Battlefield: Hardline стала предметом огромного количества споров, якобы за всего лишь DLC для BF4 просят сумму как за полноценный проект. Но стоит вам копнуть глубже, как вы найдёте интересную сюжетную кампанию и целых 5 новых режимов. В этом обзоре мы постарались как можно понятнее и подробнее рассказать вам об игре.
Источник: http://www.youtube.com/watch?v=FEsbslUT82Y
Читать подробнее на нашем сайте о: Battlefield: Hardline
Напарники имеют сверхспособность к телепортации из самой дальней части карты прямиком в катсцену после открытия двери в помещение из которого только один выход, он же вход.
Игра актеров второсортная. Не то что бы плохая, но видно что многие диалоги отыграны с натяжкой. Сами диалоги попахивают дешевкой, изрядным пафосом и прочим набором чисто сериальной специфики.
Сюжет ни разу не удивил. Единственный поворотный момент за весь сюжет оказался крайне предсказуемым, а второй, который вообще оказался шуткой одного из НПС был совершенно неуместен.
Операторская работа в катсценах, в переходах между ними достойна рук вчерашнего GTA IV трюк-мейкера, статика-статика-панорама-крупный план.
Чем ближе сюжетная линия подходит к финалу, тем больше ты начинаешь понимать, что идеи у сценаристов закончились еще две главы назад, а вот в этой главе они явно просто тянут твое время.
Сами персонажи похожи на ходячие пародии и очень неуместные отсылки к сериалам CSI и прочее. Не смешно.
Есть только парочка очень крутых миссий, буквально парочка. Если бы разработчики держали планку именно по ним, то компания получилась бы очень динамичной и никто бы даже не обратил внимания на прочие недостатки, но увы.
Реальная ее оценка это 5.4 из 10.
А то что карты многоуровневые - это в основном заслуга новой стратегии разработчиков шутеров в последнее время. То же самое сейчас происходит и Фар Край 4 и еще много где будет.
Многоуровневость нужна для того что бы на карту меньшего размера уместить большее количество mesh объектов и всяких спецэффектов, по тому что игры сейчас делают сразу для приставок, а уже потом для ПК. Приставки просто не в силах отработать карты больших масштабов на таком же уровне графики как при построении многоуровневых карт.
Кто то скажет - недостаток, кто то скажет "самое то".
Просто нужно понимать, что в последнее время вся индустрия гниет, и от нас просто хотят деньги, сильнее чем когда либо, и разрабы делеза, и консолей, и игр, и телевизоров, да всего что угодно.
Кругом обман, благо есть люди которые пилят такие обзоры, спасибо им за это. Могу пожелать только одного - не очковать говорить всю правду, а не только ту, которая будет уместна, хоть и не мое это дело.