLED-дисплей
- Частота обновления: 120 Гц, 60 Гц
- Угол обзора: около 100 градусов
- Датчики: Акселерометр, гироскоп
- Подключение: HDMI, USB
- Дата выхода: 1-й квартал 2016
- Шлем предназначен для работы только с PS4
В настоящее время поддерживается в играх:
- Project Cars
- Surgeon Simulator
- Among the Sleep.
Sony подтвердила, что Project Morpheus будет адаптирован и для мультиплеерных играх. В частности, у компании есть свои партнеры, как Epic Games, Unity, Crytek и Autodesk, которые разрабатывают техно-демки для данного прототипа. Sony также сотрудничает с NASA, чтобы создать демо, где игрокb моuen посетить Марс. Ранее шлем уже применяли в демонстрационных играх The Deep и The Castle от London Studio, Eve: Valkyrie от CCP Games и в демо Thief (2014).
На выставке GDC 2014, глава Sony Computer Entertainment Incorporated Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) заявил, что многие внутренние студии работатют над играми для Project Morpheus и вероятно покажут на предстоящей E3 2015.
HTC Vive (Valve и HTC)
- Разрешение: 1200x1080
- Размер экрана: Не объявлено
- Частота обновления: 90 Гц
- Угол обзора: Не объявлено
- Датчики: Акселерометр, гиродатчик, лазерный датчик положения
- Подключение: HDMI, USB 2.0, USB 3.0
- Дата выхода: 2015
Разработчики Dovetail Games (Microsoft Flight Simulator X), Fireproof Games (The Room), Cloudhead Games совместно с Valve и HTC уже начали заниматься добавлением новых контентов для своего устройства. В GDC 2015 студия Owlchemy Labs представила один из первых игр, разработанных специально для SteamVR под названием Job Simulator.
Также было подтверждено, что шлем нацелен не только для игр, но и для контента от партнёров HBO, Lionsgate и Google. По заявлениям Valve шлем Vive совместим с контроллером SteamVR, гарнитурой и станцией позиционирования Lighthouse.
Каков ваш выбор?
Источник: http://www.gamespot.com/articles/oculus-rift-vs-morpheus-vs-vive-vr/1100-6427162/
Читать подробнее на нашем сайте о: Sony Interactive Entertainment | Valve Corporation | Oculus VR
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.